В Америке поезд упал в Потомак.

/**/

nbcwashington.com:  Грузовой поезд, пересекающий реку Потомак  Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, при прохождении моста сошел с рельсов, в результате чего семь вагонов упали в воду,  уничтожив участок пешеходного моста, который является частью знаменитой Аппалачской тропы.

Похоже, что на  момент крушения  на мосту не было никого и никто не пострадал:

[embedded content]

Поезд направился на восток через железнодорожный мост между Харперс-Ферри и Мэрилендом.

Инцидент произошел около 2:30 утра, сообщил оператор CSX. По словам CSX, пустые вагоны сошли с рельсов в воду, но локомотив остался на мосту.

Полиция штата Мэриленд, пожарные округа Вашингтон, пожарные  округа Лоудоун, Служба национальных парков и другие агентства отреагировали на инцидент около 3:30 утра.

CSX сообщает, что на борту не было опасных материалов, и компания будет работать, чтобы быстро очистить и восстановить территорию. Причина крушения выясняется.

Удаление вагонов из Потомака, как ожидается, будет длительным процессом.

/**/

Комментарий Редакции The Big The One:  CSX, которая сообщает – это частная железная дорога I класса, принадлежащая CSX Corporation. Класс железной дороги в США немного отличается от класса железнодорожных билетов. Дорога первого класса – это просто дорога с годовым доходом более 250 миллионов долларов, а у  CSX этих миллионов много:

Мост, который рухнул, называется Winchester and Potomac Railroad Bridge, то есть  Железнодорожный мост Винчестер – Потомак:

Название моста имеет большое значение, поскольку он очень старый, прямо памятник, а о всех памятниках написано в Википедии. И как оказалось – этому мосту почти 200 лет и за него еще были сражения времен Гражданской войны. А этот факт предполагает уже к некоторым выводам. 

Во-первых, нужно снять шляпу перед инженерами XIX века – у них была традиция лично стоять перед запускаемым построенным ими мостом. Поэтому сооружение простояло двести лет и все невзгоды выдержало, даже падение в реку поезда. Есть большие сомнение, что от современных новоделов через 200  останется хотя бы фундамент. 

Во-вторых – это то, что мы уже говорили много раз: в мире стареет инфраструктура, а восстанавливать её глобалистам или лень, или незачем, поскольку их хозяева  дальнейшее развитие нынешней цивилизации не планируют. И, как видим, мосты потихоньку летят. В данном случае сгнили, видимо, только рельсы, но мостов времен Гражданской войны в США  очень много и у них еще все впереди. 

В-третьих, мост, как  выше было замечено,  является памятником эпохи Гражданской войны. Ну а поскольку нечто подобное в США опять намечается  – крушение поезда может быть неким камланием. Однако на этот счет должны отписаться американцы, поскольку в историю про то, кто куда и на кого наступал во войне между Севером и Югом мы никогда сильно не вникали за ненадобностью. Поэтому ждем, что скажут по теме американцы, то есть  следим, как всегда, за развитием событий. 

/**/

Оригинал thebigtheone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *