Курск утонул, Москва начала тонуть тоже, но то ли еще будет.

/**/

20 июня 2020 года в Москве прошел очередной дождик, который привел к несколько неожиданным последствиям:

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

Потопы в современных мегаполисах время от времени бывают, виной чему отчасти история, отчасти идиотизм инженеров. 

История виновата в том, что большинство городов Европы были построены вдоль рек, по которым и осуществлялись все путешествия. При этом вокруг городов строились крепостные стены, что предполагало наличие каких-то холмов.  Однако, никакой холм нигде и никогда не стоит один –  холмы располагаются группами и между холмами текут ручьи, которые и впадают в реку, на которой построен город. 

Пока город средневековый никого эти ручьи сильно не беспокоят. Наоборот  – их направляют в крепостные рвы. Но со временем, когда город разрастается на километры от крепостных стен, ручьи начинают мешать и их прячут в подземные трубы. А в результате там где был ручей – там появляется одноименная, как правило, улица и ручей течет где-то там под землей. Но как только пройдет нормальный ливень – кареты и автомобили на этой улице начинают плавать, что в Москве было не раз и задолго до эпохи автомобилей:

/**/

В теории после подобных ЧП градостроители должны собраться и как-то решить вопрос с укрупнением подземных коммуникаций и количеством уличных водостоков – ну что же делать, если проектировали дебилы. Но дебилизм у мэров и инженеров передается по поколению, в результате чего расходы на переустройство канализации  со временем начинают сильно уступать убыткам от её плохой работы: 

[embedded content]

[embedded content]

Как можно видеть из этих роликов – затопило и подземные переходы, и метро. Но если в переходе пострадали только какие-то торговые точки и уличные трансформаторы, то с метро все гораздо хуже и сложнее. И хорошо будет, если дождик единичный, но все может и повториться в любой момент. 

 Однако, к счастью для  мэров, сэров и пэров, переустройством Москвы, равно как и других городов, им заниматься не придется, поскольку  в мире идут грандиозные климатические изменения и со временем почти все прибрежные города будут затоплены.  И Москва, хотя она и не на берегу, тоже будет затоплена – на её месте будет или яма, или море:

[embedded content]

Мы уже обращали на эти вещи внимание наших московских читателей – из Москвы нужно двигать, причем чем раньше, чем лучше. Кто не послушал – тот попал к Собянину на карантин. Теперь попал под дождик, но то ли еще грядет. 

Пророчество о провале Москвы под землю известно уже лет двести, поэтому, когда Москву в 1908-м году слегка притопило многие думали, что сейчас вода уйдет вниз, размоет существующие под городом пустоты и Москва рухнет. К счастью, этого не произошло ни в 1908-м, ни в последующих годах. Тем не менее, кто до 1917-го успел свалить – тот  все равно оказался молодец. 

Даже господин Лужков, который “столько сделал для города” и все такое, видимо, настолько Москву не любил, что как только вышел на дембель, то сразу двинул заграницу. И все текущие главные и великие начальники тоже почему-то присматриваются кто к Лондону, кто к берегам Испании. Не нравятся людям ни город, ни страна, которые они возглавляют. Ну так поехали бы и возглавили где-то что-то другое, где у масс есть большое желание не строить нормальную жизнь, а вставать с колен. 

Наверное, только глобальные катаклизмы помогут начальникам принять правильное решение, так что ждем, когда в полный рост повторятся времена Ноя и следим за развитием событий. 

3.4 14 votes
Article Rating

/**/
Оригинал thebigtheone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *