Инопланетяне хотят обрушить на Землю вторую скалу?

В ночь с 20-го на 21 ноября 2019 года к Земле на минимальное расстояние подойдет астероид 481394 2006 SF6 из группы так называемых Аполлонов, то есть астероидов, которые  пересекают земную орбиту с внешней стороны.

/**/

Астероид 481394 2006 SF6 был открыт  17 сентября 2006 года. Он делает один оборот вокруг Солнца за 338 земных дней или 0,92 земных года, максимально удаляясь от него на 182 миллиона километров и приближаясь на 102 миллиона километров.

На рисунке ниже синим показана орбита Земли, белым – орбита 481394 2006 SF6, пунктиром – орбиты ближайших планет.

Астероид 481394 2006 SF6 является потенциально опасным, поскольку его диаметр составляет от 250 до 650 метров и в период 20/21 ноября он подойдет к Земле на расстояние около 5,95 миллиона километров.

5,95 миллиона километров – это очень большая дистанция, дистанция намного большая, чем от Земли до Луны, поэтому с точки зрения математики вероятность падения этой скалы на Землю абсолютно исключена. Однако, обращают на себя внимания следующие вещи.

Во-первых, об этом астероиде как по команде пишут десятки газет и журналов, начиная от Express.co.uk и заканчивая Ny Times Post.  Это очень странное привлечение внимания людей к событию, которого не произойдет.

Во-вторых, все заметки и статьи на эту тему сообщают, что NASA вдруг сильно озаботилось эффектом  Ярковского – то есть появлением слабой реактивной тяги, вызванной нагревом астероида Солнцем и, как следствием, выбросом с его поверхности вещества:

/**/

Орбита 481394 2006 SF6 была вычислена в год его открытия, то есть еще в 2006-м году и на дистанции 5,95 миллиона километров он должен пройти по данным 2006-го года. Но теперь NASA говорят, что эти данные неправильные, поскольку за полтора десятилетия работы “реактивного двигателя” орбита 481394 2006 SF6 значительно изменилось и где он будет 20/21 ноября точно никто не знает.

Сейчас NASA/ESA пялятся во все доступные телескопы и пытаются вычислить его новую орбиту, попутно ввергая журналистов в холодный пот рассказами про вымирание динозавров и всё такое.

Как трактовать всё это мы особо не знаем, поскольку даже если NASA будет точно знать о катастрофе массам никто и ничего не скажет, поэтому может быть там и 5,95 тысяч километров, а нам рассказывают сказки про миллионы.

Кроме того, не будем забывать, что появления НЛО и падения “метеоритов” как-то необычайно участились, заставляя думать, что где-то в околоземном пространстве идут космические бои.  Мы, конечно, далеки от стратегии ведения этих боев, однако использование астероидов для атаки кажется нам хорошим вариантом даже для очень продвинутых технологий.

И скорее всего астероиды используются, доказательством чего в свое время стал Челябинский метеорит: он не просто прилетел ниоткуда и направлялся прямо на огромный атомный комбинат Маяк, где по случайному стечению обстоятельств на поверхности находились контейнеры с радиоактивным топливом для США – так этот астероид еще и кто-то сбил.

Загрузка…

[embedded content]

В свете этих фактов настойчивые рассказы NASA про “эффект Ярковского” заставляют думать, что 481394 2006 SF6 “марсиане” из конкурирующей фирмы могут использовать как очередную бомбу и местные эциллопы это знают. Отсюда каких-то “небесных знамений” во второй половине ноября мы не исключаем, и даже не удивимся, если этот астероид упадет прямо на Сиэтл.

Оригинал thebigtheone.com