Астрофизик предупреждает: инопланетная жизнь на двух экзопланетах может угрожать человечеству

Астрофизик профессор Джейн Бривз из Кардиффского университета предупредила, что на двух далеких экзопланетах, названных HD 76932 и HD 201891, могут существовать более развитые формы жизни, чем на Земле.

В своем последнем исследовании, опубликованном Американским астрономическим обществом, профессор подчеркивает, что эти миры находятся на расстоянии 70 и 110 световых лет соответственно и на 8 млрд лет старше нашей Земли.

Профессор Бривз предлагает нашему миру уникальную возможность заглянуть в глаза возможной инопланетной жизни. Она считает, что «перспективы поиска каменистых экзопланет с континентами выглядят очень многообещающими».

В интервью MailOnline она сказала: «Эти звезды намного старше Солнца (около 8 млрд. лет), а значит, любые планеты успели стать менее радиоактивными».

Она добавила, что «стоит как можно скорее проверить, существуют ли эти скалистые миры на самом деле», и если да, то есть вероятность, что жизнь на них «может существовать раньше, чем на Земле».

Однако она также предупреждает: «Если где-то существует более развитая жизнь, это может поставить нас в крайне невыгодное положение, если они решат поиграть с нами — или просто уничтожить нас».

Существует ли реальная угроза со стороны инопланетян?

Этот вопрос остается открытым. Многие ученые считают, что идея НЛО и высокоразвитых инопланетных форм жизни — чистая фантазия.

Однако профессор Бривз настаивает на том, что мы не должны игнорировать возможность существования более развитых цивилизаций и должны начать исследования небесных тел, чтобы выяснить, действительно ли эти миры пригодны для жизни.

Почему инопланетяне до сих пор не проявили интереса к Земле? Существует несколько теорий: возможно, они уже проявили себя, но мы об этом не знаем, или, возможно, мы настолько неважны в их глазах, что они просто не обращают на нас внимания.