/**/
18 июля 2020 года, около 8 часов утра по местному времени во французском городе Нант загорелся собор Святых Петра и Павла:
@BFMTV pic.twitter.com/puDvdoVtZU
— Jnoel Valentin (@JnoelValentin) July 18, 2020
/**/
🔴Arde la catedral de Nantes, otro de los grandes monumentos de Francia.
Otra “casualidad”.
Como las decenas de catedrales que están ardiendo en Francia, EEUU y otros lugares del mundo.Pero no te lo contarán. pic.twitter.com/nGI5KRxEjM
— Noelia de Trastámara (@N_Trastamara) July 18, 2020
[embedded content]
Как пишут французские СМИ, повреждения собор получил гораздо меньшие, чем сгоревший в апреле 2019-го года Нотр-Дам-де-Пари, тем не менее, ущерб внутренней структуре получился все равно колоссальным и собор на много лет прекратит работу.
Если бы это был единичный случай, то он бы и не привлек особого внимания, однако, только за последний год во Франции подверглись нападениям 877 церквей. А карта сильно разрушенных по тем или иным причинам церквей за истекшие четыре года выглядит так:
Исходя из масштабов происходящего можно думать, что во Франции и вообще в Европе идет какая-то массированная кампания по уничтожению древнего наследия стран. Но какая причина лежит в основе этого – пока не до конца ясно.
Так, в первую очередь можно думать, что речь идет о подготовке Франции к единому многонациональному глобальному миру, где будет общая на всех религия с едиными церквями и единым “народом”.
Мировая тенденция уже очевидна и в исторических фильмах мы все чаще и чаще видим каких-то азиатов и африканцев, которых назначают на роли викингов, мушкетеров, европейских дворян и даже королей. У старшего поколения все это поначалу вызывало смех, потом возмущение, однако, старшее поколение уходит, а новое вырастили совсем безмозглым и многие совершенно уверены, что именно так, как все показывают в кино и было на самом деле. Но фильмы фильмами, а с историческими памятниками тоже нужно что-то делать чтобы они не мозолили глаза. Вот и делают.
/**/
Так же можно копнуть и еще глубже. А если копнуть еще глубже, то справедливое как бы возмущение пожилых европейцев тем, что им показывают в кино не совсем обосновано, поскольку более или менее реальная история начинается где-то с середины XIX века – а может даже и позже. В этот период еще многие допотопные города находились под слоем ила, а команды нанятых королями придворных историков и лингвистов придумывали какие-то народы и их истории.
В частности, будущие финны, как не очень большая группа населения, получили свое бесценное “наследие” только аж в 1835-м году, когда вышло первое издание «Калевалы». Но почему финский язык похож на татарский и никак не связан с языками соседей «Калевала» не упоминает.
А в России аналогичным творчеством занимался Владимир Иванович Даль, папу которого звали Йохан Кристиан Даль, а фамилия мамы была Фрейтаг. Тем не менее, этому иностранному гражданину цари доверили составлять словарь русского языка, который словарем языка стал только во втором издании, а до этого назвался толковым словарем какого-то “русского наречия”.
Хотя, конечно, больше всех отстали от жизни монголы, которые впервые услышали про Чингизхана где-то в начале прошлого века и их историки до сих пор ломают голову: как полмиллиона лошадей брели, ломая ноги по сопками и через тайгу? Причем, тайги еще в XIX веке вообще не было и пожрать кони не могли даже сосновых игл.
Другими современный мир с его историями и географиями является полным вымыслом, созданным под руководством правящих династий XIX века, которые рулили Европой и представляли собой одну сплошную дружную семью. А на трон они были, скорее всего посажены какими-то страдальцами из допотопного мира, вылезшими из подземелий где-то в Швейцарии и начавшими с нуля создавать цивилизацию.
Естественно, все это пока не сильно доказано и только как бы теория, но, если теория верна, то кто мешает обитателям подземелий слегка переформатировать мир в ожидании другого Потопа? Выживут в основном молодые, то есть люди, владеющие минимумом информации о прошлом, поэтому из этой биомассы после Потопа будут лепить новую Европу, а этому процессу старые артефакты сильно помешают.
Так, уже сейчас люди задаются вопросами: откуда крепости-звезды появились в сибирской тайге, в Бразилии и даже на Аляске? То есть здание современной “истории” уже рассыпается. И если на таком шатком фундаменте возводить новую историческую парадигму, а вокруг стройки в послепотопной Европе из тины будут торчать какие-то готические соборы – строительство будет вызвать вопросы. Вот архитекторы превентивно и хоронят концы.
В довершении по Европе пройдутся еще и ядерным оружием, чтобы не осталось вообще ничего. После этого можно будет сказать, что африканцы жили в этом районе всегда и охотились в саванне на антилоп, кости которых потом складывали в подземелья Парижа.
Таким образом, если рассматривать разрушение церквей по Европе в целом, то речь, скорее всего, идет от зачистке артефактов для подготовки восхода новых исторических парадигм послепотопного мира или мира Нового Мирового Порядка.
Однако, собор Святых Петра и Павла в Нанте – это всё-таки явление особое, поскольку собор только чуть меньше Нотр-Дам-де-Пари и не намного младше. Поэтому его поджог может быть и элементом какого-то оккультного ритуала – точно так же, как в ритуальных целях был подожжен Нотр-Дам-де-Пари.
Но что это был за ритуал и чего ждать в ближайшее время? Ответить на этот вопрос сложно, поскольку конспирологи только занялись анализом проблемы и поиск будет не быстрый. Возможно, что во Франции что-то произойдет еще и до того, как все факты встанут на свои места, так что следим за развитием событий.
/**/
Оригинал thebigtheone.com