Кто поджег ультрасовременную железнодорожную станцию в Саудовской Аравии?

Сентябрь 30th, 2019 sahas

Вечером в воскресенье  29 сентября, после странного сообщения медиа о “разгроме трех военных бригад” хуситами, Саудовская Аравия снова попала во все мировые выпуски  новостей: там начался пожар на  высокоскоростной железнодорожной станции Харамейн в прибрежном городе Джидда.

Пожар начался с крыши, в 12:35 по местному времени (09:35 по Гринвичу) и был взят под контроль только 12 часов спустя.

Высокоскоростная железная дорога Харамейн, также известная, как Западная железная дорога или высокоскоростная железная дорога Мекка – Медина, представляет собой высокоскоростную транспортную систему междугородних железнодорожных перевозок длиной 453 километра.

Система Харамейн соединяет Мекку и Медину электропоездами, которые двигаются со скоростью 300 километров в час. Поезда сделаны в Испании, строительством занимались так же лучшие европейские фирмы:

Линия была открыта для публики 11 октября 2018 года, то есть постройке всего год и потому теперь возникает вопрос: а могла ли такая станция загореться самостоятельно?

Если бы речь шла о железной дороге в Индии или в Египте – это происшествие было бы нормальным – там люди сидят на вагонах верхом, многие элементы инфраструктуры еще колониальной постройки  или времен фараонов, поэтому вокзалы и поезда там горят регулярно.

Но транспортные системы по аналогичным Харамейн проектам десятилетия работают в Японии и в Европе, там всё учтено и подобного масштаба пожар невозможен в принципе. Следовательно, станции сгореть помогли и потому возникает следующий вопрос: а кто помог?

Вчера вечером в сеть были выложены первые триумфальные фото хуситов о разгроме саудовской колонны в Йемене. Ни о каких “трех военных бригадах” там речь, как мы и сразу сказали, не идет , но колонна была большая и потери у Саудовской Аравии серьезные: уничтожено не менее 10 транспортных средств, так же похоже, что там не менее полусотни пленных.

Теперь возникает вопрос: хуситы сами выследили эту колонну или им помогли? Подобные вещи исключительно редко случались/случаются даже в Афганистане, где местные моджахеды такие головорезы, что все остальные против них как дети малые. Опыт партизанской войны там столетия, рельеф местности для засад идеальный – страна пронизана системой допотопных подземных коммуникаций. Поэтому в Йемене подобное провернуть можно только с очень серьезной поддержкой – включая военспецов, спутники и агентуру в генералитете Саудовской Аравии.

Сказать прямо, что это всё дело Ирана мы не можем, поскольку прямых улик нет, тем более, что аятоллы – это марионетки глобалистов, в банках которых хранится  приватизированное и нажитое непосильным трудом.   Однако на самом деле там сейчас даже не сильно важно,  кто помог хуситам и кто поджег железнодорожную станцию. Главное – как это всё подадут медиа: то есть замнут на неопределенный период, пока Пентагон закончит проводимое в регионе развертывание, или же будет прямое сообщение, что виноват Иран и что пришло время его побомбить.

Источник thebigtheone.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *