34
А теперь обещанный анализ речи Путина в Давосе в контексте нашего поста о трёх путях развития России:
Как мы и предрекли: третьего варианта, жизненно необходимого для России, не случилось. Мы бы охарактеризовали речь президента Путина, как боязнь отказаться от второго варианта, но желание двигаться к третьему.
Что мы хотим сказать?! Да вот что. Путин ещё раз обозначил свою симпатию к глобальному проекту «Большая Европа», намеренно подчеркнув, что именно он стоит за его названием «От Лиссабона до Владивостока». Также Путин напомнил Швабу о своих визитах на форум в начале 90-х, куда он входил в про-неоконовскую команду Анатолия Собчака.
Все горячие объятия с Давосом и Клаусом Швабом со стороны Грефа, Чубайса – тоже оттуда. Но если те же Греф и Чубайс так и остались агентами неоконов в России, то Путин начал играть в свою игру, которая оставляет России шанс на спасение, хоть и маленький. Эти противоречия Путина и нашли отражения в его вчерашней речи. Многие сравнивают его речь с Мюнхеном-2007. Но они абсолютно разные. Президент Путин пытался договориться с неоконами о субъектности России в их глобальном проекте, обозначив свои претензии и красные линии.
Вчера он обращался к Европе, причём не к той её части, которую у нас принято называть Евросоюзом, являющимся частью глобального проекта неоконов, а к тем старым европейским элитам, для которых важно сохранить национальные государства, культуры и традиции. Неоконы в этом виртуальном диалоге Путина с Европой скорее выглядели как страшилка и аргумент для объединения.
Для неоконов со стороны Путина прозвучал тезис о горячей войне всех против всех, после которой никого не останется. Но это он повторил раньше озвученный им концепт про «рай и сдохнут» и про «кому нужен такой мир, если в нём не будет России».
Суверенитет России – действительно важная ценность для Путина.
Наряду с ней для традиционалистов прозвучало ещё несколько важных концептов. Мы имеем ввиду:
— цель — человек, а не прибыль;
— демография и сбережение народа;
— сохранение культуры и традиций.
Но не прозвучала главная ценность для традиционалистов, вокруг которой бьются горшки и ломаются копья современного мира. Традиционалисты говорили и говорят, что человек беЗсмертен и после смерти физической жизнь не заканчивается. Рай на Земле построить нельзя из-за греховной сущности человека. Либерал-глобалисты, марксисты, трансгуманисты, прогрессисты говорят, что жизни после смерти нет, поэтому «рай» на Земле надо строить здесь и сейчас, а так как тайными, сакральными знаниями обладают только избранные, вот эти «избранные» элиты и хотят нас затолкнуть в прокрустово ложе Нового мирового порядка, с абсолютно дьявольским отношением к людям.
Об этом Путин не сказал ни слова!
Зато сказал много слов про справедливое отношение к человеку, что тут же подхватили российские марксисты, которые не понимают того, что настоящими марксистами в современном мире являются как раз Швабы и Соросы, Обамы и Гейтсы, да и сам Маркс был их пассажиром, написавшим для них «Великую перезагрузку», «Устойчивое развитие», «Инклюзивный капитализм», только применительно к реалиям XIX века, когда торпедой должны были стать космополитичные и оторванные от традиции пролетарии, а теперь ими стали BLM и ЛГБТ. Так что если Путин хочет выиграть гонку за суверенитет России у глобалистов нео-марксистов, то играть в социализм с теми, кто его создал — это заведомо проигрышная партия.
Поэтому у нас сложилась противоречивая реакция на вчерашнее выступление Путина в Давосе. Но надежда остаётся. Могло быть хуже. Пока мы видим болтанку между 2 и 3 вариантами.
Источник vizitnlo.ru