/**/
dcclothesline.com: Комментируя смерть иранского генерала Сулеймани, президент Трамп написал в Твиттере: «Его следовало убрать много лет назад». И теперь, если так говорит целый президент, то возникает вопрос: а почему это было сделано много лет назад?
Разве этот Сулеймани, как Усама бен Ладен, сидел где-то в норе глубоко в горах? Или его перемещения были настолько скрытными, что даже наш разведывательный аппарат не мог его отследить?
Нет, нет и еще раз нет! В течение многих лет Сулеймани оставлял свои кровавые отпечатки на террористических актах по всему Ближнему Востоку. Имея в распоряжении огромные денежные средства и ресурсы, он был высокомерным и могущественным. Он был нашим врагом номер один на Ближнем Востоке и сотнями убивая американцев. И при этом он совершенно не беспокоился о том, что его за это рано или поздно ликвидируют. Это радикально отличает Сулеймани от других главарей террористов.
Израиль держал его на прицеле много лет, внимательно следил за ним в ожидании подходящей возможности. И такие возможности много раз были. Согласно кувейтской газете «Аль-Джариди», в 2015 году Израиль уже был готов спустить курок, но вдруг президент Обама уведомил Иран о готовящемся убийстве. Солеймани быстро вытащил голову из петли и продолжал убивать еще пять лет, пока президент Трамп не отдал приказ это прекратить.
/**/
И это предупреждение о готовящемся покушении – далеко не единственный инцидент, который позволил Сулеймани оставаться в живых. По словам представителя американского штата Мичиган Элиссы Слоткин, бывшего аналитика ЦРУ, администрации Буша и Обамы много лет позволяли Сулеймани свободно разгуливать, отказываясь принимать прямые меры против него.
Элисса Слоткин пишет по этому поводу следующее:
«Будучи аналитиком по шиитским вооруженным формированиям, я неоднократно посещала и Ирак, и Пентагон, и Белый дом, где принимала участие в бесчисленных совещаниях о том, как реагировать на жестокие кампании Сулеймани по всему региону.
Я работала на Ближнем Востоке в течение последних 20 лет и на моих глазах происходил рост создаваемой Сулеймани организации, действия которой привели к значительной дестабилизации во всем регионе. Я видела, как мои друзья и коллеги были ранены или убиты иранскими ракетами, минометами и взрывными устройствами, которые были предоставлены иракским представителям и использовались против сил США под руководством Сулеймани.
Мы наблюдали, как увеличивалась его сила, как он принес силу и возможности группам террористов в Ираке, Сирии, Ливане и Йемене, а также меньшим бандитским ячейкам на Ближнем Востоке и вообще в мире, что имело разрушительные последствия. И мы только молча наблюдали за всем этим, не понимая: что удерживает президентов ликвидировать этого Сулеймани? Это было очень простым вопросом, нужна была только команда. Но две администрации, при которых я работала, объясняли, что они не хотят втянуть США в затяжной конфликт. И только администрация Трампа сделала, наконец, другой расчет… »
И теперь у меня вопрос: неужели кто-нибудь верит в то, что наши спецслужбы, наш Пентагон и сам Вашингтон трепетали в страхе перед иранским возмездием за ликвидацию террориста? Они могли отомстить? Отомстить военной силе №1? А как и чем? Нет, я думаю, что в этой истории должно быть что-то еще!
/**/
Есть только одна категория людей, получающих от спецслужб подобную защиту. Эти люди называются словом ИНФОРМАТОРЫ. Я не верю в официальную причину про то, что Иран может сделать с нами плохие вещи, если мы убьем их главного террориста. США – это страна, которая за 20 минут может превратить весь Иран в кипящий асфальт. И она боялась какого-то главаря террористов?
Я не верю этому ни на минуту. А теперь добавьте сюда странное ядерное соглашение Обамы с Ираном, которое позволило иранцам тайно продолжать развивать программу ядерного оружия. Добавьте отправляемые в Иран ящики с деньгами.
Мне кажется, что и Сулеймани, и аятолла просто мальчики на побегушках у нашего Глубокого государства. Чем занимается Иран на Ближнем Востоке? Иран занимается дестабилизацией региона. А какое первое следствие дестабилизации Ближнего Востока? Правильно: рост цен на нефть. Так что, как говорится – ищите, кому это выгодно.
А теперь вслушайтесь в громкие вопли членов бывших администраций и их марионеток в средствах массовой информации, оплакивающих Солеймани. Сколько ударов БПЛА приказал сделать Обама? Сколько тысяч при нем было сброшено бомб? Сколько этих бомб попали в афганские свадьбы, в лагеря беженцев и в какие-то мирные караваны? И все СМИ молчали. А сейчас Трамп сбросил всего одну бомбу, причем не ядерную – и во всем мире царит один скорбный вопль.
Подумайте над тем, что за всем этим стоит и вам решать.
Комментарий Редакции The Big The One: Автор статьи – Дэвид Брокетт, ветеран Вьетнама и бывший летчик морской пехоты. То есть человек в теме, он много кого знает и просто так языком болтать не будет.
К сказанному Дэвидом можно только добавить, что аналитики сейчас который день ломают голову над вопросом: почему Сулеймани поперся в Ирак прямо под удар американского дрона? Зачем ему понадобилось руководить всем лично? С точки зрения любого офицера спецслужб это форменный идиотизм – разве только если у Сулеймани была в США “крыша”, которая позволяла ему раскатывать по миру и не переживать, что его ликвидируют или Израиль, или американцы, или другие люди, которым он причинил зло.
И теперь, если в этом свете посмотреть на известный кадр I, Pet Goat II, приведенный на обложке материала, то на предмет лунного затмения 10 января возникают определенные опасения, так что следим за развитием событий.
/**/
Оригинал thebigtheone.com