Зе́мляч
Аве Геката!
Даже среди русских пассионариев, мало кто понимает сакральный смысл символов. Иногда такое непонимание вызвано банальным материализмом и нигилизмом, но чаще — неосведомлённостью.
«Символом» в античной традиции называлась дощечка, которую разламывали пополам при заключении сделки или уговора. Суть этой операции была в том, чтобы спустя годы и десятилетия, при совмещении двух половинок получилось целое, которое верифицировало стороны договора. Эти дощечки, а соответственно и обязательства по ним — могли быть проданы или переданы по наследству. Таким образом, «символ» состоял из двух компонентов — материального, показывающего принадлежность к уговору и нематериального — означающего суть уговора.
Теперь рассмотрим семантику и символизм либералов. Собственно, откуда к нам пришло само слово «либерализм» и что за ним стоит на самом деле. Многие скажут, что «либерализм» происходит от английского «liberty», но такой ответ покажет лишь глубинное непонимание сущностного аспекта.
В Древнем Риме, свободные граждане делились на два класса: ingenuus — свободорожденные (отсюда этимология in-gen-uus — в-рожд-ённый) и libertinus — вольноотпущенные, т.е. бывшие рабы, продолжающие зависеть от патрона. И вот эти либертины поклонялись плебейскому богу виноделия — Либеру, он же Вакх/Бахус.
Раз в год, в честь Либера проводился праздник — «либералии», где либертины проходили инициацию и устраивали вакханалии — мистические оргии, с обильным винопитием и крайними проявлениями разврата и содомии — именно это понималось «свободой» для бесправных плебеев.
Уже в эпоху просвещения, «либертинами» стали называть нигилистов, отвергающих традиционные, религиозные представления об обществе и морали. Вольноотпущенные либертины нового времени продолжали служить своему господину и заложили парадигму «нового мирового порядка» построенного на «свободе от» традиции и религии. Эти вольнодумцы — либертины, совершенно заслуженно подвергались гонениям и нападкам в традиционных обществах прошлого, что сподвигло их на создание своих тайных, проще говоря, масонских организаций. Позже, Карл Маркс возведёт «свободу от» в революционное учение диалектического материализма и подгонит под него экономическую базу, а неомарксисты станут избавлять людей от этнической, половой и даже видовой идентичности. Причём этим инструментом будут пользоваться те же самые масоны, для свержения ненавидимых ими традиционных обществ, стоит вспомнить хотя бы февраль 1917го, где почти все члены временного правительства состояли в «великой ложе народов востока».
Но вернёмся к символам. Абсолютное большинство людей, выращенных в псиопской культуре голливуда, признают символом свободы — статую свободы (statue of liberty). Но мало кто знает, что эта самая статуя является древнегреческой богиней ада, тьмы и колдовства — Гекатой. Нью-Йоркская Геката имеет не только портретное сходство с оригиналом, но и характерные шипы на голове и факел, освещающий царство мёртвых, княжество либертинов.
И вот эта богиня тьмы и ада, стоит при въезде в Америку из Европы. Она разделяет «Новый мир» и «Старый свет», цивилизацию моря и цивилизацию суши, сипауэр и хартлэнд, либертинскую «свободу от» и традиционную «свободу для» или «волю».
И вся массовая культура усыпана такими артефактами. Например, символом «Уолл — стрит» является статуя золотого быка, т.е. «золотой телец», которому поклоняются мировые финансовые элиты. И эти символы повсеместно — в Конгрессе, Лувре, Андреевском зале Кремля.
При внимательном изучении всей этой темы становится очевидно, что сакральный уровень либерализма — это мистический, сатанинский и антихристианский культ. А усилия мировых либералов по созданию цифровой среды управления — вполне вписываются в эсхатологические представления православных о «звере» антихриста, который подчинит себе весь мир. Подчинит не при помощи танков, а при помощи финансового и экономического контроля.
Вообще, секуляризированным горожанам крайне трудно въезжать в религиозные и сакральные темы, но это делать необходимо, для понимания самих сущностей, которые нам противостоят.
Источник vizitnlo.ru