В Восточно-Китайское море скоро прибудет большой бетонный авианосец.

30 ноября 2019 года японский сайт asahi.com сообщает, что правительство Японии  достигло принципиальной договоренности о покупке необитаемого острова на юго-западе Японии для использования его в качестве учебного полигона для самолетов авианосцев  США, а также для Сил самообороны Японии.

/**/

Речь в сделке идет об островке Магешима (Mageshima) площадью около восьми квадратных километров и принадлежащем японской авиакомпании Taston Airport:

Впервые американцы заинтересовались островом в 2011-м году, поскольку остров является практически идеальной базой для ВВС – он находится на самом юге Японии и всего в 900 километрах от Шанхая.

Как очевидно из карты, опираясь на этот остров можно контролировать практически  всё Восточно-Китайское море и в случае очередного кризиса не гонять туда авианосец.

Причем, в отличие от USS Ronald Reagan  АУГ во главе с USS Mageshima будет непотопляемая, а если его использовать еще и в качестве ударного крейсера, то всё западное побережье Китая  находится в нескольких минутах полета для ракет средней дальности. 

Естественно, американские генералы положили глаз на этот островок еще при Обаме, но дело продвигалось вяло. Однако, с приходом в Белый дом Дональда Трампа дела пошли просто стремительно и в начале 2019 года делегация из Пентагона явилась в офис Taston Airport и поставила вопрос  ребром. 

Однако в Taston Airport ребята оказались тоже не промах и быстро смекнув, что остров представляет собой колоссальную стратегическую ценность сделали пальцы вечером и заломили цену за остров ровно в 10 раз выше его реальной стоимости. Так, Министерство обороны Японии, выступающее как посредник первоначально рассчитало стоимость острова примерно в 4,5 миллиарда иен, но Taston Airport заявила, что цена островка не менее 50 миллиардов иен.

/**/

Торговля с выкупом на невесту продолжалась до мая 2019 года, пока расстроенные кунаки из Сил самообороны Японии не пришли в Пентагон и не сообщили, грустно вздохнув, что “не шмогла”. Тогда в дело вступили американские генералы и так странно совпало, что у процветающей компании  Taston Airport пошла неудач и проблем, которые к осени поставили фирму на грань разорения. И тогда уже кунаки из Taston Airport стали бегать за военными,  дергать за рукав и просить “купи пазалуста, ну купи!”. 

В общем, как видно из этой эпопеи американцы взялись за Китай очень серьезно, причина чего очевидна из контурной  карты,  на которой красным закрашены страны, где китайский  экспорт доминирует, а синим закрашены страны, покупающие товары преимущественно у Соединенных Штатов. 

Вот так эта контурная карты выглядела на 2000 год:

А вот как она выглядит сейчас:

 Естественно, всё так получилось не потому, что китайские товары такие офигенно хорошие, что все ринулись их покупать.  И коммерческие  таланты китайцев тоже тут ни при чем. Просто глобалисты давно перенесли свой главный офис в Китай и туда же переехал центр тяжести их капиталов.   

Загрузка…

/**/

А дальше механика простая: к владельцу магазинчика, который понятия не имеет кто такой Ротшильд, заявляются люди из местных органов власти и объясняют, что 50% (а иногда более) товаров в ассортимента должны быть из КНР, иначе закроем твой магазин.

Вот так создавалась этак контурная карта. Так что теперь американскому бизнесу чтобы выжить нужно срочно перекрасить карту по образу 2000 года – даже если для этого Китай придется закрасить цветом  углеродной пустыни. Но получится это у Трампа или нет – этого мы не знаем, но следим пока за развитием событий. 

Loading…

/**/
Оригинал thebigtheone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *