Неприязнь к богу и поиск ортодоксальной веры
С первого по восьмой класс Дон училась в школе католического монастыря, где преподавали монахини и священники. Педагоги внушали детям, что все они грешники, предназначенные для ада. И только когда Дон повзрослела, поняла, что учителя использовали тактику страха и запугивания, чтобы контролировать школьников.
Поэтому, покинув католическую школу, девушка отдалилась от гневного и мстительного бога, которого её научили бояться.
Жизнь Дон не была идеальной. После рождения детей женщина начала страдать от приступов паники и тревоги, которые привели к серьёзным проблемам с сердцем и выявили заболевание щитовидной железы.
Проблемы со здоровьем заставили 28-летнюю мать двоих детей искать опору в вере. Дон снова начала верить в заботливого, доброго и любящего бога. И вера стала для неё утешением.
В марте 1987 года молодую женщину положили на операцию из-за тяжёлой синусовой инфекции. Она молилась об утешении, о безопасности и здоровье детей на тот случай, если с ней что-то случится. Она боялась смерти.
Выход из тела
Настал день операции. Дон чувствовала себя спокойной и утешенной, полагая, что просьбы к богу заботиться о детях и о ней должно быть достаточно. Она немного переживала по поводу анестезии, но выбора не было.
«В какой-то момент во время операции я начала двигаться через туннель к свету. Последнее, что запомнила, как анестезиолог говорил что-то, затем тьма, туннель, движение к нему и в него.
Появился удивительный и неземной яркий свет. Его невозможно описать, у нас нет слов для этого. Недолго думая, я вошла прямо в свет за пределами прекрасного поля. Он казался более ярким, чем тысячи солнц, но не ослеплял глаза.
Деревья, кустарники и полевые травы были такими настоящими. Как будто всё, что я видела прежде, было унылым, как бесцветное фото.
Ко мне пришло чёткое ощущение, что всё, что мы испытываем «в теле», притуплено, потому что мы должны всё интерпретировать через органические системы. Когда мы освобождаемся от органики, мы видим настоящее»!
Встреча с Иисусом
«Меня встретил человек, которого я знала, как Иисуса. Но я также чувствовала, что он может быть другим человеком для разных людей, то есть тем, в ком они нуждаются. В моём случае он был Иисусом. И хотя имя не было дано, я интуитивно знала это».
«Он был среднего роста и веса с тёмными короткими волосами, короткой тёмной бородой и зелёными глазами. На нём были светлая, грубо сотканная рубашка и тёмные брюки. Всё выглядело обычным, кроме улыбки. Его улыбка определённо не была обычной! Он много улыбался, широко и радушно, его зелёные глаза лучились! Это содержало ощутимое тепло, неизвестное на этой планете.
Он казался самым счастливым, самым радушным человеком, которого я когда-либо видела. Он был так же прекрасен, как и то место, куда я попала. Там царили мир, удовлетворённость, свобода и любовь. Эта атмосфера окутала меня, прошла сквозь меня и была везде».
«Мы медленно пошли по красивым полям. Он общался со мной телепатически. Хотя не вспомнить, о чём конкретно «говорили», но знаю, что это походило на светскую беседу, беззаботный, лёгкий разговор.
Когда мы шли, возник вопрос, и я остановилась. Он тоже остановился и повернулся ко мне. Я посмотрела ему в лицо и спросила вслух:
«Как вы живёте»?
«Это так просто… вот так!» — ответил он и расплылся в самой добродушной улыбке. Это его точные слова.
При этом он поднёс руки к груди, а затем развёл их по горизонтальной дуге ладонями вверх и опустил по бокам. В эту микросекунду, после его слов и жеста, всё приобрело совершенный и полный смысл. Абсолютно всё, и это действительно оказалось очень просто!»
«Чувства, которые охватили меня в то мгновение, не описать словами. Я всегда плачу, когда вспоминаю это событие.
Свобода, которая пришла, сопровождалась облегчением, любовью и неописуемой радостью. Эти чувства были основой нашей истинной жизни. Он улыбался, наблюдая, как я пришла к полному пониманию того, что ворвалось в моё сознание.
Я узнала в тот миг, что существует такая вещь, как полное знание! Это захватывающе и очень просто, ничего сложного. Я помню, как думала, «как же мы не знаем этого», мы, гомосапиенс, занимаем эту планету? Это же так просто».
«Я знала в тот момент ответ на любой вопрос, который придумывал разум. Это было так красиво, легко и совершенно без усилий. В этом пространстве я не испытывала страха, потому что всё было известно, никаких тайн. Каждая грань жизни находилась в полной и совершенной гармонии с тем, что выбрано и предназначено. Мне дали представление о вечном.
В то время я знала, что в итоге всё, что происходит в жизни, так и должно быть. Глубокая основополагающая тревога и беспокойство, которые управляют нашей повседневной жизнью с помощью «а что, если…», не только не нужны, они разрушительны и лишают способности жить в текущую минуту. Я никогда не чувствовала себя такой свободной, довольной и счастливой.
Мы пошли дальше, и продолжили телепатически общаться. По сути, он теперь разъяснял свою перспективу жизни, используя мою, как пример… Рассказывал о своей жизни.
Хотя мне не удаётся вспомнить точные детали, поскольку они исходили от него, я знала ответы на жизненные вопросы, с которыми сталкивалась и размышляла. Всё всегда было для меня благом и имело смысл».
Возвращение
«Наконец мы остановились, и он телепатически дал понять, что мне нужно вернуться через тёмный туннель. Хотя я подумала, что хочу остаться, знала, что сейчас не время. Я вспомнила о детях, поэтому не противилась, когда пришло время возвращаться. Я знала, что так и должно быть, и чувствовала, что получила немного внутреннего знания, и это оказалось чудесно.
Он улыбался, когда я вошла в туннель, и наблюдал, когда я начала двигаться.
Я прошла небольшое расстояние вниз по туннелю, и слух вернулся! Я услышала разговор медсестёр. Одна из них сказала:
«Я не знаю, почему она не отвечает, она уже очнулась».
Услышав это, я хотела крикнуть:
«Я здесь!»».
«Однако я не могла говорить, потому что ещё не вошла в тело. Чуть позже вернулось зрение, и я поняла, что нахожусь в ярко освещённой комнате, так как чувствовала свет сквозь веки.
После этого я начала входить в тело, и меня охватила самая мучительная боль, которую когда-либо испытывала. Я подумала:
«Боже мой, я не могу здесь находиться», — и отчаянно хотела вернуться в то место.
После довольно сильного толчка я оказалась в теле и ко мне вернулись все чувства. В этот миг медсестра сказала:
«Вот, пожалуйста! Вы испугали нас, очень долго не отвечали!»
«Я на Земле?», — сквозь невыносимую боль спросила я.
«Конечно, где же ещё?» — ответила она.
«Меня здесь не было, и мне так больно».
«Бьюсь об заклад, вы будете в порядке, — сказала медсестра и закричала, — принесите обезболивающие!»
В этот момент она накрыла мне нос и область вокруг глаз тканью, потому что пазухи всё ещё кровоточили после операции».
«Я отчаянно хотел рассказать кому-то, что знаю, почему мы здесь, что всё это значит и что всё так просто. Но не могла говорить. Чувствовала, что знание, которое получила на той стороне, ускользает, как вода сквозь пальцы, как будто мозг не способен вместить всю эту информацию. Я не могла удержать его, как ни старалась.
Когда медсёстры готовили меня к перемещению в палату, они сняли мне повязку с глаз, и я огляделась. Это была ярко освещённая комната, очень ярко, однако свет казался серым, унылым и грязным, почти туманным по сравнению с тем местом, откуда я вернулась. Осознание поразило меня:
«Боже мой, мы живём в этом!»
Мы живём в этом мрачном туманном мире. Нет ясности, и мы словно гуляем в темноте. Мы не можем видеть наш следующий шаг, и всё здесь тёмное, расплывчатое и бесцветное.
Так много путаницы, и мы существуем с такими ограниченными знаниями. Я пришла в ужас от резкого контраста с тем миром, где я была. Мне стало грустно».
История с продолжением…
В последующие несколько дней Дон ещё три раза побывала в том месте и общалась с Иисусом.
В последнюю встречу они также гуляли и беседовали, но время казалось другим, намного короче. Вскоре он остановился и посмотрел на Дон. Она неохотно произнесла:
«Это последний раз, да?»
Он взял её руки в свои и с самым тёплым, безмерным радушием широко улыбнулся и ответил:
«Да, но вы утешены!»
«Огромное значение этих слов, сказанных только для меня в то время, перевернуло страницу моей жизни. Я всегда молилась об успокоении моих страхов и неуверенности, и меня услышали!
Это было больше, чем я могу выразить словами. Я верю, что ощущение покоя перед операцией было ответом на молитву об утешении. Я понятия не имела, что этот многоуровневый опыт станет воротами в духовную жизнь и даст возможность поддерживать других в их духовном путешествии».
Путешествие продолжается
Дон не хотела уходить, но знала, что это часть её пути, и она должна вернуться и жить своей жизнью с новыми знаниями. На простую молитву ей дали ответ самым ошеломляющим способом, и это стало толчком к тому пути, по которому она идёт сегодня.
«Мне дали представление о другой стороне и о том, что нас ждёт. Я чувствовала себя удостоенной чести получить этот дар, в то же время не зная точно своих следующих шагов… в конце концов, мы ощупываем тьму с этой стороны!»
«Через 28 лет после моего выхода из тела однажды вечером мы с мужем смотрели телевизор. В какой-то случайной программе показали несколько картин молодой художницы Акайн Крамарик. Я была совершенно ошеломлена и чуть не упал со стула, когда увидела лицо, которого не видела почти 30 лет, но он был здесь, на её картине «Иисус»».
Дон безудержно заплакала, напугав мужа, который понятия не имел, что происходит.
Как только вернулось самообладание, женщина рассказала ему, что испытала в 1987 году.
«Моё путешествие продолжается, и я, как никогда, благодарна за то, что получила этот опыт».
Источник: NDERF
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!