1 304
Детальный план Всемирного агентства по планированию будущего представлен Комитету 300
Примечание для читателей: этот отчет и следующие два были написаны заранее, поскольку я ухожу в свой ежегодный отпуск. Мы сообщим срочные новости, только если произойдет какое-то событие, изменяющее игру. Следующий отчет с еженедельными новостями появится 19 августа. Мы рассчитываем на ваше понимание.
Система глобального экономического управления стала неэффективной на высшем уровне. Институты, созданные победившими державами после второй мировой войны — МВФ, Всемирный банк, Организация Объединенных Наций и другие — привели к экологической катастрофе на уровне вымирания и крайней концентрации богатства в руках паразитической элиты.
Китай, с многотриллионной инициативой «Один Пояс — Одна дорога» (ОПОД), быстро погружает застрявшие западные державы в беспредметность. По этой причине общество Белого Дракона предлагает создать возглавляемое Западом Агентство по планированию будущего (АПД) в качестве дополнения к китайскому ОПОДу. Этот план пользуется поддержкой на высоком уровне со стороны Пентагона, Ватикана и Британского Содружества.
АПД будет смоделировано по образцу японского Агентства экономического планирования (АЭП), которое стояло за десятилетиями впечатляющего (часто двузначного) японского послевоенного экономического роста. Кульминацией этой системы стала середина 1980-х годов, когда Япония имела самый высокий доход на душу населения в мире и самый низкий разрыв между богатыми и бедными в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Поэтому было бы неплохо изучить, как работает японское АЭП, прежде чем конкретизировать планы для АПД.
Сердцем японской системы была неформальная группа примерно из 20 чиновников, промышленников и политиков. Политики передавали то, что хотел народ, чиновники говорили, что реально, а промышленники советовали то, что принесло бы прибыль. Вместе они составляли план того, чего они хотели достичь для страны в течение последующих пяти лет.
План начинался с того, что Банк Японии проводил систематическое исследование страны. Они посылали офицеров в магазины по всей стране, чтобы проверить цены на товары. Они также изучали крупные и малые предприятия на предмет их бизнес-планов и, в частности, сколько оборудования они намеревались купить. На основе этих данных Банк Японии рассчитывал точно, сколько денег потребуется для выполнения инвестиционных планов без создания инфляции.
Затем эти деньги выделялись частному банковскому сектору. Частный банковский сектор был разделен на общенациональные «городские банки», региональные банки и специализированные банки. Каждая корпорация имела свой «главный банк», и эти банки снабжали корпорации средствами в соответствии с общим планом.
Как только принималось решение, сколько денег нужно было вложить в экономику, другие бюрократические органы, особенно когда-то известное и внушающее страх Министерство международной торговли и промышленности (ММТП), составляли свои планы. Штат ММТП состоял из одних из самых умных людей в Японии, которые сдавали экзамены на высшую государственную службу, которые практически невозможно было пройти.
ММТП не было похоже на коммунистический орган централизованного планирования, а скорее создавал общую дорожную карту, которой должна следовать частная промышленность. Например, если пятилетний план предусматривал удвоение числа автомагистралей в Японии, ММТП обеспечивал, чтобы автомобильным компаниям была предоставлена любая помощь, необходимая им для создания достаточного количества автомобилей для заполнения новых дорог.
Суть всей этой системы заключалась в том, что страна в целом имела ощущение направленности и общий план на будущее. Это позволяло компаниям и частным лицам планировать свое будущее.
Несмотря на свой невероятный успех, японская система имела серьезный недостаток. Это было вызвано системой принудительной отставки чиновников. Любой чиновник, который не прошел определенный уровень продвижения по службе, был вынужден преждевременно уходить в отставку. Затем эти чиновники получали «золотой парашют» и устраивались на работу в частном секторе, которым они ранее руководили. Это создало, по сути, систему отсроченного подкупа. Чиновники предлагали корпорациям выгодные сделки в обмен на обещание прибыльной работы после увольнения. Очень низкая оплата труда чиновников только усугубила систему.
Сингапур решил эту проблему, не заставляя чиновников уходить в отставку и выплачивая им зарплаты, которые были конкурентоспособны с частным сектором. Это означало, что они могли сосредоточиться на общем благе, а не просто на благе тех, кем они должны были руководить.
В целом сингапурская и японская модели сочетали в себе лучшие черты западного капитализма и восточноазиатской конфуцианской меритократической бюрократии. Другие страны, такие как Южная Корея, Китай и Вьетнам, копировали их примеры. Общий результат привел к тому, что Азия в целом имела больший ВВП, чем Запад.
Это фундаментальное изменение в балансе экономических сил привело к тому, что азиатские страны потребовали большего голоса в управлении планетой в целом. Если Запад не реформирует свои системы путем включения и совершенствования успешных частей азиатской модели, то чем больше времени будет проходить, тем сильнее будет становиться Азия а Запад — слабее.
Теперь давайте рассмотрим провал западной системы, особенно после окончания холодной войны. В результате второй мировой войны Запад пережил массовый экономический рост, что было следствием промышленно планирования, связанного с военными усилиями.
Когда закончилась вторая мировая война, первоначальным импульсом на Западе было демонтировать военный аппарат и вернуть его к традиционным и минимальным уровням мирного времени. Однако промышленники, которые извлекли выгоду из массового наращивания военной мощи, устроили переворот и разработали план “холодной войны”, чтобы поддерживать массовые военные расходы.
Эта придуманная холодная война была полезна для экономики в целом до начала 1970-х гг. Однако военно-промышленный комплекс в основном занимался созданием орудий военно-промышленного массового убийства. В какой-то момент он стал паразитическим. В результате реальный уровень жизни 90% американцев снижается с начала 1970-х годов.
Распад Советского Союза и окончание Холодной войны должны были создать огромные мирные дивиденды для победившего Запада. Однако из-за отсутствия такой системы планирования будущего, которая существует в Восточной Азии, эта возможность была упущена.
Вместо этого олигархи, возглавляющие Запад, придумали то, что можно охарактеризовать только как преступный и глупый план возрождения холодной войны, создав туманного “террористического” врага. Так родилась фальшивая война с террором в сочетании с бесконечными конфликтами на низком уровне в таких местах, как Афганистан и Ирак. Конечным результатом было растрачивание триллионов долларов на бессмысленные военные конфликты.
Западная инфраструктура, особенно в США, пришла в упадок, и США стали самой задолжавшей страной с наибольшей задолженностью в мировой истории. Это работало до тех пор, пока долг принадлежал захваченным рабским государствам, такими как Саудовская Аравия и Япония. Однако это не относится к Китаю. Китайцы, зная о планах неокононсерваторов вторгнуться и расчленить Китай, справедливо спросили: «Почему мы должны платить за то, чтобы вы нас убили?”
Неспособность американцев выплатить свои долги Китаю является сутью продолжающейся торговой войны. Администрация Дональда Трампа говорит: «Купите кучу наших вещей, чтобы мы могли избежать банкротства». Китайцы отвечают: «У вас недостаточно вещей, чтобы продать». Американцы сейчас поднимают ставку, пытаясь отрезать китайцам доступ к полупроводникам и, возможно, вскоре попытаются отрезать их и от нефти. Китайцы предвидели это и ждали, пока у них не появится достаточно альтернатив ближневосточной нефти, чтобы сделать свой ход.
Единственная карта, которую США хотят сейчас разыграть, — это начать третью мировую войну, но независимо от того, сколько раз Пентагон проигрывал на симуляторах эти военные игры, результат был один и тот же — 90% человечества умирает, и все северное полушарие планеты становится непригодным для жизни.
Решение, которое общество Белого Дракона (ОБД) согласовало с азиатскими тайными обществами — и которое получило поддержку, как упоминалось выше, Ватикана, Британского Содружества и Пентагона — заключается в создании Западного агентства по планированию будущего.
Это предлагаемое агентство с бюджетом в триллионы долларов и многонациональным меритократическим персоналом станет западным аналогом ОПОД. Это привело бы к крупным планам по озеленению пустынь, пополнению океанов, исследованию вселенной и т. д. Фактическая работа была бы предоставлена частному сектору посредством конкурсных торгов.
В настоящее время главным препятствием для осуществления этого плана являются фанатичные сионисты, захватившие контроль над западной центробанковской системой. Они цепляются за апокалиптическое видение войны между Гогом и Магогом, которая убьет 90% человечества и позволит им поработить оставшихся в живых.
Поэтому у ОБД и его союзников не осталось выбора, кроме как выслеживать, убивать или арестовывать этих геноцидных фанатиков до тех пор, пока их окончательное поражение и капитуляция не станут фактом. Процесс отстранения их от власти идет полным ходом и, если все пойдет хорошо, может быть завершен уже этой осенью.
Источник vizitnlo.ru