111
8 декабря 2020 года мы узнали, что под эгидой Ватикана создан «Совет по инклюзивному капитализму». Крупнейшие финансовые и деловые лидеры объединились под моральным руководством папы Франциска и кардинала Питера Турксона.
Цель Совета — использовать потенциал частного сектора для создания более инклюзивной и устойчивой формы капитализма. Совет возглавляет группа глобальных руководителей, известных как Хранители, которые ежегодно встречаются с папой и кардиналом. Эти лидеры представляют более $10,5 трлн. активов под управлением, компании с рыночной капитализацией более $2,1 трлн. и 200 млн. рабочих в более чем 163 странах.
Хранители уже взяли на себя обязательства по действиям в таких областях как: изменение климата, зелёная энергетика, устойчивое развитие, полный список действий можно посмотреть здесь.
Основателем Совета является Линн Форестер де Ротшильд, которая заявила: «Капитализм создал глобальное процветание, но он также оставил много людей позади, привел к деградации планеты и не пользуется широким доверием в обществе. Совет следует предостережению папы прислушаться к крику земли и бедных и ответить на требования общества о более справедливой и устойчивой модели роста.»
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Папа Франциск, Питер Турксон, Хранители, Линн Ротшильд, устойчивый (sustainable).
ПАПА ФРАНЦИСК
Хорхе Бергольо (1936) родился в Буэнос-Айресе в Аргентине, стал иезуитом в 1958 году, в возрасте 11 лет, в 1992 году стал епископом, в 2001 году – кардиналом. В 2001-13 годах Бергольо носил титул священника церкви Сан-Беллармино. В 2013 году Хорхе Бергольо был избран Папой Римским
Вступление в иезуиты в 11 лет объясняется не только особенностями характера Бергольо, но и позициями иезуитов в Южной Америке с начала 17 века.
Некоторые считают, что подавление иезуитов в 18 в. вывело их из списка субъектов истории. Это не так. Операция по подавлению иезуитов, организованная в 1759-73 гг. генералом иезуитов Лоренцо Риччи, хотя и ослабила орден, изменила общественное отношение к иезуитам от ненависти к состраданию, что позволило им, облачившись в гражданские одежды, проникнуть в масонство, политику, науку и искусство, чтобы осуществить другие операции генерала Риччи, результатом которых стали Американская революция (1765-83), создание США (1776) и Французская революция (1789-99). [4] После достижения своих целей, Общество Иисуса было восстановлено указом папы Пия VII в 1814 г. Операция по самоподавлению с целью прикрыть другую операцию называется «раскрытие как прикрытие» и описана в книге Лоренцо Риччи «Искусство войны» под псевдонимом китайского генерала Сунь-Цзы. (Вы можете прочитать об этом в книге Таппера Саусси «Правители Зла»)
О влиянии иезуитов в Южной Америке говорит тот факт, что после Второй мировой войны Аргентина, Парагвай, Бразилия и Чили стали последними пунктами «Крысиных троп», организованных Ватиканом для спасения лидеров Третьего рейха и офицеров Ваффен СС, созданного по образу Ордена Иезуитов и при участии его коадъюторов (помощников).
О чём говорит титул священника церкви Сан-Беллармино?
В 16 веке короли Европы рассматривали себя не только светскими помазанниками Бога, но и папами своих национальных церквей. Удар по авторитету монархов нанёс кардинал-иезуит Роберт Беллармин (1542-1621) [8]. В книге «Христианские дискуссии» он обосновал, что Бог не помазывает царей, а даёт власть народу, который волен даровать эту власть кому угодно. Если избранный народом государь оказывается недостойным, то народ имеет право свергнуть его и утвердить форму правления, которую сочтёт нужной, будь то монархия, аристократия или республика. Теория Беллармина, подорвавшая святость монархии и освятившая революцию, стала популярной и легла в основу «Теологии освобождения» – идеологической базы будущих буржуазных революций.
Отныне иезуиты могли объявить любого неугодного им монарха (президента) тираном и поднять массы на священную войну против него.
Красный – цвет Иезуитов
Теология освобождения нашла благодатную почву среди католического духовенства Латинской Америки, которое сочетает политическую философию марксистской ориентации с теологией спасения как освобождения от несправедливости и рассматривает Иисуса Христа не только духовным Спасителем, но и Освободителем угнетенных. Теология освобождения реализовалась в Кубинской революции и многочисленных партизанских движениях в странах Латинской Америки под иконой красного Христа — Че Гевары.
В штаб-квартире иезуитов в церкви Джезу (Рим) над алтарём находится символическая картина художника Андреа Поццо, изображающая основателя ордена Игнатия Лойолу, которому Христос вручает красный штандарт с гербом иезуитов. [18] Эта картина была убрана в 1908 году, незадолго до подъема политических движений 20-го века, использующих красный флаг, и была вновь открыта в 2008 году.
Папа Франциск не просто так носил титул священника церкви Сан-Беллармино, названой в честь иезуита Беллармина. Папа является убеждённым сторонником Теологии освобождения, о чём заявил в интервью газете El Pais: «Теология Освобождения принесла пользу Латинской Америке». В недавнем обращении папа сказал, что частная собственность не является абсолютным и неприкосновенным правом. (Разумеется, папа не имел в виду собственность Ватикана, владельцев банков, фондов и корпораций.)
Промарксистское мировоззрение папы, сформированное иезуитской Теологией освобождения, объясняет его благосклонность к абортам, нелегальной иммиграции и теории глобального потепления. (Марксизм они сюда притягивают специально, дабы дискредитировать его — прим. редактора)
Вишенка на торте: в ноябре папа Франциск внёс свежий сюжет в унылый телесериал «Covid-19», заявив, что Бог сообщил ему о новом требовании: «Теперь каждый, прежде чем войти в жемчужные врата Рая, должен получить вакцину от Covid». Папа уточнил: «Нужно получить две вакцины – одну за себя, а другую – за умерших родственников, чтобы Господь вызволил их из чистилища.»
Питер Турксон (1948) — чернокожий кардинал католической церкви в Гане. В 2017 г. Папа Франциск назначил его главой Ведомства по содействию целостному человеческому развитию, которое занимается окружающей средой, экологией, бедностью и экономикой. Турксон не иезуит, но в 2019 г. был замечен на собрании иезуитов в память об иезуитских мучениках в борьбе за экологическую и социальную справедливость. Турксон сидел в президиуме по левую руку от генерала иезуитов Артуро Соса.
Некоторые считают, что Турксон может стать первым «чёрным папой». Здесь игра смыслов, потому что «чёрным папой» называют генерала иезуитов, который, в отличие от сидящего в Ватикане «белого папы», практически незаметен, но обладает большей силой.
Участие кардинала Турксона в Совете может указывать на роль Африки в проекте, например: изменение этнического состава стран Европы и Америки и отъём средств у жителей этих стран под предлогом более справедливого распределения.
ХРАНИТЕЛИ
Среди фондов, финансируемых Биллом Гейтсом, есть Фонд Люциса, в основных принципах которого сказано, что он объединяет лидеров, за которыми стоят Хранители плана, представляющие духовное правительство планеты. План — это воплощение Царства Божьего на земле, но не христианского, а Нового мирового порядка. Согласно исследованию писателя Дина Арнольда, имя Люцис является сокращением имени Люцифер. Корни Фонда Люциса восходят к оккультистке Алисе Бейли, последовательницы Елены Блаватской, которая считала Люцифера творцом и духовным отцом человечества, открывшего глаза Адаму. В начале 1920-х, Бейли публиковала теософские книги в своём издательстве, которое называлось «Lucifer Publishing Company», в 1925 году название издательства было изменено на «Lucis Publishing Company».
Линн Форестер Ротшильд (1954) – жена банкира Эвелина де Ротшильд, вместе с которым владеет компанией E.L. Rothschild и журналом The Economist. С 1992 она спонсирует предвыборные кампании Билла и Хиллари Клинтон. (Кстати, Билл Клинтон является выпускником иезуитского Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.)
Линн Ротшильд является членом таких организаций как: Совет по международным отношениям (США), Институт международных отношений (Англия), Институт стратегических исследований (Англия), Международный консультативный совет Asia House (Англия) и Ассоциация внешней политики (США).
В 2014 году в Лондоне Линн Ротшильд основала Конференцию по инклюзивному капитализму, которую открыли принц Чарльз и Билл Клинтон. [1] Она является основателем «Совета по инклюзивному капитализму» при Ватикане и со-управляющим компанией Inclusive Capital Partners. [21]
Суть инклюзивного капитализма, насколько я понял, заключается в ликвидации частного предпринимательства и частной собственности в интересах глобальных финансовых и деловых собственников, всё это преподносится под видом борьбы с бедностью и неравенством.
Ротшильды как хранители казны Ватикана
Вопрос: почему евреи Ротшильды стали основателями финансового проекта при Ватикане? Ответ можно найти в 17-й главе книги Таппера Саусси:
«Вильгельм Гессенский, один из богатейших правителей Европы, торговал наёмниками. Он набирал здоровых мужчин, снаряжал и обучал их воевать, а затем продавал своему английскому кузену королю Георгу, который использовал их в колониях. Каждый раз, когда убивали наёмника, Вильгельм получал компенсацию. По мере того как росли потери, росла и его прибыль, которую он ссужал под проценты. В 1769 году Вильгельм назначил Майера Ротшильда своим финансовым агентом.
Зная, что Ротшильды являются важной еврейской семьей, я почитал о них в Энциклопедии иудаика и обнаружил, что они носят титул Хранители казны Ватикана (Guardians of the Vatican Treasury). В казне Ватикана хранятся также имперские богатства Рима. Имперское богатство растет пропорционально его победам в войне, как полагает иезуитское посвящение «Regimini militantis ecclesiae»: церковь-на-войне более необходима, чем церковь-в-мире.
Согласно иллюстрированной книге ‘Доспехи имперского Рима’ Р. Робинсона, солдаты цезаря защищались в бою красными щитами. Поскольку солдаты являются наиболее ценным ресурсом государства, легко понять, почему красный щит отождествлялся с самой жизнью церкви. Отсюда и уместность имени Rothschild (красный щит). Назначение Ротшильда хранителем казны Ватикана дало черному папству полную финансовую конфиденциальность и тайну. Кто вообще станет искать в семье ортодоксальных евреев ключ к богатству Римско-Католической Церкви? Я думаю, что это назначение объясняет, почему дом Ротшильдов славится тем, что помогает государствам вступать в войны. Интересно, что по мере взросления и участия сыновей Майера Ротшильда в семейном бизнесе, его фирма получила название Meyer Amschel Rothschild und Söhne, которое дает акроним MARS. Разве Марс не является римским богом войны, чьим небесным проявлением является красная планета?»
Примечание: Энциклопедия иудаика — 22-томная англоязычная энциклопедия, изданная в 1971 г. В начале 1990х Сауси пользовался первым бумажным изданием. Мне удалось найти второе электронное издание, из которого фраза «Guardians of the Vatican Treasury» удалена.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ГОСУДАРСТВО ИЕЗУИТОВ В ПАРАГВАЕ
Прообраз программы устойчивого развития, которую ООН преподносит как социально-экономическое изобретение, был задуман и внедрен иезуитами в Парагвае в 17 веке в форме закрытых коммунн крепостных индейцев, результаты труда которых присваивали иезуиты.
В 1610 году отцы-иезуиты создали первую «редукцию» — посёлок из туземцев племени гуарани. В 1611 г. иезуиты получили от Испании право на учреждение миссий в Парагвае. Они создали сеть редукций. Обычно в редукции жило 2-3 тысячи индейцев. Редукции строились по одному плану: в центре площадь с церковью, вокруг — хозяйственные постройки и кварталы хижин индейцев. Редукцию окружали ров и мощная стена в предупреждение побегов и сношений с внешним миром. У входных ворот стояли часовые, спрашивающие письменный пропуск.
Отцы-иезуиты приспособили католическую религию к индейским верованиям. Но католицизм не мешал процветанию суеверий, которые поддерживались иезуитами. Формально христианство исповедовалось в самой строгой форме, с соблюдением всех обрядов. Внешнее благолепие ставилось на первый план. Папа почитался главою церкви, наместником Христа на земле, а отцы-иезуиты — посредниками между богом и индейским населением.
Каждая редукция возглавлялась двумя священниками-иезуитами, старший из которых занимался церковным служением, а младший — хозяйственно-административными вопросами.
Индейцы подчинялись каждому слову отцов-иезуитов, решения которых были законом. В управлении иезуитам помогали отобранные ими индейцы — кацики. Они составляли местную администрацию, присматривая за собратьями в поле и мастерских.
Жизнь в редукциях строго регулировалась: подъем по колоколу, молитва по колоколу, затем индейцы строились в колонны и под звуки флейт и барабанов шли работать в поле. Колокол объявлял не только отбой, после которого нельзя было выходить на улицу, но и начало отправления супружеских обязанностей. Ночные улицы патрулировались индейской милицией, чтобы никто не мог покинуть свою хижину.
Отцы-иезуиты установили брак и моногамную семью, они заведовали бракосочетанием и регламентировали половые отношения. Как только ребенок начинал ходить, он переходил во власть отцов-иезуитов. Когда ребенок вырастал, его начинали учить, девочек — прясть и ткать, мальчиков — читать и писать на языке гуарани; испанский язык был запрещен, чтобы предотвратить контакты с внешним миром. Всех достигающих 14 лет девочек и 16 лет мальчиков сочетали браком, чтобы не допускать блуд.
На общинных полях выращивались рис, табак, пшеница, бобовые, чай, хлопок и сахарный тростник. Помимо общинной земли, были и личные наделы. Участок выдавался индейцу после женитьбы, но не был наследственным.
Экономический строй редукций отрицал частную собственность и частное предпринимательство. Деньги и торговля были запрещены. Все имущество было объявлено божьим. Ничто не могло отчуждаться, приобретаться, обмениваться или завещаться. Результаты труда поступали во владение иезуитов, которые вели экспортную торговлю, дававшую ордену ежегодную прибыль до 2 млн. франков.
Лагерно-крепостная жизнь в редукциях лишила индейцев свободы и индивидуальности, но дала им сытость и безопасность.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Завещая своё состояние Натаниэлю Ротшильду, Сесил Родс просил употребить его на учреждение «общества избранных», используя для этого опыт иезуитов. «Возьмите устав ордена иезуитов, если вам удастся его достать», — советовал Родс: «и замените римско-католическую веру на английскую империю.» [26]
Я всё больше убеждаюсь, что знание об Ордене Иезуитов как субъекте истории является ключом к пониманию прошлого и настоящего.
На английском языке есть немало хороших книг по истории иезуитов, но ни одна из них не переведена на русский язык, что, вероятно, говорит о степени влияния иезуитов на российскую науку.
Источник vizitnlo.ru