Опрос 2000 британцев показал, что более чем половине «скучно» пытаться быть в курсе последних технологий.
И трое из четырех больше не готовы платить целое состояние, чтобы получить новейший смартфон.
В результате почти треть намерена меньше тратить на смартфоны и другие гаджеты в течение следующих двух лет.
Почти три четверти также заявили, что они довольны покупкой более дешевых старых моделей, а половина купит отремонтированные или бывшие в употреблении технологии, чтобы сэкономить деньги.
Исследование было проведено по заказу musicMagpie, так как данные из ее Ежегодного отчета об износе телефонов показали, что мобильные телефоны могут потерять до 68% своей первоначальной стоимости в течение первых шести месяцев.
Лиам Хоули из musicMagpie говорит: «С ростом цен и увеличением числа новых релизов людям становится действительно сложно идти в ногу с новейшими технологиями».
«Как показывает исследование, потребители устали от расходов на новые технологии, им говорят:« Вам это нужно сейчас» и ожидают, что они заплатят огромную цену».
Исследование также показало, что 62% даже чувствуют себя «вынужденными» покупать новейшую версию, потому что срок службы технологий сократился.
И восемь из 10 не любят, когда производители подталкивают их идти в ногу со временем — вместо этого они предпочитают получать свои технологии тогда, когда они им нужны.
Еще 72% будут избегать использования новых технологий, поскольку считают, что у них есть склонность к «багам и ошибкам».
Четыре пятых опрошенных даже признались, что не видят разницы между старыми моделями и новыми.
Исследование, проведенное через OnePoll, показало, что 42 процента респондентов также затрудняются научиться использовать новые технологии и предпочитают придерживаться того, с чем они знакомы.
Поэтому, когда новый iPhone появится на прилавках, 42 процента покупателей вообще этого не заметят — только 10 процентов «взволнованы» последней версией нового бренда.
Поделитесь в социальных сетях
Комментарии 0
[ <!—->Регистрация<!——> | <!—->Вход<!——> ]
<!— —>
Оригинал earth-chronicles.ru