85
Сначала хочу внести ясность по твиту Роберта Стила (прим. перев. – бывший сотрудник ЦРУ, на пенсии, посвятивший себя борьбе с педофилами: давно читает лекции и издал уже две книги на эту тему), в котором сказано, что я работал на МИ-6.
Нет, я никогда не работал на МИ-6. На МИ-6 работал мой дед. Наверное, поэтому Роберт ошибся. Так что мой дед точно работал на МИ-6, а моя мать точно работала на МИ-5. А я никогда не работал ни в одной из этих служб, и не думаю, что когда-нибудь буду. И, конечно, же я никакой не агент ЦРУ. Те, кто меня слушают, знают, что мне предложили работу в США (я принял предложение), и это не работа в ЦРУ и не в МИ-6 или что-то подобного рода. Предложенная работа будет связана с оздоровительными центрами (прим. перев. – это будут центры, в которых будут использоваться medbeds («медицинские кровати» — новые сверхтехнологии, которые скоро откроют для людей).
Я знаю, что вы все поддерживаете Трампа, и нервничаете и злитесь, что он не прикрывает все СМИ, не понимаете, почему столько военных на улицах, недоумеваете, почему нет арестов. А еще вы испытываете давление со стороны родственников и друзей, показывающих на вас пальцем, говоря, что вы неправильно все поняли. Но они в этом сами убедятся, когда президент Трамп обратится к англоязычному населению Земли лично по системе экстренного вещания (а не англоязычное население будет смотреть и слушать в переводе на свои языки). Мы знаем, что люди верят телевизору и радио.
Дело в том, что у нас нет доступа КО ВСЕЙ информации. И тот факт, что нам бы хотелось, чтобы все свершилось еще вчера, не значит, что это правильно. Мы не сидим в Пункте Командования, у нас нет привилегии знать весь План, но что-то не будет происходить только оттого, что МЫ так хотим. Мы живем в мире, в котором люди привыкли к незамедлительным ответам. Возможно, не тем ответам, что бы нам понравились, но мы привыкли получать их быстро. Мы в одночасье перешли от аналогового общества к цифровому. И мы не контролируем нашу способность справляться с электронной коммуникацией. Мы больше не можем расслабиться. Я вырос в поколении, где ты писал кому-то письмо, бросал его в почтовый ящик, оно шло два дня, а потом адресат отвечал тебе еще через пять дней. Потом появился телефон, и он ускорил общение. И вы по инерции хотите, чтобы реальные события происходили так же быстро, как и цифровая коммуникация, но это невозможно.
Многие из нас потратили много времени, пытаясь разобраться в происходящем, но, возможно, не все до конца поняли. Я хочу вам сказать, что «глубина» врага, именно так – «глубина и ширина» проникновения Врага через правительства, частные компании, развлекательную сферу, банковскую систему, правовую и политическую системы. Это всё настолько огромно, что вы не можете убрать что-то одно без сильнейшего эффекта, произведенного на все остальное. Если вы тронете одно щупальце этого Спрута, он вас задушит остальными.
Я не знаю, когда все произойдет. У меня хорошая догадка, что, возможно, завтра (19 января). Люди, с которыми я говорил, сказали: «Не удивляйся¸ если это случится без одной минуты в полночь или без минуты полдень и так далее. В самый последний момент.» Но я жду, что что-то случится во вторник. Возможно, я ошибаюсь, но у меня такое ожидание.
Источник vizitnlo.ru