В 10:00 утра в среду, 19 июня, на железнодорожном перегоне I-80 (штат Невада) между маркером 350 мили и маркером 356 мили произошло крушение грузового поезда компании Union Pacific:
Major train accident east of Elko #train #traincrash #Nevada #FoxNews #chemicals #I80 #nhp #HazMat pic.twitter.com/iPsyi6HEzy
— Michael Lyday (@eliteservicesUT) June 19, 2019
[embedded content]
@media screen and (min-width: 1201px) {
.euuoj5d0acca82321e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.euuoj5d0acca82321e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.euuoj5d0acca82321e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.euuoj5d0acca82321e {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.euuoj5d0acca82321e {
display: block;
}
}
Согласно первым сообщениям с места катастрофы поезд перевозил “растительное масло”, которое затем сменилось на “дизельное топливо”. Однако, как очевидно из видео, вместе с другими 23 вагонами, сошел с рельсов и разлетелся вагон, из которого вылетел какой-то белый порошок.
Несколько позже выяснилось, что поезд был военный и перевозил некие “опасные вещества”.
Лейтенант Кевин МакКинни из офиса шерифа округа Элко утверждает, что в результате крушения произошел выброс опасного материала. По его словам выброшенный белый порошок – это оксид алюминия.
Так же Маккинни сказал, что в некоторых вагонах было стрелковое оружие, гранаты, некие “боеприпасы” и нитрат аммония, однако эти вагоны не пострадали.
Власти штата и компания UP заявляют, что очистка от “оксида алюминия” продолжается, а причина крушения выясняется.
Что там навыясняют власти уже понятно из начального сообщения об инциденте про “оксид алюминия”. То есть ничего они не выяснят, поэтому американские форумы выясняют все сами.
Оксид алюминия – это, по большому счету, глинозем, то есть сырье, которые выкапывают из недр и которое идет на производство алюминия. И сырье действительно перевозят поездами. Но только к этим поездам не цепляют вагоны с гранатами и стрелковым оружием.
@media screen and (min-width: 1201px) {
.ivmhd5d0acca823362 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.ivmhd5d0acca823362 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.ivmhd5d0acca823362 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.ivmhd5d0acca823362 {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.ivmhd5d0acca823362 {
display: block;
}
}
Поскольку в сообщении идет речь еще и о нитрате аммония, который тоже белый порошок, то можно думать,что в кадре именно он. Хотя, что делало это вещество в поезде все равно непонятно, поскольку поезд перевозил готовые боеприпасы, а не сырье для их производства. Таких поездов не бывает. Это как если бы эшелон перевозил новые танки и железную руду.
Американский блогодром сейчас активно занят выяснением природы этого “опасного белого порошка”, однако есть вопрос куда более интересные и замечательный, вопрос: почему поезд сошел с рельсов?
Если бы в СССР, году так в 1944-м в Белоруссии сошел с рельсов состав с гранатами и автоматами – там даже вопросов на предмет “почему ” ни у кого бы не возникало: начальника железной дороги после короткого допроса сразу бы расстреляли, а в окрестные леса выдвинулся СМЕРШ искать диверсантов и местных жителей, разжившихся по случаю автоматами.
США, конечно, не СССР, а штат Невада – это не Белоруссия образца 1944-го года, однако на фоне обострения ситуации с Ираном это большой роли не играет. Иран практически каждый день дергает Вашингтон за причинное место, обстреливая американские базы и предприятия через своих прокси. При этом, как хвастаются сами иранские генералы – в США у них тысяча “спящих ячеек”, которые вступят в бой по первому требованию.
А какой самый лучший вариант для диверсанта получить оружие и взрывчатку? Купить оптом 1 000 автоматов с магазине? Полезть с голым задом и наганом наперевес на военный склад?
Ответ на этот вопрос подсказывает известный всем сериал “Во все тяжкие” – эпизод с ограблением поезда с метом:
Соединенные Штаты – это современная развитая постиндустриальная страна, для которой железные дороги – это средневековое индустриальное прошлое. То есть они там как бы есть и местами даже электрифицированы, но особо ими никто не занимается и многие перегоны функционируют там со времен Дикого Запада. То есть рельсы проложены где-то посреди поля с кактусами и вокруг на десятки километров нет никого и ничего. Останавливай поезд – и все что нужно забирай.
Исходя из вышеизложенного мы думаем, что за катастрофой стояла диверсия: какие-то люди поезд хотели остановить и завладеть оружием. Но, что-то пошло не так: или машинистом был робот, или диверсанты от души напихали под рельсы динамита, в результате чего поезд не остановился, а с громом пошел под откос.
Скорее всего, если динамитчиков не распылило устроенными ими взрывом, следующая их акция будет более удачной, так что следим за развитием событий.
@media screen and (min-width: 1201px) {
.sohlv5d0acca822f43 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.sohlv5d0acca822f43 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.sohlv5d0acca822f43 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.sohlv5d0acca822f43 {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.sohlv5d0acca822f43 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 1201px) {
.tncxx5d0acca8230c2 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.tncxx5d0acca8230c2 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.tncxx5d0acca8230c2 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.tncxx5d0acca8230c2 {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.tncxx5d0acca8230c2 {
display: block;
}
}
Оригинал thebigtheone.com