Дистанционное обучение и изъятие энергии у детей

Государства многих стран мира пытаются перевести своих детей на дистанционное обучение, якобы, в рамках безопасности и борьбы с распространением известного ёжика, который не сходит с наших экранов уже полгода. Сегодня поговорим о том, чем чревато дистанционное обучение для детей на энергетическом плане и что можно сделать для помощи.

[embedded content]

Само по себе дистанционное обучение не является чем-то плохим или хорошим, его качество и влияние на развитие ребенка зависит от массы факторов. Многие родители давно перевели своих детей на дом и прекрасно справляются, причем единственным минусом является отсутствие полноценного контакта со сверстниками, остальное все отлично получается.

Сегодня поговорим именно о том виде дистанционного обучения, которое предлагается государствами в полу-приказном порядке через интернет.

Нужно понимать, что сам по себе интернет является глобальной структурой, напичканной различными кодировками на энергетическом плане. У глобального эгрегора интернета есть масса дочерних эгрегоров, контролируемых государствами, корпорациями и группами по интересам. Напомню, что любой эгрегор по сути своей нейтрален, это просто инструмент. Нож – это тоже инструмент, но один человек нарежет с помощью ножа вкусный салат, а другой может сделать его орудием кровной мести. Так и компьютеры, и интернет – изначально они тоже нейтральны, пока за них не сядет человек с конкретными намерениями.

Дистанционное обучение. Информация из сеансов

Далее привожу информацию из наших сеансов и сеансов коллег. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, однако призываем вас задуматься над происходящим и принять меры на доступном вам уровне, если хотите обеспечить вашим детям экологичное образование и будущее.

Для начала вспомним, что сами школы и учителя часто далеки от идеального образа просветителя, а дети нередко отказываются посещать учебные заведения, мотивируя это тысячей разных отговорок. Как показывают множественные исследования, в самих школах и на учителях устанавливаются энергетические порталы и подключки для откачки энергии с детей.

При отключении от этих порталов и подключек ребенок перестает болеть, становится более радостным, к нему возвращается желание ходить в школу. Ссылки на подробности будут в описании.

На энергетическом плане дистанционное обучение выглядит примерно так:

Ребёнок, сидящий перед экраном компа захватывается энергетической сетью самого интернета и той программы, которую он использует. Каждое отдельное приложение или программу можно сравнить с порталом, из которого поступают коды, и в который утекает энергия в том или ином качестве, виде и объеме. Многие программы интересны и способствуют развитию, другие ничего общего с развитием не имеют. Думаю, вы прекрасно понимаете, о чем я.

На энергетическом плане, попадая во всемирную паутину, ребенок становится как апельсин в сетке. Эта сетка у каждого эгрегора своя и несет свои задачи, вложенные создателями. Конкретно сетка эгрегора образования на тонком плане имеет возможность считывать биометрические показатели: его реакции, работу мозга, нервной системы, центральную и периферическую систему, а также многое другое. Эти показатели можно не только измерять, но и воздействовать на них с той или иной степенью успешности.

Ребенок подсознательно чувствует себя частью электронной системы, частью интернета. При таком захвате и корректировке внимания его вибрации обычно понижаются, особенно если не восполняются живым родительским вниманием и любовью.

Пропадает желание контактировать с высокими вибрациями – с землёй, природой, сверстниками, близкими. Ребенок становится раздражительным и накапливает энергетические застои, которые в идеале должны разряжаться через игры, бег, обычные детские забавы, обнимашки. Вместо этого застойная энергия накапливается и начинает закупоривать энергетические каналы, что потом приводит либо к болезням тела и духа, либо к разрядке организма через спонтанный выброс, например, через вспышки неконтролируемого гнева и истерии.

На энергетическом плане ребенок как будто каменеет, становится заторможенным и легко внушаемым через набор определенных инструментов. В частности, над ребенком нависает серая туча, которая перекрывает канал с высшим Я, родом и родителями. Перекрытый канал делает ребенка рассеянным, не дает концентрироваться, уводит внимание в сторону. Часто такой ребенок может быть истеричным или наоборот пребывать в постоянной апатии.

Дистанционное обучение и влияние на детей. В чем подвох?

Дистанционное обучение и влияние на детей. В чем подвох?

Зомбирование детей через дистанционное обучение

По большому счету это ускоренный процесс роботизации человека, начиная с раннего детства. Прямое зомбирование и программирование детей на биороботов. С детей скачивается такое огромное количество энергии, что для полноценной деятельности практически ничего не остается. Вся эта энергия уходит по сети в те или иные эгрегориальные накопители. То же самое происходит и со взрослыми при чрезмерном вовлечении, разумеется.

Экран компьютера или телефона работает как двойное зеркало. С одной стороны через него можно следить за каждым ребёнком. Особенно следят за теми, у кого высокая степень осознанности и творческого потенциала, пытаясь понять, как можно влиять и манипулировать таким человеком. С другой стороны идет откачка энергии чистого творчества, которая остается невостребованной ребенком. По большому счету эту энергию можно считать магическим топливом.

Скачивая это топливо в свои запасники, система может не просто направлять его на свои нужды. Она также может отслеживать сильных магов и выкачивать из них больше, чем из остальных, либо подавлять сильных иными методами контроля. Ссылки на эти разные методы будут в описании.

Почему государства так сильно пропагандируют дистанционное обучение?

Государствам не выгодны вольнодумцы и энергетически целостные существа. Им выгодно рабство в головах и уровни энергии, достаточные лишь для покрытия базовых потребностей, но никак не магического развития.

На самом деле существует масса инструментов контроля за магами и просто воплощенными творцами. Разумеется, эти инструменты не сводятся лишь к интернету, однако сеть стала одним из самых удобных.

В эгрегоре образования создается напыщенная иллюзия того, что есть некая важность в оценках для будущего детей. Якобы проходной бал в школах способен отсеять юные дарования от махровых бездарностей.

На самом деле ни одно государство не интересует уровень понимания материалов ребенком. Вся система выстроена таким образом, чтобы быстро определять творческие натуры и с раннего детства устраивать им тяжелые условия, дабы не дать талантам раскрыться.
Вместо чистого творчества или хотя бы сбалансированного подхода к развитию логики и интуиции, детям предлагается зубрить и повторять на бис, перекачивая именно ум, но не позволяя интуиции раскрыться.

Очное и дистанционное обучение. Проблемы, тесты и работа мозга

Для определения удобных и неудобных системе детей были введены специальные IQ тесты, которые качественно сможет пройти только человек с высокой активностью левого – логического — полушария. Левое полушарие и логика считаются системой «правильными» для обучения и поэтому на них делается основной акцент. Также стимуляция левого полушария способствует перекачке эго и упрощает внедрение в него шаблонов и программ управления.

Шаблонно мыслящий человек больше склонен к проявлению стадности, он реже генерирует свои собственные мысли и идеи, потому что с раннего детства его учат повторять и вычислять машинным способом, но не придумывать собственные решения. Таким образом система воспитывает послушных рабов, но никак не осознанных и ответственных за свою жизнь индивидов.

Между тем, интуитивное правое полушарие в школах практически не прокачивается, за исключением рисования и некоторых других творческих предметов. Делается это потому, что именно от органов восприятия в правом полушарии зависит раскрытие талантов и, в некоторых случаях, памяти иных воплощений.

Из-за IQ тестов и ориентации на машинное мышление в течение многих десятилетий миллионы потенциальных гениев искусства провалили свои экзамены в жизнь и закончили её работой на бензоколонках и в ресторанах, вместо того, чтобы творить музыку, картины и архитектуру.

Разумеется, все есть опыт, а преодоление трудностей является одним из основных опытов, которые желают получить души детей, приходя на эту планету. Вот только какой ценой получается этот опыт и имеет ли он смысл в таких жестких условиях?

Методы обучения безнадежно устарели

В связи с вышесказанным рекомендуется смотреть на картину шире. Нужно менять ВСЮ систему образования на корню, а не просто места и методы его получения. Нет разницы, где обучается ваш ребенок – в школе или дистанционно. Разница в том, кто, как и чему его обучает.

Например, может ли учитель, выживающий от зарплаты к зарплате и погрязший в кредитах, обеспечивать высокое качество передачи информации детям?

Каким реальным знанием может поделиться человек, который сам после университета не смог найти никакую другую работу, кроме школьной, и ходит на эту работу лишь потому что не имеет альтернатив?

Почему всем детям предлагается одинаковая система образования и тестирования, если все они настолько разные? Не для того ли, чтобы подвести всех под общий стандарт и банально роботизировать?

Можно ли считать совпадением тот факт, что параллельно с дистанционным обучением на федеральном уровне был издан указ президента о создании базы данных генетического материала граждан, а в Москве ввели экспериментальный правовой режим и сбор персональных данных с помощью искусственного интеллекта?

Невеселая картинка получается, правда?

База генетических данных. Дистанционное обучение и влияние на детей.

База генетических данных. Дистанционное обучение и влияние на детей.

Существуют ли инструменты, позволяющие изменить систему очного и дистанционного образования, а также саму возможность вырисовывающегося будущего?

Да, существуют.

Прежде всего, уделяйте своим детям больше внимания и старайтесь обучать тем предметам, которые им действительно интересны. Поддерживайте баланс логики, интуиции и творчества в ребенке, позволяя ему раскрыть свои таланты, а не просто выгодные для социального выживания аспекты и предметы. Мир будет продолжать стремительно меняться, вчерашнее образование сегодня уже давно устарело, а в будущем оно станет попросту безнадежным.

Единственным решением может стать раскрытие внутреннего потенциала в каждом человеке с раннего детства, чтобы ребенок вырастал заинтересованным и способным воплощать свои идеи в жизнь, интуитивно изобретая решения и адаптируясь к обстоятельствам. Творчество в точных науках будет так же приветствоваться, как и в искусстве, ибо и науки тоже будут стремительно меняться, когда новые знания, принесенные новым поколением Землян, хлынут в наш мир. Никакое очное или дистанционное обучение не сможет обеспечить все эти условия, если не изменятся глобальное мышление и подход к образованию.

Для открытия потока новых знаний требуется не только полный пересмотр системы обучения детей и всех других социальных систем, на которых работает наша цивилизация. Нам требуется кардинально изменить свое отношение к свободе мысли и творчества, чтобы позволить новым детям раскрыться в соответствии с индивидуальными планами своих Душ.

Чтобы начать менять систему очного и дистанционного образования уже сегодня вы можете:

Система прогибается под напором бумажной волокиты, поэтому чем больше граждан закидают её письмами, петициями и требованиями, тем лучше!

Настоятельно рекомендуется не просто заявить о своей позиции удобным вам методом, но и распространить информацию о такой возможности среди ваших близких.

Каждый человек оперирует на своем слое реальности. Один не желает прививок, второго не устраивает домашнее обучение детей, третьего не интересуют вся эта бумажная волокита и матричные игрища, а есть лишь желание свободы выбора и эволюции Духа в широком смысле.

Возьмите то посильное решение, которое подходит лично вам или создайте свое по интуиции.

Заявите о своем выборе в удобной лично вам форме, если не хотите, чтобы он был сделан за вас добрыми дядями в галстуках и погонах!

Если вы бездействуете, вы по умолчанию соглашаетесь с происходящим и передаете ответственность за свою жизнь и будущее своих детей кому угодно, но только не им и не себе.

Детали по поднятым темам:

Тонкий мир школ и как учителя сливают энергию учеников в нижний астрал
Психотроника в интернете. Подключки и импланты сайтов
Психотронные технологии и импланты спецслужб
Тонкий Мир Супермаркетов глазами экстрасенса
Ребенок и iPad
Искусственный интеллект и экспериментальный правовой режим
Энергетические подключки. Разные виды и назначения
Защита детей, власть и образование. Что делать, если ребенок не хочет идти в школу?
Эгрегор государства, патриотизм и спецслужбы
Эгрегор государства, ментальные вирусы и изъятие воли
Про спецслужбы и их инструменты подавления сознания


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтакте

ВКонтакте

ВКонтакте Facebook

Facebook

Facebook YouTube

YouTube

YouTube Одноклассники

Одноклассники

ОK.ru Instagram

Instagram

Instagram Twitter

Twitter

Twitter

Telegram

Яндекс.Дзен

Расписание: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва. Даты курса перенесены на 24, 25, 26 июля и 1, 2 августа

ul>li>.sn-icon { font-size: 24px !important; box-shadow: none !important; opacity: 0.73 !important; transition: none !important; } #__utl-buttons-1 .uptl_toolbar>ul>li>.sn-icon:hover { opacity: 1 !important; }
]]>
Теги: , , , , , , , , , , , Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *