/**/
Многим нашим читателем известен американский предприниматель Роберт Вичино (Robert Vicino) – основатель компании, занимающейся постройкой, переоборудованием и продажей бункеров.
Время от времени Роберт Вичино дает интервью прессе, в которых рекламирует свой бизнес, однако последнее его интервью было весьма необычное.
Вчера на канале France 24, куда был приглашен и Роберт, обсуждалась тема COVID-19, то есть карантины, протесты против карантинов, экономический кризис, возможное падение астероида, угроза атомной войны и все прочее. Естественно, как главного прославленного эксперта в этом вопросе Роберта спросили о сроках и перспективах. И на это Роберт ответил следующее:
/**/
«Очень скоро голодные люди начнут стучать в вашу дверь и забирать то, что у вас есть. В Соединенных Штатах это произойдет через 30 дней».
France 24 обычно не сильно торопится с трансляцией в интернете, поэтому ролик с интервью появится на YouTube только через несколько дней, однако, поверим на слово людям, которые смотрели телевизор и отписались о впечатлениях от просмотра. Впечатления у всех, прямо скажем, очень мрачные.
Сегодня телевизор время от времени подвисает от обилия в нём разного рода клоунов, которые выступают там со своими прогнозами. Каждый день люди слушают непрерывную болтовню разного рода политиков, экономистов, эпидемиологов и просто дебилов, которые приходят в студию просто чтобы посветить лицом.
Однако Роберт Вичино – это мужик совершенно другого ранга: он строит бункеры. Причем, не просто бункеры, а бункеры класса VIP, на самый простой из которых не хватит бабла даже у владельцев многих телеканалов, не говоря уже об экспертах в сатиновых семейных трусах, которые на эти телеканалы шастают:
/**/
Такого рода бизнес предполагает соответствующий уровень контактов. То есть покупатели Роберта не обычные американские препперы, которые за скромные 100 000 баксов покупают какой-то бетонный погреб, вырытый в прошлом веке военными, а серьезные люди, которые тратят на шелтеры миллионы и десятки миллионов. А такие люди, как правило, где-то что-то и как-то знают.
Мы, разумеется, далеки от мысли, что Роберту заказал бункер кто-то из Рокфеллеров и в частной беседе во время акта приемки приобретения поведал ему по секрету, что через 30 дней привычному нам миру наступит кердык. Тем не менее, уже какой-то полотер в кабинете помощника секретаря младшего из Рокфеллеров мог краем уха где-то что-то услышать. И эту информацию как раз и шепнули Роберту его клиенты.
Возможно, кто-то подумает: Роберт занимается саморекламой и просто пугает людей. Возразить на это предположение легко следующее:
а) Роберт Вичино дает не первое (хотя, возможно, и последнее) интервью и ранее в подобных называниях сроков он не был замечен;
б) Сегодня ямы под братские могилы показывают по 33-м каналам по 33 раза в день и люди уже и так напуганы до усрачки, пугать никого не надо;
г) Бизнес Роберта, как и бизнесы его коллег не просто процветают, а уже даже слегка падают от процветания и обрушившегося на них потока заказов. Пока люди попроще скупали патроны, консервы и туалетную бумагу – люди посерьезнее ломанулись к торговцам убежищами и смели там всю недвижимость на корню.
То есть даже объекты, которые ранее расценивались, как дороговатые и годами ждавшие своего покупателя. А новых заказов там столько, что с текущими мощностями строители не справятся и за десять лет. Вот и спрашивается: зачем чуваку лишняя реклама? Тем более, если через 30 дней ничего не случится – у парня будет крупный облом, а это плохо отразится на деловой репутации и на бизнесе.
Исходя из вышеизложенного мы, как и многие, отписавшие по этому замечанию господина Вичино полагаем, что мужик что-то знает, то есть ему кто-то что-то шепнул. И уже исходя из этой информации он и называет в телевизоре сроки. Тем не менее, 30 дней – это срок до чего? Ответа на этот вопрос мы не знаем, так что продолжаем следить за развитием событий.
/**/
Оригинал thebigtheone.com