133
Философия развития – Разианство, раздел третий
И так, сакральность власти – это способность правителя принимать решения и действовать в резонанс с «музыкой сфер».
Резонатор сакральности выстраивают технологии сознательного (молитвы), бессознательного (ритуалы) и подсознательного (медитации) встраивания намерений власти в троичную Волю Неба. В Старом Свете делится на библейскую и небиблейскую.
Все народы, принявшие идентичность от духовных учителей Каббалы – «алгебры мысли» для толкования Закона Мироздания – а это потомки сыновей патриарха библейской цивилизации Ноя: Сима, Хама и Иафета, естественным ходом вещей оказались и в силовых линиях (под невидимой опекой) библейской сакральности.
Разианство же воспринимает притчу о прародителях народов библейско-средиземноморской цивилизации как аллегорию (способ иносказания и намек) на специфику психического склада людей ойкумены Старого Света разного генотипа (голос крови) и архетипа (зов сердца). Так:
- Сим – это Дух Великой Степи. Способность слышать Волю Неба. «Шатры Симовы» – это не города, а кибитки, юрты и чумы кочевников. Здесь слава и величие, честь, воля и память. Царственное священство дано роду Симову. Евреи же – лишь одна из многочисленных ветвей потомков этого библейского праотца – народ 40 лет бродивший по пустыне Малой Азии.
- Иафет – это Душа разумная с рефлексами. Наука и Искусство. Рационализм и индивидуализм. Пытливый взгляд в будущее.
- Хам – это инстинкты тела. Плотские удовольствия здесь и сейчас. Цинизм и тирания Вавилона (Древнего и Нового).
Библейская сакральность – портал благодати от «Того Света» – из корня патриарха Авраама (праправнука Сима, родоначальника семито-хамитов: евреев – от жены Сарры и арабов – от наложниц Агарь и Хеттуры) в части «фибр души» вероучений наследования Завета (союза с Всевышним) разрасталась фракталом троичности.
- Три ствола: Иудаизм. Христианство. Ислам.
- Три ветви иудаизма: Фарисеи. Саддукеи. Ессеи.
- Три ветви христианства: Католики. Православные. Протестанты.
- Три ветви ислама: Сунниты. Шииты. Суфии.
Символом Вечного Завета между Всевышней Силой Неба и всякой душою на земле названа «радуга в облаке» (Бытие 9:12,13).
Ныне – этот символ представлен на государственном флаге Еврейской автономной области РФ. Первой в мире национальной еврейской автономии для переселенцев, созданной Сталиным в 1934 г. в СССР на границе с Китаем, как альтернатива сионизму.
В Новом Завете – Священном Писании христиан – сакральность есть откровение, возникшее под непосредственным воздействием Духа Истины. Посредниками же между помазанным Духом Истины Иисусом из Назарета (Христом) и последователями Его учения выступают апостолы – посланники проповедовать от Его имени и строители Его церкви: Петр, Павел и Андрей.
От этих трех апостолов идут три пути сакральности власти правителей Христианского Мира (Запада).
Петр – простой рыбак, который ловил рыбу со своим старшим братом Андреем. Встретив братьев Иисус сказал им: «Идите за мной и Я сделаю вас ловцами человеков» — Мф. 4:19.
Андрей был призван первым, но именно Петр признал Иисуса «Сыном Бога живого». На что Иисус ответил: «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» — Мф. 16:18,19.
Апостол Петр у католиков считается первым папой Римский. Ватикан и все коронованные христианские правители Европы: короли и императоры ведут свою сакральность от Петра.
Символ духовной власти папы Римского – перстень рыбака.
Апостол Павел не был учеником Иисуса. Не присутствовал на Тайной Вечери причастия. На него не сходил Святой Дух в день пятидесятницы. Но он имел личное откровение от Иисуса и был ослеплен Светом Истины, после чего уверовал, принял крещение и стал проповедовать в синагогах Восточного средиземноморья. Изложение учения Христа Павлом стало основой веры греческого православия Второго Рима (Византийской империи Константина).
Принятие христианства как государственной религии на Руси каганом киевского престола Владимиром Красное Солнышко в Х в. было совершено по греческому обряду.
Сакральность от Павла имеют правители Руси, венчавшиеся на царство начиная с XVI века после принятия Иваном III символов наследования духовной власти от Византии – Корсуньский крест с мощами апостола Павла и двуглавый орел династии Палеологов.
Апостол Андрей Первозванный принял новую веру сразу после крещения Иисуса в реке Иордан. Андрей был и одним из четырёх учеников Иисуса, которым Он на горе Елеонской открыл судьбы мира. Поприщем проповеди учения Христа для апостола Андрея по преданию стали земли Скифов к северо-востоку от Черного моря.
Сакральность от Андрея была принята на Руси в старой православной церкви Востока до русского раскола XVII века.
Символом духовного наследия от Андрея выступает косой крест, на котором апостол принял мученическую смерть.
С появлением в XVII в. в результате буржуазных революций в Голландии (1621-1648) и Англии (1640-1660) тайных организаций масонства во главе с Вильгельмом III Оранским, сакральность от Андрея Первозванного приняли братства шотландского обряда.
Поскольку апостол Андрей был не только первозванным, но ещё и старшим братом апостола Петра шотландская масонерия, таким образом, духовно возвысилась над Ватиканом.
Принципиальным различием сакральности от Петра и Павла и сакральности от Андрея выступает статус Иисуса из Назарета.
У Петра и Павла: Иисус Назарянин, Царь Иудейский (I.N.R.J.).
У Андрея: Исус Царь Славы («всех сынов Ноевых»).
Причиной церковной реформы XVII века с переходом Руси с сакральности от Андрея на сакральность от Павла и приведшей к русскому расколу выступает доктрина «Москва – Третий Рим».
Эта политическая идея была привнесенная на Русь при Иване III вместе с Софьей Палеорог (его второй женой византийской крови, присланой из Ватикана) в конце XVв., сначала жидовствующими в русском православии (во главе с митрополитом Московским и всея Руси Зосимой), а затем в XVII веке усердием украинских владык, устроивших исправление книг, обрядов, пения и устройства храмов по канонам «лукавых греков».
Так, в ходе феформы 1653-1667 гг. предпринятой вторым царем дома Романовых Алексеем Михайловичем при патриархе Никоне русская церковь из скифской (от духа «Шатров Симовых») стала византийско-павлианской (рефлексирующей душой Иафета).
Дальнейшую секуляризацию русской жизни на европейский лад предпринял император Петр I, учинив в 1701-1722 гг. церковную реформу, заменившую духовную власть патриарха синодом.
На церковную реформу повлияло «великое посольство» Петра I в Европу в 1697-1698 гг. и, особенно, к Вельгельму III Оранскому, правителю Нидерландов, королю Англии и Шотландии, в 1690 году принявшему антиклерикальные масонские идеи строительства всемирного «царства Астреи» (справедливости, разума и свободной воли), руководимого просвещенным монархом.
Дискредитации власти свщенноначалия служил затеянный Петром I «Всешутейный собор», породировавший обряды и тем (с бритьем варварских бород), разрушавший стереотипы благочестия, за что император стал восприниматься староверами как Антихрист.
Петр I привез от Вильгельма III в Россию символ шотландской масонерии – Орден Андрея Петрвозванного, при этом Российская православная церковь, ставшая синодальной, осталась павлианской.
Толстой Л.Н. в статье 1907 года «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» пишет: «Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство». Толстой приписывает Павлу авторство учения о повиновении власти. «Павел возглавил новую религию», в основу которой положил «очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа».
Причиной, по которой масоны приняли сакральность от апостола Андрея кроется в том, что Андрей крестил скифов. А шотландцы вышли из скифов и попали на Британские острова (евр. Брит — Завет) в ходе переселения народов в IV-VII вв.
Об этом свидетельствует Арбротсккая декларация 1320 года о независимости Шотландии, адресованная папе Иоанну XXII.
В VIII в. мощи апостола Андрея были привезены в собор города Сент-Эндрюс, который получил своё имя в честь апостола и стал духовной столицей Шотландского королевства.
Символом истока библейской сакральности масонов является Камень Иакова (Камень судьбы) – реликвия власти от Неба в IX в. привезенная в г. Скун. На камне короновались все шотландские монархи. А с XIV в. на Камене «лестницы в небо» библейского персонажа Иакова коронуются и все английские монархи.
Андреевский крест представлен на национальном флаге Шотландии, а от Петра I и на Российском военно-морском флаге.
Первый и высший в Российской Империи Орден Святого Андрея Первозванного был учрежден Петром I в 1698 году.
В 1998 году орден был возрождён в Новой России.
Небиблейская сакральность Старого Света имеет три истока:
- Вероучение Бон-по: коренная основа тибетского ламаизма.
Магические практики ритуалов Бон и учение об «императоре калачакры» (повелителе времени) были приняты Чингисханом и в форме тибетского буддизма стали государственной религией Китая династии
Юань (смысл имени: первоначальное творение мира).
От тибетской «религии богов» Бон-по черпал сакральность и фюрер Третьего Рейха германской нации А. Гитлер.
- Вероучение Синто: «Путь Духа» древних японцев. Магические практики синтоизма и дух предков выступают сакральной основой прямого божественного происхождения власти императоров. Синто утверждает избранность японской нации и питает дух самураев.
- Вероучение Шумер: древнейшее на планете представление о картине мира с магическими практиками управления людьми стяжанием энергии Неба и Земли, включая башни-зиккураты.
Символом этой сакральности выступает мавзолей Ленина на Красной (быв. Троицкой) площади в Москве, который усиливает библейскую сакральность девятиглавого – от восьмерика к шатру ۞ – Покровского Храма (Духа воинства Царя Небесного).
В Новой Рссии демократического выбора сакральность власти, как библейской, так и небиблейской, утрачена. Но разианство знает подсказку как властям вернуть сакральность усилением ритуала.
Разианство не рассматривает, не критикует, не разоблачает и не подтверждает легенды прикрытия официальной науки и богословия относительно сокровенного знания картины мира («многие знания – многие печали»). Но по признакам различает опорные смыслы в познании Бытия и тем вразумляет неравнодушных к правде.
Источник vizitnlo.ru