27 августа 2019 года 3 бомбардировщика-невидимки Northrop B-2 Spirit прибыли на авиабазу Королевских ВВС Фэрфорд, о чем мы сообщали ранее со ссылкой на официальный сайт Стратегического командования Вооружённых сил США:
In the very early morning hours, three B-2 Stealth Bombers arrived @RAF_Fairford as part of a @US_Stratcom #BomberTaskForce mission. These missions strengthen ties with critical #allies, enhance #readiness and reinforce #deterrence. @US_EUCOM @HQUSAFEPA @AFGlobalStrike pic.twitter.com/YyUJpqqMLR
— US Strategic Command (@US_Stratcom) August 27, 2019
Бомбардировщики, как сообщалось, прибыли в Англию с авиабазы США Уайтмен , находящейся в штате Миссури.
/**/
Уайтмен – это аэродром ВВС США, расположенный в 120 км к юго-востоку от города Канзас-Сити, Миссури. На авиабазе дислоцируется авиация Национальной гвардии и 509-е бомбардировочное авиакрыло, на вооружении которого стоят стратегические бомбардировщики B-2, для которых специально построили 21 специальный индивидуальный ангар.
Заметим, что всего Northrop B-2 Spirit построены в количестве 21 самолёт, то есть авиабаза Уайтмен специально рассчитана на то, чтобы хранить все эти самолёты и все остальные авиабазы принимают их временно.
Так же заметим, что Northrop B-2 Spirit хотя самолёт и реактивный, тем не менее, это самолёт ДОЗВУКОВОЙ: его официальная максимальная скорость 1010 км/ч (М=0,95), а крейсерская
900 км/ч (М=0,85).
И вот теперь, освежив в памяти эти данные, читаем, что сегодня пишет один из местных жителей, проживающий неподалеку от авиабазы Уайтмен:
Время от времени (это началось примерно пять минут назад), я слышу громовые удары, доносящиеся из северной части сельского штата Миссури. Они буквально трясут окна в доме, настолько они громкие! При этом я проживаю примерно в 100 милях (160 км) к северу от базы ВВС Уайтмен.
Обычно всё у нас происходит примерно так: сначала я слышу громовые удары – потом, где-то через 12 часов, я читаю в новостях, что бомбардировщики-невидимки B2, базирующиеся в Уайтмене, прибыли куда-то там и что-то там разбомбили.
Таким образом это не первый раз, когда я замечаю громовую активность авиабазы, сопровождаемую новостями о том, что B2 были в движении … в обеих войнах в Персидском заливе это происходило одинаково.
И вот, несколько дней назад был громкий звуковой бум, а на следующее утро было сообщено, что в Великобританию прибыли три бомбардировщика B2. Но как это может быть, ведь B2, как сообщается, являются дозвуковыми..?
/**/
Вот такое интересное сообщение, которое никто не знает как трактовать.
Первое возможное и самое логичное предположение состоит в том, что B-2 Spirit сопровождается истребителями, которые и берут звуковой барьер. Но что это за такое сопровождение, если B-2 Spirit делает 900 км/ч, а самолет сопровождения мчится куда-то вперед на сверхзвуке? Таких сопровждателей в природе не бывает. Это как если бы F-15 на скорости 2 Маха попытался пристыковаться к летающему танкеру.
Отсюда возникает второе объяснение ситуации, которое предполагает, что какая-то часть официальных Northrop B-2 Spirit являются на самом деле секретными TR-6 TELOS, которые, предположительно выглядят как-то так:
Другими словами внешне TR-6 TELOS и B-2 Spirit практически идентичны, но только B-2 Spirit – это, по сути, летающих муляж с реактивным двигателем, а TR-6 TELOS – это реальный самолёт, летающий как минимум в стратосфере и на сверхзвуке. Ну а поскольку “громовые бумы” над авиабазой наблюдались накануне переброски B-2 Spirit в Англию – видимо, туда и были отправлены TR-6 TELOS, поскольку больше там греметь было нечему.
Еще один любопытный момент, который сообщает господин xtradimensions – это странное поведение электроприборов в районе его проживания, где из военных объектов ближе всего находится так называемая станция общего радиолокационного наблюдения Кирксвилл образца 1950-го года и выведенная из эксплуатации в 1968-м году:
Господин xtradimensions пишет об этом объекте следующее: Предположительно, объект был давно закрыт, военная база заброшена на десятилетия и там оставался только один большой радар, напоминающий гигантский белый мяч для гольфа. Но я всегда подозревал, что радар остается работоспособным, потому что в течение многих лет, когда я проезжал мимо базы, электрическая система на моем транспортном средстве становилась бесполезной … спидометр и все датчики несколько раз поворачивались вправо-влево, включались-выключались стеклоочистители и все сигнальные огни, а лампочки на приборной панели начинали мигать….
Теперь вопрос к нашим читателям: вы видели когда-нибудь такой радар, вблизи которого в автомобиле начинает сходить с ума электроника? Конечно, если РЛС будет смотреть на 5 000 км и предупреждать о ракетном нападении, если такая РЛС направит радар прямо на “жигули” – наверное, они сразу загорятся вместе с водителем.
/**/
Однако Кирксвилл – это определенно не часть СПРН, а операторы РЛС не кретины, чтобы направлять радар на прохожих, поэтому поведение электрических цепей очень странное и подобное наблюдается, как правило, только вблизи НЛО.
Отсюда можно думать, что в Кирксвилле у Пентагона как раз и находится объект из этой серии, а радар там исключительно декорация, чтобы объяснить местным аборигенам проблемы с тостерами и компасом. Так что в свете этой информации совсем даже не удивительно, что секретные самолёты тоже развернуты неподалеку. Но всё равно остается вопрос: зачем эти аппараты перебросили в Англию?
/**/
/**/
Оригинал thebigtheone.com