Сыны Монархии
В споре Шарли Эбдо и головорезов-исламистов невозможно принять ту или иную сторону. Нормальный человек должен быть против тех и других.
Вторые появились в Европе, благодаря первым.
Редакция и аудитория Шарли Эбдо — это ультралевые. Именно они разрушили европейское христианство, пролоббировали неконтролируемую миграцию с юга и политику мультикультурализма, мешающую ассимиляции мигрантов.
То есть, что получилось. Левые и либералы главным врагом цивилизации объявили того, кто ее создал — белого цисгендерного мужика консервативных взглядов. Понапустили под видом беженцев в Европу бородатых экстремистов из ИГИЛ и разрешили им культивировать свои диковатые обычаи под видом «культурного разнообразия».
Теперь культурноразнообразные ребята режут своим благодетелям головы. Или заставляют целовать ботинки.
Единственный бастион, который всегда защищал Европу от нашествия варваров — это здоровые нетолерантные мужики с Библией в одной руке и винтовкой — в другой.
Со времен Карла Мартела и Дмитрия Донского ничего не поменялось.
Сейчас едва ли не самые безопасные страны Европы, а они же самые верующие в католическом мире — Венгрия и Польша.
В Венгрии у власти находятся правые консерваторы, которые плюнули на ЕС, перестали к себе пускать мигрантов и переписали Конституцию на христианских принципах. Будапешт — один из самых безопасных городов, где я бывал.
Польша даже в советское время, пока СССР пестовал малые народы за счет русского, упорно строили моноэтническую страну.
Близкие к полякам народы записывались в поляки и ассимилировались. А тем диаспорам, которые ассимиляции противились, создавались все условия, чтобы они покинули Польшу.
Сегодня кстати мы видим там, как сложно приходится blm в странах с нулевой толерантностью к девиантам.
В Польше недавно запретили аборты. Левые вышли на улицы и решили провести свой аналог blm — а именно пошли громить и сжигать храмы, в отместку Церкви за лоббирование данного закона.
Но вмешалась самая популярная молодежная субкультура поляков — футбольные хулиганы, кибицы. По праву считающиеся самыми крутыми в Европе наряду с русскими коллегами.
Кибицы вышли на защиту храмов и гоняют леваков пинками по всей Польше. Ни один храм не пострадал, а вот пенделей польская левота наполучала изрядно.
Кто-нибудь слышал, чтобы в Венгрии или в Польше исламисты совершали теракты?
Не надо хвалить Макрона. Он просто пытается перехватить голоса Ле Пен и французских правых политиков.
Мне кажется, будущее Франции наванговал гениальный писатель Уэльбек в романе «Покорность».
Там левые и либералы объединяются с исламистами, чтобы не пустить во власть правых и единым фронтом голосуют за кандидата-мусульманина. В итоге Франция становится шариатским халифатом.
Безусловно, кейс Венгрии и Польши подходит лишь для средних и небольших стран с преимущественно гомогенным населением.
Как быть России с ее мусульманскими народами и регионами? Запрещать и репрессировать все радикальные формы ислама вроде салафизма и ваххабизма, пришедшие к нам извне, закрыть все организации, имеющие отношение к Турции или саудитам, в пику им поддерживать традиционный для исламских народов России, умеренный суфийский ислам, свернуть все программы возвращения граждан России, воевавших в ИГИЛ и членов их семей, ввести визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья, позволяющий тщательно контролировать и фильтровать поток трудовых мигрантов.
Нужно понимать, что экстремизм нельзя победить карикатурами, он понимает лишь язык силы.
На его пути должен стоять здоровый вооруженный мужик-традиционалист, который не позволит себе оскорбить чужую религию, но тут же даст в рыло за оскорбление своей.
Кстати отличный был кейс в Германии, когда отказали в гражданстве бородатому сирийскому беженцу, который отказался пожать руку женщине.
Если вас оскорбляют кресты, мини-юбки и новогодние елки вам лучше отправиться в Могадишо, Кабул и Хартум, а не в Москву, Париж или Рим.
Источник vizitnlo.ru