2
Любимым занятием украинских политиков является затягивание НАТО в войну с Россией за цели Украины. «Они же русских не любят, так пусть с ними и воюют, мы им предоставим территорию!» — искренне считают украинские стратеги, думая перехитрить западных русофобов. Но русофобы хитрее, они не собираются воевать с Россией на Украине и за Украину. Они требуют этого от самой Украины.
Причём, чем сильнее будет военное поражение Украины и чем больше там будет жертв, тем лучше для Запада. Он толкает Украину на войну с Россией вовсе не для того, чтобы Украина эту войну выиграла. Чем сильнее и кровавее Украина войну проиграет, тем Западу лучше. Больше санкций, хороших и разных. А убитых украинцев похоронят на мемориальном кладбище. Зато какие люди за гробом пойдут!
Украинцам перехитрить англосаксов и немцев не удастся никогда. Не та наследственность и не та генетика. Будь украинцы хитрее романо-германцев, мир сейчас говорил бы по-украински, а не по-английски. Но украинцы (как и грузины) с упорством самоубийцы лезут в Европу, обмотавшись еврофлагами по самые кружевные трусы, и верят, что это их пропуск в НАТО. И очень страдают, когда их возвращают в прихожую и посылают на кухню пообедать вместе с другими слугами.
Требование Украины к Западу повоевать за неё с Россией – это требование наглого слуги к своему господину взывать на дуэль другого господина, который дал этому слуге пинка под зад. За мошенничество на рынке. Слуга кричит, что раз у него на ливрее герб господского дома, то пинок по его заднице означает нападение на этот дом. Тем более, что, как слуге известно, господа – давние соперники в своих делах. Как же не использовать повод покомандовать господином и втайне обоих господ назвать идиотами?
Господам не нужно поражение России от Украины. Им нужно зафиксировать факт, когда некий господин бьёт чужого слугу. Они потом рассчитывают предъявить ему счёт за порчу чужого имущества. Судьба имущества для них не интересна.
Украина – это имущество Запада. Ей не дождаться, чтобы Запад взял в руки шпагу и вызвал Россию на бой за Украину. Драться Украине предстоит самой. Но шпага у неё деревянная, а искусством фехтования она не владеет. Несмотря на весь пыл, она понимает, что будет, и старается скрыться за спиной господина, который возвращает её на место и, похлопав по плечу, снова толкает на драку.
Россия стоит в стороне и разговаривает с секундантами, поглядывая в сторону забияк и скрывая презрение. Она затрудняется определить момент начала дуэли и не понимает, кто выйдет с ней на бой – слуга или его господин.
Пока они оба толкают друг друга в спины и грозят издали. Воевать слуга будет по доверенности. А умирать лично.
Потом оба господина посмотрят в могилу слуги и кинут туда по горсти земли. «Он был дурак» – скажет один. «Да, дурак» — согласится другой. Потом они пойдут договариваться о перемирии. На могиле слуги-дурака останется щеня, которая не вмерла. Потом и она убежит – в поисках пропитания. Жизнь жестока. Особенно по отношению к дуракам и слугам.
Источник vizitnlo.ru