Телеграмм Mash
Дмитрий Захарченко с подельниками вывел из России ТРИЛЛИОН рублей. Да, ТРИЛЛИОН.
В отношении золотого полковника расследуют новое дело о незаконном обналичивании средств. Захарченко был крупным решалой в этом вопросе, к нему обращались банки. В банду товарища входил сотрудник ФСБ Дмитрий Сенин, банкир Иван Станкевич (тот самый, который мутил с Семенович) и Сергей Терентьев, тоже полковник и тоже, по совпадению, миллиардер.
Органы выяснили, что средства выводили и обналичивали 10 лет. Прокуратура уже нашла 50 счетов, по которым деньги утекали из нашей страны в вольное криминальное плавание. Вывод триллиона расследуется отдельно СК — по статье 210 (создание ОПГ). Всё, что нашли при знаменитых обысках у Захарченко, — это одна сотая суммы, которую он успел вывести за границу.
Телеграмм Бульба престолов
Русский язык могут обозначить в Конституции РФ как язык государствообразующего народа.
Народ-Который-Нельзя-Называть
В целом, предлагаемые изменения во многом повторяют Статью 68 Конституции РФ.
При этом архитекторы этой идеи попытались соорудить компромисс: добавили намёк на некий народ (Сам-Знаешь-Какой), но при этом ввели «гарантию сохранения этнокультурного и языкового многообразия» — калька с мультикультурализма ЕС.
В зависимости от реализации, вред второй статьи для целостности России может потенциально перевесить полезность первой. «Сохранение этнокультурного и языкового многообразия» можно использовать как обоснование для принудительного изучения «родного языка и культуры» — подмена понятий, с которой федеральные власти только недавно разобрались. Эта статья потенциально может разрушить любой намёк на возникновение плавильного котла, помешает интеграции мигрантов и будет ещё больше способствовать появлению стихийных этнических анклавов.
Гражданская нация россиян возникла именно из побуждения соорудить плавильный котёл по образцу гражданской нации американцев. Результат получился странный: региональные бонзы использовали слабость государства и соорудили двухуровневую систему: «татары-россияне», «башкиры-россияне», «чеченцы-россияне» и стали консолидировать свои вотчины в ключе этнического национализма по первому уровню. У русских первый уровень попытались забрать, из чисто коммунистического страха перед русской идентичностью. На месте русских появились «???-россияне» или просто «россияне». Если россиян по правилам математики сократить, то татары, башкиры, чеченцы и прочие остались, а русские просто исчезли. В итоге, такая конфигурация не обеспечила ни плавильного котла, ни консолидации государства, ни построения новой гражданской нации, но стёрла «государствообразующий народ».
Поиск подобного компромисса (вместе с политикой к бывшим республикам СССР за последние несколько лет) показывает, что мышление у верховной власти не эволюционирует и всё больше отстаёт от реалий. Мне всегда казалось, что уроков за 2013-20 было достаточно, но ключевые политики, наверное, уже не в том возрасте, чтобы менять свои убеждения.
Следует отметить, что в многонациональности России и стирании в ней русской компоненты предельно заинтересован ЕС, с целью блокирования действий России в Восточной Европе. Количество купленных ЕС российских политиков поражает, и они предпринимают все усилия, чтобы политика России на постсоветском пространстве заключалась в сотрудничестве и поддержке бывших республик, а не в отторжении и реинкорпорации регионов или целых республик на платформе русского языка и культуры. Причину сопротивления русским компонентам в Конституции следует искать именно в этой области, а вовсе не в желании «сохранить страну».
P.S. Сергей Маркедонов из РСМД, гнезда предателей при МИД РФ, член экспертного совета Минского диалога, ведущий научный сотрудник Центра евроатлантической безопасности Института международных исследований МГИМО, друг Московского центра Карнеги, автор сайта Евразия.Эксперт, выступил против (https://vz.ru/opinions/2020/2/26/1025848.html) русских поправок. Если что, это открытый шпион НАТО, ЕС и США.
МИД РФ считает, что русские поправки идут во вред евроатлантической безопасности и поэтому не должны даже рассматриваться, всё логично.
Телеграмм Бульба престолов
Немецкая конституция для России — закрепление колониального статуса
Вроде уж давно я усвоил, что у Родины нет тайных закромов с умными, компетентными офицерами и чиновниками на особый случай — случись что, воевать будут эти, писать законы будут эти — но всё равно до конца не верил.
Рабочая группа это просто говорящие головы, а Конституцию напишут находящиеся в тени государственные мужи, аналитики, юристы. Ну не могут дать писать Конституцию агентам фондов Эберта, Аденауэра, Карнеги, Никсоновского центра, Брюсселя — Пушкову, Косачеву, Никонову и другим.
Могут.
Депутат Никонов, друг Минского диалога и немецких фондов, даже производил представление поправок.
Вводимые в Конституцию понятия должны быть определены прямо. У нас есть «русский язык как язык государственно-образующего народа в многонациональном союзе равноправных народов РФ». У государствообразующего народа отсутствует определение, это битая ссылка, дыра в аксиоматике. Такое допустимо, если определение уже находится в документе выше по иерархии. Но Конституция это Основной закон, над ним нет документа выше по иерархии. Определение «государственно-образующего народа» должно содержаться в статье более ранней, чем 68-ая, в противном случае авторы поправок готовы пойти на логическую дыру в Конституции, лишь бы не упоминать русских.
Многонациональность это даже хуже мультикультурализма, так как если следовать строгим определениям, то нация это понятие политическое, и её конечной эволюционной формой является нация-государство. То есть, это заложенный механизм сепаратизма и роспуска России, даже без учёта «самоопределения народов» в нынешней преамбуле.
«Равноправных народов РФ» — но ведь все знают, что они не равноправны. Даже «государственно-образующий народ» на это изо всех сил намекает. Конституция превращается в кокетливое политическое заявление, которое призвано жонглировать определениями и прятать истину — противоположность назначения Основного закона.
Депутат Никонов даёт своё видение внешней политики: «защита прав и интересов наших соотечественников, где бы они ни проживали — в далеком Уругвае или близком Донбассе, должна стать обязанностью нашего государства».
Смысл упоминания Уругвая и Донбасса в одном ряду это отрицание русского статуса территорий постсоветских государств — основное задание Никонову от немецких фондов. Будет ли Россия присоединять Уругвай, потому что там живут русские? Будет ли Россия настаивать на придании русскому языку статуса государственного в Уругвае? Очевидно, нет.
Вот и Донбасс туда же. Соотечественники на далёких территориях, не являющихся русскими землями, будут приравнены к соотечественникам, проживающим на русских землях в составе постсоветских республик, которые дерусифицируются местными элитами.
И те, и те получат гусли и кокошники от Россотрудничества, грозные заявления о поддержке от говорящих голов, может открытие пары русских культурных центров.. и всё. Никакого объединения и возвращения утраченных земель. Русские Уругвая и Донбасса, Бразилии и Беларуси, Италии и Северного Казахстана — Россия вас помнит.
Чтобы сохранить колониальный статус России и гарантировать дерусификацию бывших республик и их интеграцию в сферу влияния ЕС и Германии, в Конституцию внесут позорный принцип внешней политики РФ имени Лаврова — недопустимость вмешательства во внутренние дела иных государств. Это норма, наложенная на Россию как на побеждённую страну в начале 90-ых, что маскируется каким-то благородством и соблюдением международного права. Во внутренние дела иных государств вмешиваются все, а особенно великие державы. В итоге, в дела РФ будут вмешиваться все (на них не распространяется Конституция РФ), а РФ в ничьи дела вмешиваться не сможет.
В своём нынешнем виде конституционная реформа, инициированная из-за провала интеграции РБ, рискует стать самым крупным имиджевым и политическим провалом Путина за всю историю его правления и закрепит колониальное положение РФ ещё на несколько поколений вперёд.
Источник vizitnlo.ru