Осьминоги могут быть инопланетными существами

К такому выводу на днях пришли американские исследователи головоногих моллюсков Octopus rubesce и Enteroctopus dofleini (Вашингтонский Университет). Как сообщает издание Science Alert, ученые считают, что такими свойствами мозга могут обладать инопланетяне, поскольку два мозговых цента делают живое существо более приспособленным к окружающей среде, а потому это можно рассматривать как более высокий уровень биологического развития. (esoreiter.ru)

Ученые давно уже наблюдают за осьминогами, приписывая им фантастические способности, например, утонченную интуицию, дар предвидения и многое другое, отчего даже возникла теория, что эти морские животные не земного происхождения.

Долгое время исследователи однако не могли понять, почему две трети нейронов у осьминогов находятся не в головном мозге, а в щупальцах (в виде ганглиев), и как все это функционирует. И вот теперь американские ученые пришли к выводу, что щупальца головоногих замкнуты в одно кольцо, создающее таким образом как бы второй мозг этого животного. Центральному мозгу осьминога при этом даже не обязательно знать, как работают его конечности, что они делают в пространстве.

Не смотря на сегодняшнее открытие исследователей Вашингтонского Университета, осьминоги с их тремя сердцами, удивительными глазами, с обзором почти в 360 градусов, уникальной способностью к маскировке и даже использованию оружия (ядовитых веществ других морских обитателей, которыми они питаются), так и остаются великой загадкой природы. Наблюдения ученых могут иметь лишь один неоспоримый вывод, который они и сделали: во Вселенной должно быть безграничное разнообразие форм жизни, а потому инопланетяне могут превосходить нас по многим параметрам в сотни и даже сотни тысяч раз…