/**/
20 июня 2020 года в Москве прошел очередной дождик, который привел к несколько неожиданным последствиям:
Какие парковки, Москва утонула! Какими надо быть тупыми, чтобы не сделать ливневки. Если своих мозгов нет, пользуйтесь хоть советским опытом, в то время люки для слива воды были на каждом шагу. Очень надеюсь каждый пострадавший автомобилист подаст на вас иск в суд! pic.twitter.com/NlgBUSqzPo
/**/
— Лена Гранова (@kUDkGUBLKRTygxr) June 21, 2020
Измайлово Москва Потоп pic.twitter.com/5d1HxlnE4B
— TruEaLex2019 (@TrueAlex2019) June 20, 2020
В новых жилых комплексах и ливневка инновационная👍👍 pic.twitter.com/hvQQC1qQZc
— Сумасшедший Кочегар (@Crazy_Stoker) June 20, 2020
[embedded content]
[embedded content]
[embedded content]
Потопы в современных мегаполисах время от времени бывают, виной чему отчасти история, отчасти идиотизм инженеров.
История виновата в том, что большинство городов Европы были построены вдоль рек, по которым и осуществлялись все путешествия. При этом вокруг городов строились крепостные стены, что предполагало наличие каких-то холмов. Однако, никакой холм нигде и никогда не стоит один – холмы располагаются группами и между холмами текут ручьи, которые и впадают в реку, на которой построен город.
Пока город средневековый никого эти ручьи сильно не беспокоят. Наоборот – их направляют в крепостные рвы. Но со временем, когда город разрастается на километры от крепостных стен, ручьи начинают мешать и их прячут в подземные трубы. А в результате там где был ручей – там появляется одноименная, как правило, улица и ручей течет где-то там под землей. Но как только пройдет нормальный ливень – кареты и автомобили на этой улице начинают плавать, что в Москве было не раз и задолго до эпохи автомобилей:
/**/
В теории после подобных ЧП градостроители должны собраться и как-то решить вопрос с укрупнением подземных коммуникаций и количеством уличных водостоков – ну что же делать, если проектировали дебилы. Но дебилизм у мэров и инженеров передается по поколению, в результате чего расходы на переустройство канализации со временем начинают сильно уступать убыткам от её плохой работы:
[embedded content]
[embedded content]
Как можно видеть из этих роликов – затопило и подземные переходы, и метро. Но если в переходе пострадали только какие-то торговые точки и уличные трансформаторы, то с метро все гораздо хуже и сложнее. И хорошо будет, если дождик единичный, но все может и повториться в любой момент.
Однако, к счастью для мэров, сэров и пэров, переустройством Москвы, равно как и других городов, им заниматься не придется, поскольку в мире идут грандиозные климатические изменения и со временем почти все прибрежные города будут затоплены. И Москва, хотя она и не на берегу, тоже будет затоплена – на её месте будет или яма, или море:
[embedded content]
Мы уже обращали на эти вещи внимание наших московских читателей – из Москвы нужно двигать, причем чем раньше, чем лучше. Кто не послушал – тот попал к Собянину на карантин. Теперь попал под дождик, но то ли еще грядет.
Пророчество о провале Москвы под землю известно уже лет двести, поэтому, когда Москву в 1908-м году слегка притопило многие думали, что сейчас вода уйдет вниз, размоет существующие под городом пустоты и Москва рухнет. К счастью, этого не произошло ни в 1908-м, ни в последующих годах. Тем не менее, кто до 1917-го успел свалить – тот все равно оказался молодец.
Даже господин Лужков, который “столько сделал для города” и все такое, видимо, настолько Москву не любил, что как только вышел на дембель, то сразу двинул заграницу. И все текущие главные и великие начальники тоже почему-то присматриваются кто к Лондону, кто к берегам Испании. Не нравятся людям ни город, ни страна, которые они возглавляют. Ну так поехали бы и возглавили где-то что-то другое, где у масс есть большое желание не строить нормальную жизнь, а вставать с колен.
Наверное, только глобальные катаклизмы помогут начальникам принять правильное решение, так что ждем, когда в полный рост повторятся времена Ноя и следим за развитием событий.
/**/
Оригинал thebigtheone.com