Телеграмм Тот самый Олень
Продолжаем наблюдать за тем, как «подгорает» у партии COVID-19. Премьер-министр «глубинного государства» Сергей Собянин, не имея свободы маневра, был вынужден сыграть на повышение ставок, раскручивая маховик короновирусной паники.
Проиграв аппаратную борьбу, «партия чрезвычайщины» запустила отчаянную информационно-психологическую атаку, на головы россиян в праздничные выходные полились тонны токсичной информации. Свои этюды отрабатывали не только раскрытые нами ранее медиа агенты партии COVID-19, но и глава Роспотребнадзора Попова и министр здравоохранения Мурашко, которые встав на стульчик, рассказали очередные страшилки про вирус. Решили выложить из рукавов сразу все свои козыри – Мурашко заявил, что ограничения нужно сохранить до появления вакцины (https://t.me/russica2/27931) (то есть, навсегда, если вакцину так и не изобретут), а Попова сообщила, что вирус может передаваться по водопроводу — это «открытие века» главного санитарного врача, вызвавшее гомерический смех среди профессиональных вирусологов, не только претендует на гран-при какой-нибудь антипремии, но и поставило под сомнение адекватность госпожи Поповой. Но что не сделаешь ради интересов «партии» — имидж ничто, жажда все. Собянин при этом, как мы и отмечали ранее, не постеснялся сделать несколько скандальных заявлений в пику линии президента, назвав решение по ослаблению ограничительных мер «безответственным и популистским решением». Это было очень смело, учитывая, что за пару дней до этого о решении по выходу из режима самоизоляции сообщил на всю страну лично президент.
Для отстаивания своих интересов Собянин пошел во все тяжкие — ему пришлось идти на повышение количества тестирований, чтобы показать резко возросшую динамику по заболеваниям. Здесь он попал на неприятные обстоятельства – резкую вспышку заболеваемости в Москве по срокам связали с собянинским метростоянием @kremlebezBashennik. На фоне высокой статистики эксперты заговорили, что Собянин не справился с эпидемией коронавируса, а меры, предпринимаемые правительством, оказались неэффективными. Заговорили об этом не только в России, но и в мире — в международных СМИ появились неприятные заголовки, что Россия оказалась не готова к эпидемии. И это сильно отрикошетило по Собянину, за это московского мэра в Кремле не похвалили. Параллельно штабом партии «COVID-19» запущены компроматные информационные атаки по Мишустину и Белоусову, по стечению обстоятельств по обоим прошлась «собянинская» Медуза. Все эти заявления и действия на грани фола, а порой и с грубым фолом — не остались незамеченными в Кремле. Попову и Мурашко «поправили», а коллега @obrazbuduschego2 сообщил со ссылкой на свои источники в мэрии, что Собянин был лишен прямого общения с президентом.
И вот когда казалось бы, что победа все же так близко, всех застращали и запугали, и партия коронавируса должна получить свой профит, появляется информация о том (https://t.me/master_pera/5913), что в России с 14 мая на 2 недели по всей стране может быть введен режим ЧС, при этом главным модератором станет МЧС и Совбез. Это, Сергей Семенович, называется принцип айкидо, когда напор неумелого соперника используют против него самого. Перестарались. Партию COVID-19 становится даже немного жалко, столько денег вложено в проект и все насмарку.
Телеграмм Русский Демиург
В преддверии трансфера на фоне коронавируса стратегия либералов на раскачку ситуации оформлена в сочетании тезиса о недопустимости ЧС и неспособности власти решать проблему безопасности мягкими способами.
Содержательный анализ запрещён, требуется ударяющие по эмоциям манипуляции https://t.me/trueolen/237: «глава Роспотребнадзора Попова и министр здравоохранения Мурашко, которые, встав на стульчик, рассказали очередные страшилки про вирус…» — это нарочитое глумление.
Их диффамация должна наводить на Путина, поддерживающего позицию Минздрава, где врачи выбиваются из сил, ликвидируя преступления либералов. А если столкнуть Путина с министрами, то это конфликт президента и аппарата управления. То, что Госдеп прописал.
Так их толкают туда, где потом, что бы они ни сделали, их добьют обвинениями. ЧС – это тирания, самоизоляция – полумера, снятие ограничений – преступная халатность. То есть их добьют по любому, но за что, выбирать будут либералы. Для них нужен хаос, чем его больше, тем выше их шансы уцелеть.
Чрезвычайность – это лучшее условия для сворачивания их власти. Начнут медициной, а кончат деньгами. Вот чего они боятся, а наши свободы их никогда не волновали и не волнуют. Они пожертвуют даже нашими жизнями, лишь бы вырваться из котла, в котором оказались в результате своей политики.
И так как лучшая оборона – это нападение, то при проигрыше партии надо первому ударить доской по голове соперника и выскочить в окно. Обвинив при этом соперника. Другого способа игры они избегают – при честном ходе поединка у них нет шансов.
Телеграмм Мастер пера
С 14 мая готовимся к введению режима ЧС по всей стране пока на 2 недели, основным модератором станет МЧС (Зиничев) при поддержке Совбеза, при этом армия и МВД будут играть вспомогательную роль. О большой вероятности такого решения проблемы пандемии сегодня с утра сигнализирует ряд источников, подчеркивая, что такой подход основывается на понимании властями, с одной стороны, исчерпанности возможностей здравоохранения, а с другой стороны – на отсутствии иных вариантов купирования разрастающегося коронакризиса.
Говорят, что за основу взята модель негативного развития ситуации в Санкт- Петербурге, где режим карантина и самоизоляции провален , медицина испытывает серьезные и неразрешимые трудности, население потеряло доверие к власти и уже не воспринимает ее решений и указаний. На то, что дело так или иначе движется к ЧС, все последние дни намекает как драматическая статистика, так и общее восприятие сгущающейся атмосферы. Страна больше не может находиться в подвешенном состоянии, фактически существуя в условиях неформального карантина с остановленной экономикой, ориентированной на «мирное» время.
Постепенный выход из карантинных мероприятий, на который возлагалось столько надежд оставшимися без работы гражданами и малым- средним бизнесом, конечно, никто не отменял, но и на ослабление ограничений после майских праздников власти пойти уже не смогут. Напротив: двухнедельный режим ЧС с середины и до конца мая призван жестко отреагировать на вольницу первой майской декады, но главное – вернуть населению ощущение способности власти контролировать обстановку.
Судя по всему, новый режим предполагает и прямую финансовую поддержку граждан , о которой всё больше говорится как о деле решенном, но отложенном на «крайний случай». Если исходить из того, что главными по карантину станут МЧС и Зиничев, то это может означать стремление власти не перегнуть палку чрезвычайщины, делая ставку на просвещенный «силовизм» с гуманитарными функциями. Тем не менее, очевидно, что президент, насколько это было возможно, оттягивал переход к такому жесткому механизму регулирования ситуации, понимая все попутные политические риски этого подхода. К тому же, такой сценарий становится косвенным признанием невозможности справиться с социально- экономическим кризисом без экстренных мер. Однако и экстренные меры не могут на перспективу стать спасательным кругом для экономики.
Поэтому очевидно, что власти ограничены в жестком маневре, который разве что может помочь выгадать время для подготовки по-настоящему эффективного проекта вывода страны из пике. Если, конечно, такой проект есть кому разработать , есть чем обосновать и подкрепить, а главное – внедрить. https://t.me/politgen/793
Телеграмм Русский Демиург
По мере того, как глобализацию серьёзно теснит регионализация, всё больше в центр внимания встаёт тема суверенитета в виде золотого обеспечения (https://t.me/vpanalytics/441) своей валюты. Золотой динар, золотой франк, золотой рубль, сопротивление финансовых воротил США, Британии и Германии, конфликт США и Китая – всё это отложенные шахматные партии, к доигрыванию которых всё чаще призывают вернуться. И однажды это произойдёт, потому что отложенные проблемы не решаются, а усиливаются.
Основой любого суверенитета является не рынок, а станочный парк, технологии и суверенная эмиссия. Эти три составляющие и создают рынки и тех, кто их завоёвывает. Зависимость Китая от Запада обусловлена тем, что он уязвим именно по этим трём направлениям. Если вывезти из Китая станки и закрыть технологии, юань сам выпадет из корзины мировых валют.
Россия, обдумывая перспективу оформления своей зоны влияния, должна решить, прежде всего, проблемы станочного парка, собственных технологий и суверенного рубля. Рынки и демография – это вторично, они появятся после того, как решится эта триада.
По сути, нацпроекты – это попытка как-то приблизиться к решению именно этой проблемы в условиях запрета на стратегические инструменты её решения. Организационно-экономические решения тут невозможны по политическим причинам, а точнее – по причине невозможности отделить от власти часть элиты, завязанную на глобальный проект.
Это при учете того, что «глобальный» понимается не как «кооперационно-интеграционный», а прежде всего как американоцентричный. Тут вопрос присяги и верности сюзерену, а не вопрос технократических решений. Нет технократии там, где речь о деньгах и выгоде, тут только геополитика.
Проекты золотого обеспечения местных валют – это не маргинальная тема, а способ разрушения существующих мировых финансовых империй. И пока в этом разрушении всерьёз не заинтересованы даже те, кто этот вопрос поднимает, пока это лишь проверка реакции, реального выхода из долларовой зоны можно не опасаться.
Но когда империалистические противоречия обострятся до исчерпания ресурса их разрешения, что, учитывая темпы их нарастания, вероятно в перспективе 7–10 лет, актуальность распада зоны доллара и евро станет задачей текущей политики.
Борьба развернётся между старыми европейскими валютами, включая фунт и рубль, евро, долларом, йеной и юанем. Сценарии глобализации по сути – это сценарии мировых денег как всеобщего эквивалента стоимости и правил их конвертации. Все прочие риски и возможности переделяются тем, какой сценарий будет принят за основу.
Источник vizitnlo.ru