1
Кремлёвский безБашенник,
Обстановка в Администрации Президента на начало июня
- В последние месяцы самый успешный трек в АП — внешнеполитический, и именно он направлен сегодня на стабилизацию рейтинга Президента России. На предстоящем ПМЭФ о внешней политике будут говорить даже на сугубо внутреннеполитических панельных дискуссиях. Наши источники в АП сообщают, что сам Владимир Путин рассматривает колебание своего рейтинга как запрос от общества на обновление управленческой парадигмы.
- АП поддерживает эксперименты с трансформацией партийных проектов. В УВП понимают, что традиционные подходы в работе с несистемной оппозицией дают слабый эффект, а её идеологи активно ищут новые лица (в большому неудовольствию Алексея Навального) и новые лозунги.
В связи с этим АП будет продолжать попытки диалога с управляемой частью оппозиции — в настоящий момент главным объектом для экспериментов является «Яблоко», где на ближайших питерских выборах будет тестироваться эффект от таких модулей программы партии, как разрешение гей-парадов и однополых браков, а также легализация лёгких наркотиков.
- АП находится в поиске ответного решения на инфоатаку со стороны несисистемной оппозиции в адрес спецслужб и правоохранительных органов — в первую очередь, Росгвардии, СКР и ФСБ.
Социологи фиксируют рост недовольства и недоверия к власти со стороны молодежи, что является реакцией на силовые действия в адрес протестующих на митингах и других мероприятиях «протестного характера», а также появившиеся первые судебные решения в отношении их участников.
Наши источники сообщают: Президенту становится всё очевиднее, что молодёжная аудитория федеральных СМИ с каждым месяцем становится всё более «куцей», а выигрывают в борьбе за мнение молодёжи те, кто ведёт пропаганду в интернете — в первую очередь, в социальных сетях, а также в Телеграме (формирование мнения элит).
- Нарастает напряжённость в отношении госхолдингов и их бенефициаров. В АП прорабатывается вопрос громких отставок в руководстве ряда госхолдингов с целью демонстрации населению «принципиальной позиции Владимира Путина».
Этой ситуацией пользуются и элитные блоки, активизировавшие свою конфликтную повестку.
Так, наши источники фиксируют напряжение отношений (на уровне Москвы) между руководством ФСБ и СКР, а также СКР и Росгвардии.
В крупном бизнесе и промышленности заметны лоббистские действия против Ростеха (на волне катастрофы SSJ) со стороны широкой коалиции из старого питерского силового и бизнес-окружения Президента.
Ещё один заметный трек — участие Ковальчуков в союзе с Минэкономразвития в протовостоянии элитным лоббистам (Дворкович, Патрушев) через критику инфраструктурных проектов РЖД…
Кремлёвский безБашенник,
Сразу несколько наших источников (в АП и Государственной Думе) сообщают, что кандидатура главы СВР Сергея Нарышкина на должность председателя Совета Федерации понятийно согласована и утверждена Президентом.
Назначение произойдёт в сентябре 2019 года…
Кремлёвский безБашенник,
[Переслано из Красноярскгейт]
Очень верные определения у @kremlebezBashennik
«Социологи фиксируют рост недоверия к власти со стороны молодежи».
«Молодежная аудитория СМИ с каждым годом становится куцей, выигрывают борьбу за мнение молодежи те, кто ведёт пропаганду в интернете».
https://t.me/kremlebezBashennik/7385
Региональные ОИВы, муниципалитеты, отчасти МВД — та часть власти, с которой общество, в т. ч. молодежь, прямо или опосредованно взаимодействует ежедневно. Ключевая проблема здесь — отсутствие объединяющего языка, единого поля смыслов.
На примере Красноярского края можно хорошо увидеть «источники и составные части» информационных провалов.
- Региональный информационный блок жестко модерирует официальные площадки — СМИ. Наивно переоценивается их влияние и степень доверия к ним. Играет роль курс «не выносить сор из избы на федеральный уровень, как бы чего не вышло».
- Роль сетей, неформальных сетевых структур игнорируется. Хотя именно они играют ключевую роль в низовой мобилизации в т. ч. по протестам.
- Как следствие, возникает эффект, когда темы «в повестке нет», но нет только в «официальной повестке». По факту темама играет и набирает обороты.
Ключевые примеры из последнего:
— тема ВНЖ у Усса подавлялась в СМИ, но, как видно по мониторингам, получила широкое хождение именно через неформальные каналы распространения.
— тема доходов Усса и его окружения, в т.ч. связывание с офшорами — аналогично. Достаточно посмотреть количество упоминаний темы по мониторинговым системам. И полная тишина инфоблока.
- Навальнисты становятся для администраторов удобным способом девальвировать масштаб провалов. Есть у некоторых товарищах на местах представление, что ошибки, просчеты и рост недоверия можно объяснить перед Москвой рассказами про руку навальнят. В трагикомичной форме это продемонстрировал красноярский замминистра строительства, связавший навальнят с дольщиками. Есть и другие примеры более откровенных заигрываний. При этом слабость и аморфность т. н. «штабов навальнистов» в Сибири в Москве прекрасно известна, в том числе по разного рода папкам от силовиков. Однако при таком подходе админтстраторы фактически втягивают навальнистов в политический процесс.
- Сказывается не только не понимание проблемы, но и не возможность ее измерить и решить на языке бюджетирования Администраторы неплохо понимают, как в стоимостном выражении решить «цифровизацию районов», «обеспечить единую информационную сеть» и т.п. Как перевести на подобное «недоверие к власти», «негативные высказывания» и пр.
Так погоня за красивым «телесмотрением», «красотой Яндекса» и «количеством проведенных мероприятий с молодежью» приводит к раскрутке того самого глубоко загнанного недовольства.
@gate24rus
НЕЗЫГАРЬ,
[Переслано из Burka Daily]
#НамПишут
Так называемые салафиты выигрывают конкуренцию за счёт неограниченного финансового ресурса и появившихся у них длинных денег. Чудес не бывает!)
НЕЗЫГАРЬ,
[Переслано из kavkaz_leakbez]
Идеологический и религиозный плюрализм, который на Северном Кавказе РФ будет сохраняться в течение всего всего обозримого будущего, не может и не должен служит оправданием нигилистического отрицания гуманистских ценностей и естественных принципов устройства общества, которые диктует под видом национальных проектов и необходимости технологического прорыва Кремль.
Пока мы наблюдаем замалчивание на федеральном уровне ситуации, когда религиозная нетерпимость отдельных (или массовых) северокавказских представителей тех или иных религиозных организаций и течений пытается взять под контроль светскую жизнь — систему образования, культурную жизнь, работу административных учреждений.
Уже в перспективе ближайших 2-3 лет, общество станет свидетелем мягкой силы, которую Кремль будет проявлять к республикам СКФО и которая будет выражаться в самых разных конструкциях: от жесткой пирамиды власти (Дагестан), до «получите своего и радуйтесь» (Кабардино-Балкария).
Источник vizitnlo.ru