Белоручка (Александр Субботин)
Незаметно Франция деградировала из законодательницы мод в кровавый бедлам. Там перестали уважать человеческую жизнь и достоинство, там оскорбляют людей и религию, на улицах отрезают головы (!), там находят приют радикалы всех мастей и цветут буйным цветом. Это последствия оголтелого, фанатичного либерализма, который перешёл в абсолютный нигилизм.
Земли Франции превратились в средневековое поле для битвы двух радикальных верований: нигилизма, долго маскирующегося под либерализм и свободу слова, и религиозного терроризма. И если с последним явлением известно как поступать, – для этого достаточно взглянуть на действия российских властей во время контртеррористических операций, – то радикальный либерализм останавливать никто не спешит.
То, что Макрон называет «наши ценности и свобода», на самом деле никакие не ценности. Это оскорбления, унижения человеческого достоинства, упадничество, отсутствие культуры, пошлость в высшем своём проявлении и предательство традиционных морально-нравственных принципов. И, конечно, ни о какой свободе тут речи быть не может. Это – нигилизм, который разлагает общество изнутри, путём слома тех законов, права на которые у современного общества отсутствуют, ибо правила были написаны не им, а всей человеческой историей. То же касается и легкомысленного, нарочито хвастливого приёма в свою страну радикалов, появление которых стало возможным благодаря, в том числе, разрушительной и преступной политике Запада в отношении целых регионов.
Власти Франции годами, словно специально, игнорируя всё те же общечеловеческие правила, создавали ситуацию, при которой, усадив свой народ на бочки с порохом, можно было бы безрассудно размахивать зажжённым факелом. Впрочем, если кто-то думает, что это касается одной Франции, то это не так. Морок нигилизма расползается дальше, и в России существует множество своих маленьких «Charlie Hebdo».
В России наметилась небольшая, но очевидная прослойка людей, групп, СМИ, единственная цель жизни которых заниматься разжиганием ненависти. Они генерируют оскорбления, клевету, унижают человеческое достоинство и взгляды, и словно клопы напитываются общественной ненавистью в ответ. Они называют это эпатажем, мнением, искусством, свободой слова, но на деле это всё тот же разрушительный нигилизм. Некоторые сумели даже построить на этом карьеру и заработать. Одни называют ветеранов холуями, другие сравнивают врачей с фашистскими палачами, третьи потешаются над смертью священнослужителя. Кстати, бессмысленные нападки на православие в их среде вообще стали признаком хорошего тона. Четвёртые не стесняются поддерживать и оправдывать в России тех самых религиозных фанатиков и террористов в ущерб традиционным религиям.
Происходит это паскудство не от борьбы идей, не от интеллекта, а походя, ради личного удовольствия и поднятия своей значимости. Здоровое общество бурно реагирует в ответ, а надо бы подобных лиц исключать из общественной жизни навсегда. И решение этого вопроса лежит не в юридической плоскости, которая пойдёт путём запретов, а в единой общественной культуре, которую необходимо развивать, основываясь на традиционализме и высокой морали.
Будь такая культура во Франции, можно с уверенностью сказать, что не было бы никаких «Charlie Hebdo», не было бы распоясавшихся и чуждых религиозных фанатиков, превращающихся в террористов, а невинные люди были бы живы.
Источник vizitnlo.ru