По мере все более обостряющейся политической и военной ситуации вокруг Ирана, о скорой и практически неминуемой Третьей мировой войне начали испуганно бормотать даже скептики, которые долгое время пытались всем доказать, что “войны не будет”.
Когда им показывали эшелоны с танками, задвигавшиеся по всему миру, скептики говорили, что “это учения”, а когда их тыкали носом в те же самые танки, которые уже не ехали в эшелонах, а выгружались из пароходов – скептики говорили, что “это ротация”. Сейчас скептики приумолкли и сидя перед военкоматом примеривают калоши, а все остальные теперь начинают гадать: так где же бабахнет и когда?
Известный конспирологический сайт The End Times Forecaster дает совершенно четкий и недвусмысленный ответ на этот вопрос: Третья мировая начнется в Басре, то есть в иракском городе, в направлении которого уже зачем-то ломанулась иранская бронетехника.
Для англоязычной аудитории сайта The End Times Forecaster там все из двух строчек предельно понятно, однако для русскозычных читателей придется кое-что объяснить, поскольку мы и американцы читаем в детве разные книги и смотрим разные фильмы. Поэтому, если вы зарядите американцу цитату из “Новых приключений Шурика”, например – он даже не поймет, о чем речь. Так что придется сделать некоторый экскурс в кинематографическую историю.
В XIX-XX веке в Британии был такой писатель – Герберт Уэллс. Фамилию эту все знают, однако если кто-то что-то и читал из его романов и рассказов – то очень малое из написанного. Докажем мы это просто, попросив ответить читателей на вопрос: кто придумал термин Новый Мировой Порядок?
Скорее всего нам все ответят, что Новый Мировой Порядок придумал Джордж Буш в 1990-м году:
Однако на самом деле термин NWO (New World Order) использовался Иллюминатами еще, как минимум, в XIX веке, но широкой публике его предъявил Гербер Уэллс, сделав это в 1940-м году:
На основании этого и множества ему подобных фактов многие западные конспирологи считают Уэллса не просто высокопоставленным масоном какого-нибудь 33-го ранга, а чуть ли не творцом будущего, который пишет сценарии грядущего, впоследствии реализуемые тайным мировым правительством.
На рисунке выше приведен скрин из фильма Things to Come, который в прокате известен как «Облик грядущего» и вышел на экраны в 1936-м году. На Западе его смотрели все, но в СССР оно как-то не сложилось и родная коммунистическая партия больше напирала на эпопеи про передовых доярок и прославленных трактористов. А когда железный занавес рухнул, фильму было уже полвека и он никого уже не интересовал – все побежали смотреть про Рэмбо и Терминатора.
«Облик грядущего» снят по сценарию Уэллса, написанному в 1933-м году и показывает как бы непрерывную мировую войну, длительностью 100 лет. Начинается она в 1940-м с кровопролитного столкновения немцев и поляков в Данциге в январе 1940 года. Ошибка с датой всего 4 месяца.
Далее, как видно из скрина, война заканчивается в 1945-м году, после чего идет перманентными эпизодами по всему миру. В конечном итоге в Персидском заливе образуется новое технократическое государство со столицей в Басре, которое и стает местом начала последнего эпизода столетней мировой войны. На этом основании The End Times Forecaster и рекомендует всем посматривать за этим городом – Уэллс вставил его в сценарий не просто так.
К слову, сам Уэллс, хотя был как бы простым сценаристом,тем не менее он имел на съемочной площадке тоталитарную власть, что беспрецедентный случай в истории Голливуда – всё делали точно так, как он сказал. В итоге киношники сделали фильм «Облик грядущего», который длился ровно 108 минут:
В общем, такой I, Pet Goat II образца 1936-го года и всем конспирологам посмотреть его очень стоит.
На этом совете можно было как бы и закруглятся, однако от себя хотим напомнить, что кроме Нового Мирового Порядка и Облика грядущего у Герберта Уэлса есть и ряд других шокирующих вещей. Например, фантастический рассказ «Звезда»:
….Это была значительная масса материи, громоздкая, тяжелая, неожиданно вынырнувшая из черной таинственности неба на солнечный свет. На второй день она была видна уже в простую астрономическую трубу, как пятно с едва уловимым диаметром в созвездии Льва близ Регула. Через некоторое время ее можно было разглядеть уже в театральный бинокль…..
…..Так продолжалось до тех пор, пока над Лондоном не занялась заря, пока Поллукс не закатился, и звезды над головой не побледнели. Это была зимняя заря, болезненно колеблющийся дневной свет, когда желтые огни газа и свечей в окнах указывали места, где бодрствовали люди. Но вот зевающий полицейский что‑то заметил, озабоченные толпы на рынках остановились, разинув рты, рабочие, рано вышедшие на работу, молочники, кучера фургонов с газетами, бледные и изнуренные кутилы, возвращающиеся по домам, бездомные бродяги, часовые у своих постов, а в деревнях – земледельцы, отправляющиеся в поле, браконьеры, украдкой пробирающиеся домой, вся шевелящаяся в предрассветных сумерках страна, наконец, далеко в море моряки, встречающие день на вахте – все увидели над собой большую белую звезду, внезапно появившуюся на небе с запада.
Она была ярче всех звезд на нашем небе; даже ярче вечерней звезды, когда она горит всего сильнее. Звезда все еще сверкала ярким белым сиянием, превратившись из мерцающего пятна света в маленький круглый диск, ярко горевший спустя час после того, как наступил день. И там, куда не проникала еще наука, люди смотрели и пугались, нашептывая друг другу о войне и море, которые предвещает это огненное знамение в небесах. Отважные буры, темные готтентоты, негры с Золотого берега, французы, испанцы, португальцы стояли в горячих лучах восхода, следя за закатом этой странной новой звезды….
….Однако, смех вскоре прекратился. Звезда начала расти: она росла с ужасающим упорством, с каждым часом становясь немного больше, приближаясь понемногу к полуночному зениту и разгораясь все ярче и ярче, пока не превратила ночь во второй день. Если бы она направлялась прямо к Земле, вместо того, чтобы описывать кривую, если бы она не задержалась Юпитером, она пролетела бы отделяющую ее бездну в один день. Но при настоящих условиях ей потребовалось пять полных дней, чтобы пойти миом нашей планеты. В следующую ночь она достигла трети величины Луны, прежде чем показалась на глаза англичанам, когда началась оттепель. Она взошла над Америкой приблизительно величиной с Луну, но ослепительно белая и жаркая. Поднялся горячий ветер, усиливавшийся вместе с ее ростом; в Виргинии, Бразилии и в долине св. Лаврентия она сверкала, то показываясь, то исчезая между стягивающимися громадами грозовых туч, среди лиловых молний и небывалого града. В Манитоде оттепель вызвала разрушительное наводнение. И на всех горах в эту ночь снег и лед начали таять, а все реки, стекающие с возвышенностей, потекли бурные и полноводные, неся в своих водах крутящиеся деревья, тела животных и людей. Они все больше и больше вздувались, пока не начали, наконец, выступать из берегов, преследуя убегающее население долины….
….Вдоль берега Аргентины и в южной части Атлантического океана приливы были выше, чем помнили старожилы, а бцря во многих местах загоняла воду на десятки миль внутрь страны, затопляя целые города. Жара так усилилась за ночь, что восход солнца показался людям появлением тени. Начались землетрясения и продолжали неудержимо расти, пока вдоль всей Америки от Полярного Круга до Мыса Горн склоны гор начали оседать, трещины открываться, а дома и стены стали превращаться в развалины. Весь склон Котопахи сполз в одной огромной судороге, поток же лавы вырвался оттуда такой высокой, широкой, стремительной и жидкой рекой, что в один день достиг моря.
Так звезда, с бледной Луной позади на своем пути, прошла над Тихим океаном, волоча за собой шлейф из грозовых бурь и растущей волны прилива. Эта волна поднималась следом за ней, пенящаяся и нетерпеливая, заливая один за другим острова, начисто смывая с них людей, пока не докатилась, наконец, в ослепительном свете, неся с собой дыхание раскаленной печи, стремительная и ужасная, жадно ревущая стена воды в 50 футов высоты – до материка и не затопила равнины Китая. Некоторое время звезда, теперь более горячая и ярка, чем Солнце, освещала безжалостным блеском населенную страну: города и деревни с их пагодами и деревьями, широкими, обработанными полями, и миллионы бодрствующих людей, смотрящих в беспомощном ужасе на раскаленное небо. Затем послышался низкий, рокочущий ропот вод. И так было с миллионами людей в эту ночь – бегство без оглядки с отяжелевшими от зноя членами, с коротким порывистым дыханием и быстро надвигающейся белой стеной прилива за спиной. А затем смерть.
Китай был освещен белым пламенем, но над Японией и всеми островами восточной Азии огромная звезда просвечивала тусклым красным шаром сквозь пары, дым и пепел, которые вулканы выбрасывали, чтобы приветствовать ее появление….
Еще несколько десятилетий назад многие западные конспирологи высказывали мысль, что в Звезда Уэллса – это и есть Нибиру, о скором проходе которой элиты прекрасно знают. Однако сегодня, перечитывая написанное Уэллсом и сравнивая это с репортажами о катаклизмах из телевизора можно с уверенностью думать, что все именно так и обстоит – в рассказе детально описан проход Нибиру с опорой на свидетельства очевидцев, унаследованные масонами с прошлого цикла.
Так что следим за развитием событий: если в ходе Третьей мировой в новостях как-то заметно проявится Басра – значит следующим, что поставит газетчиков на уши будет всеобщее наблюдение прохода Нибиру.
Оригинал thebigtheone.com