9
ТК Движение Сорок Сороков специально для Незыгаря @russica2
Эпоха его величества COVIDа XIX-го, навязываемая мировыми элитами человечеству как новый мировой порядок, начала вносить коррективы в отношения между государством, церковью и обществом.
До сих пор государство рассматривало церковь как некий идеологический придаток, помогающий власти управлять большой частью общества, обеспечивать её легитимность и преемственность в рамках тысячелетней истории государства.
Также церковь брала на себя большую часть повестки по воспитанию молодёжи и множество социальных проектов. Да и просто постоять со свечкой на Пасху, поздравить с днём рождения, тезоименитства и хиротонии Архиерея, вошло в протокол чиновников федеральной и региональной властей.
И всё бы так и шло хорошо, если бы продолжались тучные годы нефти по 100$ без санкций и Крыма с Белоруссией и Карабахом, наложенных на COVID. А тут оказалось, что Церковь то настоящая, а чиновники нет. Вернее, чиновники тоже настоящие, но они не настоящие крестящиеся со свечками на Праздники, а играющие в крестящихся, и они не готовы воспринимать настоящую Церковь, поднимающую голос, когда она встаёт на защиту христианских ценностей, которые для православных христиан важнее ценностей задницы во властном кресле и доступа к бюджету.
И в марте этого года — это проявилось воочию.
Главы многих регионов, не нашли ничего лучшего в переговорах с Русской Православной церковью и православной общественностью, чем просто дать указания через региональные Роспотребнадзоры закрыть все храмы в своих регионах аккурат на самый большой Праздник Православия — Пасху.
При этом ни торговые центры, ни алкогольные магазины не закрывались.
Надо отдать должное некоторым губернаторам, которые вместо закрытия храмов договорились с Архиереями своих регионов о самодисциплине приходов и соблюдении санитарных норм на Пасхальных празднествах и после них.
И как показывает статистика, что в тех же Белгородской и Калужской областях, где храмы не были закрыты, никаких всплесков заражений, которыми пугали людей ковидообразные скептики, не произошло.
Зато из-за ковидо-губернаторов, и их трусливой позиции, выразившейся в предательстве интересов и конституционных прав православных христиан, в Русской Православной церкви возникли очень опасные симптомы — симптомы раскола.
И вот тут возникает вопрос: должно государство волновать то, что оно своими действиями вторгается во внутрицерковных взаимоотношения или нет?
В марте формально чиновники могли не задумываться о том, какой урон они своими действиями наносят Церкви, так как у нас светское государство и Церковь отделена от него и должна подчиняться.
Но даже в этой позиции можно найти много изъянов, вспомнив ст. 28 Конституции О свободе совести и вероисповедания.
Но между мартом и декабрём случилось важное событие, которое было подано, как желание возродить национальный суверенитет и субъектность России в мире — были приняты поправки в Конституцию. В новой Конституции появились поправки про то, что теперь Россия, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога.
И вот здесь хочется спросить того же губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова — читал ли он поправки в Конституцию?
Хотя может мы и не по адресу, так как предложение епархии закрыть храмы на Рождество Христово — второй по значимости Праздник в христианстве, исходило не от Беглова, а от вице-губернатора Елина в рамках указа Беглова от 2 декабря.
Так мы про тысячелетнюю Россию, идеалы и веру в Бога, или про свою демонстрацию власти без Бога, боязнь за кресло и бюджеты?
Чиновники должны понять, что только Церковь и тысячелетняя история России, как Русской Православной цивилизации, делает их легитимными и рукопожатными в мире. И если они своими глупыми решениями, послужат причиной раскола внутри Церкви, то их запомнят, как предателей и прислужников врагов России, давно мечтающих разрушить фундамент Русской государственности — Русскую Православную Церковь.
Источник vizitnlo.ru