Очерк о стратегии России: «либералы» и все-все-все
В статье произведен разбор стратегии отечественных компрадоров, дочерних структур праволиберальных глобалистов, Фининтерна. В России эти люди называют себя «либералами», далее по тексту будет использоваться это название в кавычках, чтобы не путать их с либералами в понимании Вольтера. В целом политика и стратегии филиалов Фининтерна были едины практически для каждой страны, оказавшейся в сфере его влияния, т.е. практически весь мир подвергался схожим воздействиям.
Алгоритм интеграции был един, где-то он прошел быстро, где-то встретил сопротивление и не был доведен до конца. Посмотрим, как изменения происходили в России – крупнейшей части Русского мира. И скажем спасибо отечественным «либералам» за те ошибки, что были ими допущены. Жадность и глупость – это плохо…
Принципы и взгляды «либералов»
Цель «либералов» – максимальная интеграция Русского мира (не только непосредственно России, но и всех осколков) в единую, глобальную, мировую социо-экономическую систему, с сохранением отдельных, уникальных культурных особенностей (все неуникальное, вторичное подлежит унификации и упрощению).
Почему отечественные «либералы» это делают объяснить просто – они представители/агенты влияния сетевой державы Фининтерн и действуют в его интересах. В рамках их самоидентификации категория «русский» глубоко вторична и находится далеко после «общечеловеческие смыслы», «единый мир», «западные ценности», «прогресс» и т.д.
Представьте, что вы родились в областном центре/райцентре и потом уехали в столицу на учебу, работу, образовали там семью. Большая часть ваших интересов, социальных связей и перспектив завязаны на новое место жительства. Вы уже пару десятилетий «маасквич», которого раздражают «панаехавшие».
В родном областном центре вы не нашли бы работы по текущей специальности, соответствующей масштабам ваших притязаний и желаний. На каком месте для вас будет патриотизм вашей малой родины? Вы с удовольствием пару раз в год встречаетесь с земляками, может даже отправляете детей на лето к бабушке, при случае будете рады помочь региону, периодически с ностальгией вспоминаете свой двор, где вы бегали ребенком, но не более.
Если для блага страны необходимо построить большую дорожную развязку, завод или водохранилище на месте полей рядом с родным городом, вам будет жаль воспоминаний, но вы пойдете на это. Ведь все это на общее благо и перспективу, прогресс не остановить.
Вот так и для большинства «либералов» категория «русский» знакома, но второстепенна. Они искренне говорят про любовь к русской культуре (большинство из нас любит малую родину), но четко понимают – большая стройка нужна, даже если она угробит реку, где рыбачили в детстве.
«Либералы» будут говорить, что хотят будущего России, но «другой России», той в которой нет … и далее по списку. В переводе на нормальный язык – мы хотим чтобы Россия внутренне стала одной из частей глобального единого мира, сохранив некоторые внешние традиции и особенности. Слово любить имеет разные оттенки, для кого-то это страсть, что заставляет идти на смерть, а для другого – предпочтения в выборе пищи. Не нужно вкладывать свои смыслы в чужие речи, но и считать других лицемерами тоже не стоит.
В любом обществе есть до 5%, которые не воспринимают его ценности и смыслы, они достаточно честны, чтобы говорить открыто об этом. Этих людей еще можно понять, у них есть принципы, пусть и иные, а вот приспособленцев и ренегатов, что ради сиюминутных интересов готовы предать – нет. И да, в человеческом плане последние самые «ценные», гуттаперчевые люди…
Таким образом, любые разговоры «либералов» про любовь к России – суть желание превратить ее в часть глобального мира, с сохранением небольшого количества внешних, национальных атрибутов.
Эти люди искренне считают, что этим делают лучше всем, работают на перспективу и несут свет в массы, а то что последние считают их за предателей – это всё от глупости, со временем поймут и осознают.
Совсем не удивляюсь рассказам, что Егор Гайдар, Михаил Горбачёв и прочие так и не могут понять и принять ненависть абсолютного большинства населения в свой адрес, ведь в их картине мира, все делалось правильно и верно.
Основные этапы стратегии «либералов»
В качестве субъекта и основного бенефициара действий отечественных «либералов» выступают транснациональный международный капитал — Фининтерн. В этом отношении стратегия «либералов» в России вторичная и во многом типична не только для праволиберальных глобалистов, но и для любого глобального, регионального или национального проекта, что получает контроль над страной, народом или территорией. Показанные далее принципы не просто характерны для всего мира, но и по схожим принципам будет происходить обратная интеграция Украины в Русский мир. О последнем вопросе поговорим отдельно в другой раз.
Свою стратегию в России Фининтерн реализует руками компрадоров/«либералов». Тут уместно вспомнить старый анекдот: если наши, то разведчики, если их, то шпионы. Для России «либералы» — суть чужие агенты влияния, враги и копрадоры, а для Фининтерна – наиболее прогрессивные и близкие элементы, авангард движения в светлое будущее.
В рамках этой стратегии Русский мир был разделён на части (республики СССР, страны СЭВ и др.) и с каждой из частей работали по отдельности, противопоставляя ее остальным.
Воздействие внешнего игрока (в рассматриваемом случае Фининтерна) построена на решении основных задач (порядок условен, так как этапы выполняются параллельно и/или с опережением, см. рисунок):
- Получение фактического контроля над ключевыми сферами жизни страны/этнической системы (vae victis, лат. — горе побеждённым).
- Институционализация подчинённого положения.
- Замена национальной элиты (субъекта этнической системы) на лояльного (не разделяющего, а именно лояльного) своим ценностям и психоисторическими смыслам.
- Формирования широкой «группы поддержки» среди населения и управленческих кадров (лидеры мнений, чиновники, бизнесмены, деятель культуры и др.) – несколько процентов населения.
- Определение уникальных для мира культурных особенностей, сохранение которых признается важным для человечества (инженерные навыки, виды спорта, язык, литература, памятники архитектуры и т.д.).
- Вынесение/отчуждение или уничтожение (если отчуждение не получается) ресурсов геостратегической борьбы (для войн Ареса, Афины, Аполлона).
- Наращивание связанности с другими частями доминантного геостратегического проекта, включение в общую систему безопасности, социально-экономическую и культурную сферу (психоисторические смыслы).
- Запуск и реализация средне и долгосрочных проектов по деформации социально-экономической сферы под представления внешних сил (снижение сложности).
- Поддержка сохранения культурных особенностей от уничтожения в рамках глобализации, перенаправлением на него фокус внимания населения.
- Завершение интеграции, последующий регулярный мониторинг для препятствования автономизации и снижения связанности.
Представленная схема реализуется внешними силами в случае победы в войне, вне зависимости, было ли это вооружённое, торгово-экономическое или психоисторическое противостояние. Чем точнее реализуется указанный план, тем сильнее и быстрее происходит интеграция в проект-победитель.
Таким образом, механизм интеграции, встраивания проигравших стран и территорий в победивший проект типичен и ведется в логике – горе побеждённым. В силу продолжительности процессов, самые первые этапы проходят в скрытой форме и мало видны большинству населения, что формирует у последнего иллюзии возможности сохранения лучшего из прошлого. Когда последствия проигрыша принимают явную форму и начинают касаются жизни каждого, изменить что-либо уже не получается – маховик запущен.
Бесполезно взывать к совести на предмет ухудшения социальной сферы, упрощения экономики или уничтожения армии, когда элиты зачищены, подчиненное положение институциализировано, а агенты влияния победителей расставлены на ключевые посты. Флавий Ромул Август (последний император Рима) мало что мог изменить, после 80 лет бардака и регулярного провозглашения императоров легионами.
Результат действия описанного алгоритма хорошо виден на примере стран Восточной Европы последних 30 лет, где малые масштабы стран и отсутствие сильных местных элит (были плотно завязаны на Советский/Красный проект) позволили пройти практически полный цикл форматирования.
«Либералы» в России
Русский мир оказался слишком велик для успешной миссии «либералов», скажем прямо, далеко не лучших представителей нашего народа, если не сказать жёстче, да и времени на переформатирование у них не хватило. В нулевых годах внимание объединенного запада было перенесено с добивания нас на Ближний Восток, т.е. интеграция и поглощение было пущено на самотёк.
Обратимся к недавней истории.
Скрытые, подготовительные процессы включения России в праволиберальный глобальный мир шли вплоть до 1998-2000 гг. и для рядового обывателя не были такими очевидными и катастрофическими. Не в том смысле, что жить было легко и просто, а в том значении, что льготы продолжали действовать, образование и медицина были бесплатными, жилищные программы как-то еще работали и т.д. В обществе культивировалась иллюзия, что все происходящее – суть временные проблемы и можно сохранить лучшее из советской системы, а остальное заимствовать из капиталистической.
Первый пункт – старт преобразования, был практически в полной мере реализован совместными усилиями во главе с Горбачевым, Яковлевым и Шеварднадзе, ну и жаждой власти местечковых партийных бонз. В России это был Ельцин с сотоварищами.
Верховенство международного права было закреплено на уровне конституции, а последствия подписания множества соглашений и обязательств в военной сфере, политике и экономике (кредиты и обязательства постоянно росли, отдать их не было шанса) мы разгребаем до сих пор.
Элита России была основательно зачищена, на роль первых лиц в ней продвинулись наименее принципиальные комсомольские вожаки и средняя номенклатура. Имперская элита Красного проекта заменялась на лояльную Фининтерну – ненациональную и компрадорскую.
Ключевой стратегической ошибкой Фининтерна стало отсутствие (не смогли или не получилось – не важно) полной зачистки элиты силовиков и армии, точнее «либералы» посчитали, что в достаточной мере их развратили и маргинализировали. Каждый судит по себе, вот и они решили, что процессы разложения прошли точку невозврата. А зря, «государственники», «патриоты», «силовики» (название не важно, важно, что их интересы и судьба неотделима от страны) вернули себе позиции в элите. Эти люди оказались отнюдь не лояльны смыслам транснациональных финансистов, для них Империя не пустой звук. Значимая часть (далеко не все) так и остались в душе «товарищами офицерами». Они радуются комфорту, но не забыли присягу и готовые при необходимости умереть за Родину.
Из-за незавершённого третьего шага (замены элиты), все последующие этапы не получилось реализовать в полном формате. С начала нулевых годов шел нарастающий саботаж, переросший в полноценный и открытый отказ от дальнейшей реализации глобальной повестки в России. Продуктивная повестка и откат от либерализма еще не набрал обороты, но тренды показательны.
В части формирования «пятой колонны» результат у «либералов» был хороший – большая часть чиновничества, «богемы» (деятелей культуры и искусства), бизнесменов и олигархов полностью согласилось с праволиберальной повесткой дня. В части силовых структур и спецслужб степень развращенности и гибкости оказалась явно переоценена, что позволило саботировать процесс.
В силу недостаточности стратегического мышления, целевое видение будущего России четко сформулировано не было. Сказать бывшей империи «интересы России заканчиваются ее границами» — глупость, плюс не были сформулированы предохранители для регулирования недовольства в виде п. 9.
Последние два десятка лет все мы наблюдали попытки разворачивания последующих этапов – всевозможные «реформы», «монетизации» и прочие отказы от социальных обязательств. Правда ослабление внешней злой воли (запад занимался Ближним Востоком) и сохранение внутренней оппозиции в элите привели совсем к другому результату, а именно повороту процессов вспять.
Таким образом, процессы интеграции России в глобальный праволиберальный мир были не доведены до завершения и пущены «либералами» на самотек. Ну а далее – низкое качество исполнителей, незавершённость зачистки элиты и вера в неминуемую победу сыграли свое дело. В части войны Ареса (вооруженные силы) Россия смогла вернуть статус великой военной державы. В сфере войны Аполлона (психоисторические смыслы) движение запущено в сторону возрождения, ну а в рамках войны Афины (торгово-экономическая борьба) – процессы деградации заторможены, но еще не обращены в обратную сторону. Ждем…
Процесс глобализации России споткнулся на 3 этапе, от чего последующие шаги шли со скрипом, а вот в другой части Русского мира — Украине все прошло успешно – результат виден невооруженным глазом.
Резюме
Стратегия «либералов» — сторонников праволиберального глобализма и транснационального финансового капитала в России являлась типичной и во многом показательной. Сторонники этого курса могут тоже любить России, но не как Родину, за которую можно отдать жизнь, а как милое сердцу место, с которым связано множество ностальгических воспоминаний и не более.
Являясь пасынками, приживалами Фининтерна, отечественные «либералы» стали проводниками интеграции Русского мира в глобальный мир. И не их решение и воля вели к деградации России и сопредельных стран. Резиновое изделие (противогаз, перчатка и т.д.), не обладает субъектностью и свободой.
Общий механизм присоединения был определен, отечественные «либералы» зачастую не были не только игроками, но даже и фигурами на игровом столе. Большинство – люди-функции, ничего не представлять собой помимо своих постов и должностей, убери с текущего поста и все… Собственно, по такому принципу внешние игроки и подбирали как кандидатов в элиту России, так и «пятую колонну» своих сторонников.
Что касается деградация и упрощение, то они происходят не только во вновь присоединенных странах, но и метрополии глобального проекта, если не заботиться вопросами синергии, а Фининтерн этим вопросом не занимался, что стало одной из причин ожидаемой нас Величайшей депрессии.
Ключевые ошибки «либералов»:
- сохранение/допуск в элиту России не лояльных праволиберальным принципам людей, с остатками имперского сознания
- отсутствие индивидуального подхода, выделение культурных особенностей, подлежащих сохранению и развитию у интегрируемого Русского мира.
Ошибки «либералов» – наши возможности, скажем им спасибо за них.
В следующей статье детально рассмотрим, из чего состояла стратегия «либералов» в части пп. 6-8 и что вышло в итоге, разберем перечень действий, которые придется сделать России для обретения внутренней свободы и субъектности от влияния чуждых проектов (во множественном числе). Опишем обряд экзорцизма праволиберального финансового дьявола из Русского мира.
И да, именно по описанному в статье алгоритму Россия будет зачищать южнорусские области от «украинства», возвращая их в Русский мир, но это также будет отдельная история.
Источник vizitnlo.ru