21
Сторонники революционного пути изменения российского государства не учитывают одну закономерность всех революций:
«После серых всегда приходят черные»
В нашем варианте плодами либеральной революции пользуются большевицкие комиссары в черных тужурка.
Если Навальный — это Керенский, то за ним придут Ленин и Троцкий.
Революцию в Иране мутили левые и либералы, а власть взял радикал Хомейни.
Очевидно, что проект Навальный нацелен лишь на то, чтобы раскачивать лодку, пока она не перевернется.
За 20 лет в политике, он лишь хайпует на критике власти и коррупционной повестке, а вся его программа сводится к абстрактным лозунгам «За все хорошее, против всего плохого», «Дайте нам власть, мы разберемся».
Даже внутри команды Навального нет консенсуса по ключевым вопросам. Сам он осторожно высказывался за русский Крым, а среди его соратников есть ярые заукраинцы.
Соболь и Милов подлизнули демократам, поддержав блокировку твиттера Трампа и его сторонников, а Навальный высказался против.
Навальный и К — это люди с разными убеждениями, объединенные целью создания майданной ситуации в стране в интересах внешних и отдельных внутренних игроков.
И не дай Бог, они эту ситуацию в России создадут.
Потому, что в дестабилизированной стране власть достанется, конечно же, не мамкиным революционерам, тиктокерам и офисным хомякам, которые бегали в субботу по бульварам.
Власть во время революции берут самые жестокие и отмороженные.
В нашем случае — необольшевики.
Например, популярный неомарксист и ультралевый блогер Константин Семин прямым текстом заявил в своем недавнем ролике, что задача российских левых — распропагандировать гастарбайтеров из Средней Азии и Закавказья, чтобы они вышли на улицы и стали тараном новой революции, как против навальнистов, так и против путинистов.
Он вообще уже давно говорит о том, что борьба с внутренними врагами в России: либералами, правыми, лоялистами и консерваторами важнее, чем война с внешним врагом. А новым пролетариатом, который будет мускулами очередной красной революции в нашей стране он называет гастарбайтеров.
Ту же мысль высказывал и, к счастью, померший радикальный исламист Гейдар Джемаль, видевший новую мировую революцию, как союз коммунизма и радикального ислама.
Об этом же бьют в набат и немногочисленные прозревшие интеллектуалы на Западе.
Мишель Уэльбек в романе «Покорность» описывает то, как левые с либералами поддержали кандидата от мусульман, чтобы не дать прийти к власти правому политику и Франция стала шариатским государством.
Вы только подумайте, в нашей стране есть миллионы крепких мужиков из южных республик, которые днем занимаются тяжелым физическим трудом, а вечером ходят в подпольные клубы ММА. При этом они не очень любят Россию и русских и совершенно не интегрированы в наше общество. И не мы их не адаптируем, а они сами не хотят в него интегрироваться и жить по нашим правилам и законам, предпочитая и в Москве с Питером жить по законам кишлака.
При желании их очень легко будет замотивировать на гражданскую войну лозунгами типа «Грабь награбленное» и «Бей буржуев», «Отнять и поделить».
Если вы думаете, что Семин — маргинал, то напрасно.
Это бывший топовый журналист федеральных СМИ и каналов, обладатель серьезных премий за документальные фильмы, получивший образование в Штатах. И у него полмиллиона подписчиков на ютубе, с учетом того, что его идеи весьма радикальны.
Он не хуже Навального умеет делать грамотную пропаганду. Что самое страшное, Семин работал военкором в Ираке, Афганистане, на Северном Кавказе в разгар горячей фазы войны с террористами. Он отлично знает, что такое радикальный исламизм и страна, изорванная Гражданской войной.
И все равно хочет устроить ее в России во имя торжества радикального марксизма.
Страшно, что у этой идеи немало сторонников((
Не надейтесь, что после триумфа Навального в России наступит рай.
После Керенского всегда приходят Сталин и Ленин.
В результате либеральной революции Россию ждет красно-черный майдан товарища Семина, где красный цвет — наша кровь и радикальный марксизм, а черный — цвет знамен ИГИЛа и шариата.
Источник vizitnlo.ru