3
У выдающегося русского математика и философа Игоря Шафаревича есть интересная теория о противоборстве в России «малого» и «большого» народов.
«Малый народ» русских и Россию ненавидит, а «большой народ», собственно, это и есть русский народ.
Причем оба народа внеэтничны.
В «малом народе» могут быть, как этнически русские, так и представители нацменьшинств, но их объединяет космополитизм, атеизм, отрицание русских национальных интересов в угоду леволиберальным ценностям, слепое поклонение «цивилизованному» Западу.
В начале 20 века это была слепая вера в марксизм, сегодня —
ориентация на неотроцкизм леволиберального крыла Демпартии США.
В «большом» же народе ядро составляют русские, но есть немало представителей других наций, любящих Россию, уважающих русских и считающих своими русский язык и русскую культуру.
«Малому народу» дважды в истории хитростью удавалось победить «большой народ», поставив Россию на грань катастрофы.
Представители «малого народа» составляли костяк делателей февральской революции и ленинских большевиков в начале 20 века.
Они же захватили власть в стране после крушения СССР в ельцинскую эпоху.
Сегодня «малый народ» — это российская либеральная интеллигенция, вычищенная, к счастью, за редким исключением, из эшелонов высшей власти, но сохранившая за собой влияние в медиасфере и контролирующая либеральную оппозицию.
«Малый» и «большой» народы с давних пор живут в России в параллельных Вселенных, у них разные ценности и разные кумиры.
Мы слушаем Высоцкого, а они — Окуджаву.
Мы читаем Пушкина и Лермонтова, они воспевают Герцена.
Мы смеемся над шутками Задорнова и Слепакова, они находят смешным Шендеровича и Жванецкого.
Они зачитываются Яхиной и Улицкой, мы — Лимоновым и Елизаровым.
Представители «малого народа» не упускают возможности оттоптаться на святынях и героях «большого народа».
Они регулярно издеваются над Православной Верой и ставят под сомнение русские военные победы, будь это отечественная война 1812 или 1941 года.
Все либеральные издания плясали на костях умершего гениального русского сатирика Задорнова, а буквально на днях писали мерзости про другого русского гения, Василия Ланового.
Сын Жванецкого усомнился в гении Пушкина.
При этом сами они создали про себя миф о «людях со светлыми лицами».
Хотя если мы внимательно посмотрим на лики «малого народа», то почти все они являются, как физическими, так и моральными уродами.
Развивая теорию Шафаревича я бы назвал их орками. А русский «большой народ» — эльфами.
Ненависть орков к нам, русским, вполне объяснима. Мы реально как эльфы, посланные Господом на эту Землю, чтобы спасти ее от происков Дьявола. Мы удивительно красивый, умный, талантливый, честный народ, прошедший тяжелейшие испытания войнами, репрессиями и революциями, но не сгинувший, а ставший только сильнее.
Вглядитесь в этих «совестливых рукопожатных» людишек «со светлыми лицами» — это же натурально орки, отмеченные печатью Дьявола-Саурона снаружи и внутри.
Остерегайтесь их, эльфам с орками не по пути!
Источник vizitnlo.ru