Телеграмм Русский Демиург
Есть ли «дело» Ивана Сафронова
Анализируя развитие пиар-кампании вокруг дела Ивана Сафронова, следует отметить использование некоторыми СМИ таких терминов, как «кремлёвский пул», «разогрев инцидента», «интрига», «санкционированная позиция», «столкновение с ФСБ», «медийная корпорация», «путинский рейтинг», «ЛОМы присоединятся».
По сути, перед нами язык шантажиста. Некое медийное сообщество шантажирует власть в лице президента и того слоя, на который он опирается в своей политике. Этого достаточно, чтобы показать, что собой представляет среда обитания так называемой элиты и состав её атмосферы. Так сказать, «их нравы», а точнее, скрытые признаки системных правил, царящих там в виде законов стаи, которые в приличной форме называют «элитным консенсусом».
Этот консенсус предполагает государственную поддержку работы в России ориентированных на западную повестку пропагандистских структур. Некоторые из них («Эхо Москвы» и многие другие) содержатся прямо за счёт российских госкорпораций или при прямой поддержке власти, деятельность других, прямо финансируемых из-за рубежа в виде грантов и рекламных заказов, разрешена, но просто сопровождается клеймом «иностранный агент».
Вся это «медийная корпорация» агрессивна, продажна, алчна, ненавидит «Рашку», имеет или стремится иметь два-три гражданства, завербована через разные схемы западными спецслужбами и имеет тесные связи во власти. Она практически неподсудна, пользуется защитой действующих чиновников и политиков, создаёт эффект влиятельности и даже претендует на формирование рейтинга Путина в зависимости от его отношения к этой братии.
То есть все медийные пиар-кампании в отношении любого представителя этого пула являются по сути сговором определённой антигосударственной группы, которой по каким-то неведомым публике причинам создан в России режим наибольшего благоприятствования. Все эти «спящие», все эти пятые и шестые колонны – это именно эта группа агентов влияния, прямо работающая в России на защиту интересов транснационального капитала с центрами в США и Британии.
И если это ещё можно было как-то понять в 90-е, и даже в нулевые, то в 20 это уже ни понять, ни простить невозможно. То, что происходит вокруг дела Сафронова, является самой настоящей мобилизацией всех ярых ненавистников и врагов России в целях защиты разоблачённого агента ЦРУ, работавшего под прикрытием журналиста.
Верно отмечено, что арест любого представителя либеральной элиты, будь то журналист или актёр, немедленно сопровождается тотальной мобилизацией всего пиар-ресурса финансируемого западным институтом влияния пропагандистского сообщества. И роль государства в этом какая-то двойственная. Оно или застенчиво молчит, или уступает. Любые попытки защитить интересы государства государственными же служащими продавливаются через преодоление вязкого сопротивления других государственных служащих.
Такое впечатление, что государство в России – это консорциум разных групп выгодополучателей, между которыми почему-то временно заключён договор водяного перемирия. И когда активная и более наглая группа плотоядных нарушает границы травоядных, те делают вид, что ничего не происходит и в лучшем случае требуют не поддаваться на провокации.
Любая защита национального интереса в России становится в таких условиях едва ли не личным подвигом одиночек, идущих против системы. Которые эту систему защищают, при этом получая от неё всевозможные пинки и удары по рукам.
Судебная система в России выглядит прямо связанной с этим пулом медийной корпорации, которая приближена к Кремлю, получает оттуда от своих скрытых союзников определённые инсайды, политическую и организационную поддержку, и на этом основании постоянно прессует власть с позиций, заказанных и оплаченных западным институтом влияния.
Откуда у всех этих ЛОМов, встающих по свистку на защиту уже даже не агентуры влияния, а прямой агентуры ЦРУ, финансовый и медийный ресурс? Откуда административный ресурс у их властных покровителей? Что это, глупость или измена?
Возникает вопрос – какую ещё поддержку надо оказать президенту, чтобы вся эта гоп-компания была, наконец, реально зачищена и удалена от инструментов влияния? Что ещё должно произойти с Родиной и с нами, чтобы в отношении пятой колонны были, наконец, предприняты самые решительные меры пресечения?
Какая выгода от того, что их институт открыто работает и прямо влияет не на мнение кучки маргиналов, а на рейтинг президента, да так, что их опасаются трогать, и членов их клана выпускают на свободу там, где они должны плотно сидеть и шить варежки лет 10-15?
У государства всегда будут враги, платные или добровольные. Они всегда найдут себе гнездо за границей для войны с государством. Им помогут всем, чем могут, наши главные враги. Но с какой стати они должны сохранять структуры и свободу внутри России?
Есть сотни способов их задавить без уголовной перспективы. Все они давно банкроты, из покровители участвуют в бизнес-схемах, в которых масса нарушений, так для чего их сохранять на плаву? Кому выгоден такой «консенсус»? Почему наши госкорпорации причастны к их финансированию? Кто верит в то, что таким образом они купируют их вредительство?
Дальнейшее их существование несовместимо с реализацией поправок к Конституции в части суверенитета. Это будет уже не демократией и свободой слова, а прямым вредительством и поощрением антигосударственной деятельности в России иностранных подрывных институтов.
Ни в одной демократической без кавычек стране Запада такая свобода для российских институтов влияния не возможна. Про недемократические и говорить не приходится. Лишь в России до сих пор существует этот инкубатор выродков, диверсантов и предателей как наследие «святых 90-х».
До каких пор наша власть в части демократии будет стремиться быть святее англо-американского «папы римского»? Доколе эта нелепость будет всячески сохраняться? И не является ли такая слабость тщательно сконструированной и сохраняемой политикой очень конкретных групп, в том числе, и в высших эшелонах российской власти?
Источник vizitnlo.ru