Ученые ввели обезьянам гены человеческого мозга, что бы изучить как развивался человеческий интеллект

Исследователи из Куньминского Института зоологии ввели обезьянам-резусам человеческие гены, создающие трансгенных обезьян. Исследование, опубликованное в Пекинском журнале National Science Review, по мнению его авторов должно помочь пролить свет на эволюцию человеческого интеллекта.

Человеческий интеллект — это загадка и ученые не знают, как человеческий мозг смог развиться так быстро. Сравнивая мозг шимпанзе с человеческим мозгом, исследователи могут получить лучшее представление о том, какие гены могут стоять за человеческим интеллектом.

Ученые увидели уникальную возможность изучить, как человеческий ген MCPH1 влияет на интеллект у 11 макак-резусов.

Трансгенные обезьяны лучше справлялись с краткосрочными тестами памяти, включающими цвета и формы. Исследователи говорят, что эта генная терапия никак не повлияла на размер мозга испытуемых обезьян, но данных пока крайне не много, чтобы определить движущие механизмы развития человеческого интеллекта.

Только пять обезьян пережили испытания и это обстоятельство вызвало волну возмущения этичностью проводимых опытов.

”Использование трансгенных обезьян для изучения генов человека, связанных с эволюцией мозга, является очень рискованным путем», — сказал Джеймс Сикела, исследователь из Университета Колорадо.

Это не первый раз, когда спорные исследования китайских ученых вызывают волну споров по поводу этичности проведения подобных исследований.

Ранее в январе исследователи клонировали пять макак из одной генетически спроектированной обезьяны, у которой было расстройство сна. В результате у всех пяти клонов развились психические проблемы.

ПС:

Бедные обезьяны, чего на них только не испытывали, а еще называют их «родственниками человека». разве так поступают с родственниками? Наука не должна стоять на месте, но те методы, которые мы используем в поисках ответов на вопросы касающиеся человеческой расы, не всегда этичны.

Я считаю, что можно хоть тысячу обезьян нашпиговать химией и сделать из них генетических мутантов, но они не станут похожи на человека и уж тем более не обретут этот таинственный и запретный для всех живых существ плод — интеллект.

Он дарован только нам. По крайней мере в привычном для нас понимании этого слова. Разум, способность мыслить, творить, мечтать, создавать сообщества.

Я допускаю, что существуют на нашей планете и непостижимые для нас вариации «интеллекта» у других существ. Например муравьи показывают умение общаться и создавать сообщества, строить свои «города».

Дельфины так же живут семьями, общаются на своем языке и он достаточно сложный. Они умеют играть, любить, страдать.

Кто из нас на все 100% знает, что такое разумное существо?