Стратегическая операция мировой закулисы «Обрушение»
Ещё в 2014 году хорошо информированный Папа римский Франциск с горечью сказал: «Третья мировая война уже началась».
В терминах Библии WWIII нового гибридного типа – это и есть предреченная в «дни гнева Господня» очистительная Битва Конца.
- Конца старого мирового порядка либеральной демократии.
- Конца старого валютного мира на основе нефтедоллара США.
- Конца старой энергетики сжигания нефти, газа, угля, урана.
История войн утверждает, что продолжение политики насильственными средствами всегда ведут только две стороны, часто представленные коалициями. Земля имеет два полюса.
Тогда как политология многополярности в отношении войны ведет к отвлечению внимания на ложные цели, дезинформации и заблуждению относительно сути исторического процесса.
Небополитика в отличие от геополитики противоборства блоков «суша\море» сосредоточивает внимание не на задачах контроля пространства, а на захвате будущего. Рисует образ будущего. И, основываясь на специфике картин мира глобальных проектов захвата будущего, определяет состав коалиций «Большой Игры» на переломе старого мирового порядка индустриального общества расширенного воспроизводства и безудержного потребления.
К 2020 году перехода WWIII в завершающую фазу разрешения мирового кризиса индустриального общества средствами войны, в лидерах двух сторон Битвы Конца проявились США и КНР.
Так, в декабре 2017 г. президент США Трамп утвердил новую редакцию Стратегии национальной безопасности США. Где стратегическими противниками Североамериканских Соединенных Штатов названы: Народный Китай, РФ, Иран и Северная Корея.
И если враждебность КНДР определяется угрозой возможного применения ядерного оружия бесстрашным режимом Ким Чен Ына по силам коалиции США в зоне Тихого Океана, то противостояние США с Китаем, Россией и Ираном, главным образом, определяется схваткой за долю богатства на фронте старой и новой энергетики.
Со стратегической высоты и в масштабе глобализма с 2013 года (приход к власти Си Цзиньпина) в историческом наступлении находится Народный Китай с доктриной создания «Сообщества единой судьбы человечества» (人类命运共同体).
Информационное общество единой судьбы человечества есть наследие красного проекта Коммунистического интернационала «через миры и века».
В исторической обороне находятся США с доктриной Трампа «Сделаем Америку опять великой» (Make America Great Again). Америка Трампа выступает продолжателем дела Холодной войны с СССР (1946-1989), а ещё раньше – антикоминтерновского пакта 15 стран, сплотившихся вокруг Германии и Японии в 1936-1945 гг.
За кулисой того, что происходит на гибридных фронтах WWIII с китайской стороны стоят «большевики-ленинцы наших дней» (и это не секретари КПК или бывшие «красные директора» РФ); а с американской стороны – структуры «черного интернационала» (и это не «глубинное государство» финансовых спекулянтов).
Вдохновителями двух сторон одной медали являются:
За «красных» – Сыны Завета (каббалисты с Планом Соломона).
За «черных» – Ватикан (адепты «черного солнца» воинов Иисуса).
В 2019 г. «черные» начали гибридную операцию «Обрушение», которая была развернута на нефтегазовом фронте Битвы Конца.
В рамках гибридной операции «Обрушение» с 07.01.2020 проводится стратегическая наступательная операция «Моровая Язва» (пандемии коронавируса CОVID-19).
Цель глобальной гибридной операции «Обрушение» – за три года (к 01.01.2022) через обрушение цен на нефть и газ, обрушить финансовые рынки; провести перегруппировку мирового богатства под новый инвестиционный цикл с обеспечением металлическим золотом; и перейти к экономике цифрового трансгуманизма 6-го технологического уклада новой энергетики, как предреченного библейскими пророками пути в новый духовный мир исправления звериных пороков людей (к Заветному «тысячелетию субботы»).
Замысел Обрушения старого мирового порядка был давно засвечен американским политическим тяжеловесом Бжезинским и сводится к формуле: «Новый мировой порядок будет построен против России, на обломках России и за счет России».
Реализация замысла началась с выдавливания России с рынка поставок нефти в КНР. Выдавливание проводилось руками КСА.
Вполне очевидно, что Китай, превратившийся в фабрику XXI в., является крупнейшим импортером нефти. А в основе всестороннего стратегического взаимодействия «добрых соседей» КНР и РФ лежит лишь прагматизм финансовых интересов купли-продажи энергетических ресурсов России. Где для КНР российские нефть и газ с 2001 г. балансировались, прежде всего, поставками из Ирана, Венесуэлы, Центральной Азии, Анголы и Саудовской Аравии.
И здесь примечательно то, что политика России прагматично выстраивала партнерство на рынке нефти с Ираном и Венесуэлой.
Именно это «партнерство во имя прибыли» России с Ираном и Венесуэлой по замыслу операции и должны были обрушить США.
Так вот, с началом операции Обрушение в 2019 году на первое место в поставках нефти в КНР выдвинулась Саудовская Аравия.
В 2019 г. РФ поставила в КНР 77,6 млн. т, а КСА – 83,3 млн. т.
Наращивание поставок саудовской нефти в Китай в 2019 г. на 50% произошло в связи с выдавливанием Ирана и Венесуэлы с рынка КНР санкциями США. США могут давить, ибо занимают 1 место в мире по добыче нефти и уже имеют технологии новой энергетики.
А с апреля 2020 г. после отказа России от условий соглашения 2016 года ОПЕК+ выдавливание России с китайского рынка нефти демпинговым снижением цены ниже $25 за баррель по условиям форс-мажора будет происходить руками уже не только КСА, но и загнанных в безвыходное положение Ирана и Венесуэлы.
С давлением на Россию рынком нефти с отставанием в полгода идет давление на рынке газа. Санкциями США в засаду попало строительство газопровода «Северный поток-2». Активизировались страны-транзитеры российского газа в Европу: Украина и Турция.
США замещают лишенный маневра российский трубопроводный газ на гибкие поставки морем своего сжиженного природного газа.
Китай в соответствии с первой частью соглашения от 15.01.20 «О конструктивном сотрудничестве с США» будет ежегодно закупать американские энергетические ресурсы на сумму $50 млрд.
Так, играя на интересах самой России демократического выбора осуществляется замысел закулисы войти в новый мировой порядок против либеральной России, на обломках России и за счет России.
Организованный США демпинг с ценой на нефть и газ выгоден «китайской фабрике» старых индустриальных технологий. Обилие дешевой нефти и газа удерживает КНР от поиска путей перехода на новую не углеводородную энергетику, скрытно обеспечивает США маневр на имеющиеся и лишь отложенные технологии 6-го уклада.
В этой обстановке стратегической растерянности российские друзья доллара США вынашивают план удержатся на том, что есть, и на условиях младшего партнера войти в сговор с США и КСА по контролю мирового рынка нефти. Бряцать оружием бесполезно.
Речь идет о том, что интересы нефтегазовых компаний России, доходы которых обеспечивают устойчивость режима «Долгого государства Путина», естественным ходом вещей разорвут тонкую политическую связку РФ с КНР, и развернут ту Россию, которая есть, в коалицию с США.
По оценкам, коалиция Китая в рамках стратегии «один пояс, один путь» насчитывает примерно 60 стран. Тогда как коалиция в рамках глобализма по-американски насчитывает до 80 стран.
Российская элита ещё никак не можем осознать, что в войне нового гибридного типа весной-летом 2020 года может случиться непредвиденный поворот в государственном строительстве РФ.
Операция закулисы «Обрушение» ломает заградительные меры. А контрнаступать в старом «боевом составе» элит невозможно.
Источник vizitnlo.ru