Игорь Панарин: «Операция COVID-19 – это игра на свержение Путина, Трампа и Си Цзиньпина» (часть 3)
«ОПЕРАЦИЯ COVID-19 ДОЛЖНА БЫЛА ПРИВЕСТИ К СВЕРЖЕНИЮ ТРЕХ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ: ПУТИНА, ТРАМПА И СИ ЦЗИНЬПИНА»
— Но ведь Россия — не основная цель коронавирусной войны. Наиболее пострадавшая сторона на сегодняшний день — это Италия, где уже умерло более 18 тысяч человек. А по какой стране пришелся второй по силе удар?
— По Ирану. Там число заразившихся превысило 66 тысяч, более 4 тысяч человек погибли (данные по состоянию на 10 апреля — прим. ред.). Между прочим, командующий КСИР (Корпуса стражей исламской революции) Хоссейн Салами еще в начале марта заявил, что это настоящая «биологическая атака», предпринятая Соединенными Штатами против Китая и Ирана. «Сегодня страна ведет биологическую битву, — сказал тогда Салами. — Но даже сегодня мы победим в борьбе с вирусом. США должны знать, что, если они это сделали, вирус вернется к ним!»
При этом давайте вспомним, что зараза в Иране не в последнюю очередь стала распространяться из города Кум — а это не только священный город шиитов, духовная и административная столица, но и место, расположенное в непосредственной близости от атомных объектов Исламской Республики. Так что точка для нанесения удара была выбрана далеко не случайно. Точно также и в Китае. Что такое Ухань? Это город первой китайской революции — именно после случившегося там в 1911 году Учанского восстания пала империя Цин. А при Мао Цзэдуне это был центр «культурной революции», где было особенно много хунвэйбинов. В-третьих, это переплетение множества транспортных узлов: воздушных путей, железных дорог и речных артерий (там протекает река Янцзы). Таким образом, и в Иране, и в Китае в качестве мишени были выбраны города-символы, имеющие огромное значение для своих государств.
Я считаю, что применительно к Китаю вынашивался ни много ни мало замысел свержения Си Цзиньпина. Вообще, если говорить об операции COVID-19 как о комплексной, то, помимо дестабилизации мира, она должна была привести к свержению трех мировых лидеров: Владимира Путина, Дональда Трампа и Си Цзиньпина. То есть это игра против триумвирата, против трех конкретных политических режимов.
Первый удар пришелся по Си Цзиньпину, но он не успел к нему как следует подготовиться. По моей информации, в КНР на 3–5 марта были намечены традиционные заседания парламента, в период которых Си Цзиньпин планировал отправить действующее правительство в отставку и предпринять большую чистку рядов китайской элиты от либералов и «комсомольцев» («комсомольцами» в Китае называют партийных функционеров, вышедших из низов и поднявшихся наверх благодаря комсомольским структурам. Партия «комсомольцев» противостоит партии «принцев», рожденных внутри привилегированного номенклатурного слоя, — прим. ред.). Но сделать этого он не успел. В ноябре 2019 года в КНР были зафиксированы первые случаи COVID-19, а в период между 20 и 30 января произошла сильная вспышка, спровоцированная, по всей видимости, извне. Зараженные появились буквально во всех регионах и провинциях Поднебесной. После этого 24 февраля было принято решение перенести заседание Всенародного собрания народных представителей КНР.
— А насколько сильны китайские «комсомольцы»? Многие о них говорят в негативном ключе, хотя в том, чтобы быть выходцем из низов и самому всего добиться, ничего позорного нет. Это выходцы из китайского народа. Или они кем-то управляются извне?
— В Китае лидером «комсомольцев» считается действующий глава правительства Ли Кэцян, и сторонников у него достаточно. Моя точка зрения: «комсомольская» когорта КНР связана с лондонскими глобалистами. Это некая внутренняя неформальная партия — как клинтониты в США или либералы, сислибы в РФ, доминирующие в нашем финансово-экономическом блоке.
Впрочем, их доминирование уже не безусловно. В отличие от своего друга Си Цзиньпина, Владимир Путин успел начать чистку элиты, и сделал он это в спасительном январе, отправив в отставку правительство Дмитрия Медведева. В новом кабмине, помимо самого Мишустина, есть очень сильные государственники, среди них — первый вице-премьер Андрей Белоусов. Между прочим, он единственный, кто из финансово-экономического правительственного блока безоговорочно признал присоединение Крыма, все остальные были крайне осторожны в своих высказываниях. Я считаю его русским державником, всячески поддерживаю его назначение и рассматриваю связку Мишустин – Белоусов как очень сильную. Полагаю, что их усилиями в нынешних непростых условиях российская экономика удерживается на плаву, валового роста цен не наблюдается, а все простейшие необходимые продукты — мука, сахар, макароны, картофель и другие — в магазинах есть. Пусть крупы и консервы поначалу, в дни наибольшего ажиотажа, смели с полок, но паника прошла, и призрак голодной смерти впереди точно не просматривается.
Мишустин вообще очень работоспособен, он умелый организатор. Другие опорные фигуры в окружении Путина — это министр обороны Сергей Шойгу, секретарь совета безопасности Николай Патрушев, директор ФСБ Александр Бортников и псковский митрополит Тихон (Шевкунов). Это те люди, которых безоговорочно можно отнести к корневым фигурам путинской команды.
Плюс к январской кадровой чистке в марте мы успели нанести нефтяной контрудар…
— Вы подразумеваете выход России из нефтяной сделки ОПЕК?
— Да, и я считаю это правильным решением.
— А то, что цены за баррель упали тогда к 13–15 долларам?
— Но сейчас они уже снова поднялись: нефть марки Brent торгуется по 36 долларов за баррель, да и новые договоренности о снижении нефтедобычи уже достигнуты. В условиях этих ценовых колебаний мы протянем, а они — наши конкуренты — навряд ли. Я подразумеваю не только Саудитов, но и США. Прежде Трамп имел все основания гордиться своими достижениями: за три года он организовал 7 миллионов новых рабочих мест, уменьшил безработицу. В будущем ноябре у 45-го президента США было 80 процентов шансов победить на очередных президентских выборах. Джо Байден и Берни Сандерс на его фоне смотрелись просто смешно. И вдруг кризис, вызванный коронавирусом, дает Трампу снова 4 миллиона безработных. Так что теперь шансы хозяина Белого дома существенно снизились.
Как мне кажется, и внутри США в настоящее время применяется биооружие — можно сказать, что это шестая мишень помимо Италии, Ирана, Китая, Франции и Германии. По словам VeteransToday, «американский талибан» (как они это назвали) сознательно распространяет вирусы на территории Штатов. Локальная цель, повторюсь, — свалить Дональда Трампа.
Заметим, что внутри России COVID-19 распространяется пока что не с такой скоростью. Первые два случая заражения коронавирусом были зафиксированы в конце января. Тем не менее эпидемия до сих пор не смогла охватить все российские регионы, а в некоторых субъектах счет, слава богу, идет даже не на десятки, а на единицы заболевших. То есть скорость распространения инфекции по стране (а страна у нас, конечно, большая — с этим не поспоришь) довольно низкая. Италии хватило 7 дней, а Китаю — 10, чтобы быть полностью охваченными пандемией.
«ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ МОДЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА — «РУССКИМ ПУТЕМ» И «БРИТАНСКИМ ПУТЕМ»
— Почему именно Путин, Трамп и Си Цзиньпин попали, как вы говорите, под удар? В контексте геополитики они конкуренты, а не союзники. Или просматривалась возможность некоего союза консервативных мировых лидеров?
— Я предполагаю, что общение этих трех лидеров постепенно должно было привести к «новой Ялте» — по образцу Ялтинской конференции в феврале 1945 года. Причем это могло случиться очень скоро — по моей версии, самым удачным моментом для таких переговоров мог бы стать июнь нынешнего года, а самым подходящим местом — Белград. Почему именно Белград? Это было бы глубоко символично. В столице Сербии находится единственный в мире памятник императору Николаю II. Да, у последнего российского царя было множество слабых сторон. Я лично его критикую за то, что в январе 1917 года он не решился на чрезвычайные меры и кадровую чистку — в отличие, кстати, от того же Путина, который в январе 2020 года принял своевременные решения. Но при Николае Последнем была построена Транссибирская магистраль — 9 тысяч километров железнодорожного полотна, очень важного для будущего империи. Население России увеличилось на 60 миллионов — какое еще правление может этим похвастать? Но главное — по инициативе русского императора была созвана первая мирная Гаагская конференция 1899 года, выдвинувшая концепцию мирного развития человечества. Конференция открылась в день рождения Николая Александровича — таково было предложение датской королевы, оценившей заслуги Романова в ее созыве. Мы предлагали мир без конфликтов и войн. Россия была фактически самодостаточна, ее население росло, экономика развивалась. Это не устраивало британцев, которые предлагали свой путь войны. Именно Лондон сделал все, чтобы развязать Первую Мировую войну, в результате которой рухнули Османская, Российская, Германская и Австро-Венгерская империи. Затем последовала Вторая мировая война — как продолжение того же пути.
По сути, и сейчас продолжается конкуренция между этими двумя моделями развития человечества. Одну из них можно условно назвать «русский путь», а другую — «британский путь». Поэтому цель возможной встречи Путина, Трампа и Си Цзиньпина я видел в предотвращении очередной мировой войны, которая может происходить как в горячей форме, так и в форме биовойны (что и случилось в настоящий момент). Это первое. Второе, о чем следовало бы договориться трем мировым лидерам, — это о ликвидации блока НАТО как агрессивной структуры. Третье — о создании новой модели мира, которая на евразийском материке могла бы выразиться в том числе в геополитическом союзе Германии, Австрии, Италии, России и Беларуси (я это называю ГИАруссией). Еще один вероятный союз — это Балканская конфедерация с центром в Белграде. Затем «Франкония» — Франция, Бельгия, Испания, Шотландия. На севере — условный «Ганзейский союз» — Скандинавия и страны Балтии. Ну и Англия с Голландией — у них тоже союз вполне мог бы сложиться. Плюс арианское пространство — Турция, Иран, Ирак, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн. А на Ближнем Востоке — Ассирия (Сирия, Ливан, Иордания, Кипр, Палестина) и т. д. Все это необходимо для того, чтобы полностью отсечь возможности для Великобритании когда-либо организовать какую-либо войну.
Разумеется, это не более чем мое предложение, моя гипотеза по новой картине мира, к которой могли бы совместно прийти Путин, Трамп и Си Цзиньпин. Не так давно, 16 декабря 2019 года, состоялась международная конференция в Катаре (Доха), где и мне довелось участвовать. Уровень конференции был довольно высоким — там присутствовали заместитель генсека ООН, главы государств, несколько тысяч гостей из 104 стран. Я высказал на этом мероприятии идею о необходимости тройственной встречи и не встретил ни отторжения, ни возражений. Но это дискуссионная площадка, и там звучат самые разные идеи.
— Насколько эффективно удается держать удар Трампу? Такое впечатление, что он в самом уязвимом положении.
— Дональд Трамп, по моей оценке, держит удар блестяще. Давайте вспомним, с чего начался год — с убийства иранского генерала Касема Сулеймани 3 января. Это открывало прямую дорогу к масштабному военному конфликту, но полет Владимира Путина в Дамаск 7 января и его встреча с Башаром Асадом, я считаю, предотвратили войну. Это ведь было очень рискованно, но Путин на это пошел. Скорее всего, устранение Сулеймани было осуществлено без ведома Трампа, но сказать об этом публично он по понятным причинам не смог. Однако посмотрите, что происходит сейчас: за дымовой завесой коронавируса этого практически не замечаешь, но ведь американцы выходят из Ирака, все базы практически оставлены пустовать. Это огромное событие. Впрочем, в СМИ эта тема почти не освещается — по крайней мере, в российских.
Да, Трамп выдержал удар и не ввязался в войну, но чего ему это стоило? По некоторым данным, 2 февраля 2020 года на американского президента должно было состояться покушение во Флориде, в правительственной резиденции. Тем не менее это удалось предотвратить. Моя личная версия состоит в том, что трамповская разведка упреждающе уничтожила два самолета ЦРУ вместе с террористами: один якобы разбился в Афганистане, а второй — в Ираке. Вместе с ними, по всей видимости, погиб и полковник ЦРУ Майкл Д’Андреа, известный по прозвищу Аятолла Майк, который и руководил всей операцией по устранению Сулеймани в Багдаде.
Если же некоторые конспирологические версии соответствуют действительности, то в апреле в США планируются аресты глобальных клинтонитов, педофилов и т. д. Попутно может быть нанесен сокрушительный удар и по ФРС в виде ее национализации. Это должно существенно ослабить позиции противников Трампа.
«ПОСЛЕ СТРЕЛЬБЫ НА ЛУБЯНКЕ ПУТИН РЕШИЛСЯ НА КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВА»
— Кто они, противники Трампа? Вы называете их то клинтонитами, то либералами, то «глубинным государством» — deep state. Что кроется за всеми этими понятиями?
— Центр deep state — это Лондон. В руках этих людей три масштабных инструмента. Первый — глубинное государство США; его политическая «крыша» — Билл Клинтон и его «семья», финансово-экономический и отчасти идеологический блок — Джордж Сорос и Билл Гейтс, а силовой блок — часть аппарата ЦРУ и минобороны (но не полностью). Американское deep state было создано Уинстоном Черчиллем и Уильямом Донованом, тогдашним руководителем американского УСС, после Второй мировой войны. Другой инструмент — это ФРС, федеральная резервная система США, а третий — это глобальные СМИ, в том числе и в России. Я призываю российские телеканалы показывать фильмы о Великой Отечественной войне, но буквально вчера один из федеральных каналов целый день крутил ленты о Джеймсе Бонде. Мне пишут мои подписчики, что, к примеру, в Японии зрители тоже ждут от своего телевидения исторических и патриотических фильмов, а там — бондиана, та же, что и у нас. Между прочим, к большому моему разочарованию, и канал RT — Russia Today — все чаще играет на стороне глобалистов, в глобалистском тренде. Информации о России там не больше 8–9 процентов, и то преимущественно в негативном формате.
Вы помните стрельбу на Лубянке 19 декабря 2019 года? Она случилась в один день с путинской большой пресс-конференцией и накануне Дня чекиста (празднуется 20 декабря — прим. ред.). Невооруженным глазом было видно, что это выпад и против российских спецслужб, и лично против Путина. И что же? RT дает 19 репортажей на английском языке с места события. А когда через неделю в США случаются два чрезвычайных события — расстрел церкви, нападение на синагогу и на дом раввина, тот же канал транслирует в шесть раз меньше сюжетов.
Неслучайно 19 декабря у здания ФСБ оказались и либералы всех мастей, которые транслировали происходящее онлайн, многократно преувеличивая инцидент и нагнетая панику (вплоть до того, что проскакивали сообщения, будто часть здания на Лубянке захвачена неизвестными). Хотя, если бы не действия нашей контрразведки, нападение на здание ФСБ могло бы оказаться гораздо масштабнее. Так что либералы, по сути, транслировали то, что должно было, согласно некоторым планам, случиться, но не случилось, поскольку было скорректировано (в результате стрельбы на Лубянке погибли трое человек, включая предполагаемого преступника Евгения Манюрова, и пятеро получили ранения — прим. ред.). Я почти убежден, что после этого случая Владимир Путин оценил масштаб готовящейся провокации и решился на кардинальные изменения в структуре государства, которые последовали в январе. Он начал, как я уже сказал, левоконсервативный разворот, фактически в какой-то мере повторяя Трампа.
— А вообще, существует альтернатива глобальным СМИ? Кроме «Твиттера» Трампа и американского телеканала Fox News сложно что-то иное припомнить.
— Любопытный штрих: о том, что после телефонной беседы Путина и Трампа, 1 апреля, самолет ВКС России Ан-124 с грузом для помощи в борьбе с коронавирусом приземлился в аэропорту Нью-Йорка, конструктивно сообщил только один американский телеканал — Fox News. И больше никто из многочисленных американских медиа! Но это уже привычно. Дональд Трамп работает в условиях, когда 92 процента сообщений о нем в СМИ — негативные, и лишь 8 процентов — нейтральные или в поддержку.
— Каков ваш прогноз: будут ли сняты карантинные меры до 9 Мая? Победим ли мы коронавирус, по крайней мере, к 75-летию Великой Победы?
— Сейчас звучат предложения перенести торжества на 24 июня — в честь проведенного в этот день Иосифом Сталиным первого Парада Победы. Я не исключаю, что 24 июня тоже можно организовать праздничные мероприятия — по крайней мере, какую-то их часть. Но давайте вспомним, что Сталин 7 ноября 1941 года в гораздо более тяжелых условиях все-таки принял военный парад. Как докладывает Сергей Шойгу, в настоящее время среди российских военнослужащих ни одного зараженного коронавирусом нет. Значит, парад можно и нужно проводить. И пора вернуть патриотическую тематику хотя бы на госканалы и окологосударственные медиа. Это разрядит ситуацию и переломит тот негативный поток информации, который продолжает на нас выплескиваться: сообщения не о выздоровевших, а об умерших и т. д. Это очевидное подавление психики людей, которые сейчас находятся дома, в самоизоляции.
Впрочем, по моему глубокому убеждению, решающую точку кризиса мы уже прошли. Конечно, если бы Путин не предпринял в январе решающие действия, то Россия уже в марте вступила бы в жуткую полосу дестабилизации.
Я говорил о триумвирате Путин – Трамп – Си Цзиньпин. Так вот, в этой тройке, на мой взгляд, лидером является российский президент. Выводить его сейчас или даже после 2020 года из игры пока совершенно недопустимо. Новая конструкция мира только начинает складываться, и надо дать нам всем время, чтобы войти в будущее с наименьшими потерями для России.
Источник vizitnlo.ru